Куски пластмассы в поддоне

  • Автор темы Profi VW
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 14К
  • Теги
    поддон
Profi VW

Profi VW

Я здесь живу
Сообщения
1 382
Реакции
143
Город
Moscow
Авто
Golf Plus 2013 BSE, DSG
Привет!!! Снял поддон с Поло 1,4 AUD и онаружил там кусочки пластмассы чёрного цвета. Забили маслоприёмник!!!!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС - ОТКУДА???
 
на маслянном насосе находится пластмассовый маслогаситель скорее всего он у тебя отвалился и ето его куски o_O o_O o_O
 
mityai B3 написал(а):
на маслянном насосе находится пластмассовый маслогаситель скорее всего он у тебя отвалился и ето его куски o_O o_O o_O

нет, на этом моторе не бывает маслоотражателя в поддоне.

ЕЩЁ ВАРИАНТЫ???
 
Другой вариант - куски пластика щупа (той части,что в трубке) Как вариант - снимали-разломили-поставили новый-куски старого в поддоне.
 
На тазе было похожее, развалился фильтрующий элемент в масляном фильтре и забил масляные каналы двигателя, как результат провернуло вкладыши.
 
у меня плавали куски 9-го маслосъемного колпачка, поставленого поверх 8-го :)))))
еще бывает упорные полукольца вываливаются но они не пластиковые...
 
Куски втулки щупа - нет!!! Втулка оранжевая, куски чёрные.
Элемент фильтра - тоже нет, там всё металлическое...
Полукольца тоже металлические.

Кстати год назад на этом моторе делали капремонт с рассточкой, новой поршневой и т.д.

Ещё мыслишки есть????
 
Маслосепаратор в вентиляции картера целый?
 
Profi VW написал(а):
Куски втулки щупа - нет!!! Втулка оранжевая, куски чёрные.

почему нет, очень даже может быть. эти хрени есть и черные.

а еще есть сепаратор масляный в клапанной крышке.... он точно черный везде.
 
ten70 написал(а):
Маслосепаратор в вентиляции картера целый?

Присоединяюсь, т.к. пластмассы у ДВС больше нет. От плохого бензина развалился.
 
Есть ещё просто крышка маслозаливная.
 
Profi VW написал(а):
Кстати год назад на этом моторе делали капремонт с рассточкой, новой поршневой и т.д.

Так может стоит твой вопрос задать тем мастерам, которые делали ремонт.
Наколхозили чего-то или кинули, а забыть достали. А народ тут ща голову ломает :LOL: :LOL: :LOL:
 
Так мастер сам вопрос задал )) :oops: :lol2:
 
Big John написал(а):
Так мастер сам вопрос задал )) :oops:  :lol2:

Теперь все понял :LOL:
Мастер куски нашел, а по форме и размерам этих кусков сам определить не смог что-ли, шо за они :LOL:
Или определил, а нам тут типа ЧТО? ГДЕ? КОГДА? передача получается.

Если ты сам мастер и куски эти у тя в руках - тебе виднее наверно :LOL: откуда они.
 
Profi VW не написал, какого размера были куски пластмассы.

p.s. и еще: не получится ли из кусочков собрать нечто (головоломка)? :LOL:
 
Совершенно верно сообразил ten70!!! :hat: :hat: :hat:
Но корпус отвода картерных газов не рассыпался, а в нем образовались отложения которые ОЧЕНЬ похожи на пластмассу. Отложений скопилось там очень много, примерно со стакан. Они то и забили маслоприемник.

НО!!! Это не масляные отложения. Очень похоже на лакообразный нагар на клапанах при употрелении плохого бензина. Только размер кусочков этой хрени был огромный. Вот так.

НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ПЛОХОЙ БЕНЗИН!!!!
 
Бензин в масле o_O Круто :oops: Может масло палёное. Кстати об отложентях на втулках клапанов и на клапанах остекленениеприводившее к "зависанию". Исчезало после замены масла. Знаю более трёх человек у которых буквально месяц назад был данный трабл.
Р.S. И причём здесь маслосепаратор ;)
 
Big John написал(а):
Бензин в масле o_O Круто :oops: Может масло палёное. Кстати об отложентях на втулках клапанов и на клапанах остекленениеприводившее к "зависанию". Исчезало после замены масла. Знаю более трёх человек у которых буквально месяц назад был данный трабл.
Р.S. И причём здесь маслосепаратор ;)

+1.
Уж больно как то все запутано :LOL:
Бензин...... Масло ...... Куски пластмассы ......
Непонятки какие-то o_O
 
Отложения в сепараторе забивают выход картерных газов в воздушный фильтр. При чистке, промывке с постукиванием из него (сепаратора) вытряхивается шлак, кокс или как его еще назвать - мелкие шарики слепленные в кучу. Также в этот момент слышится тарахтение перегородок внутри сепаратора. За время работы в такой среде эти ПЛАСТМАССОВЫЕ перегородки сгнили, они трухлые и рассыпаются на части. Куда им деваться?
Вверх летать они не умеют...
С помощью отвертки и пинцета выкалупал сам эти перегороди, не дожидаясь, пока они начнут разлетаться на куски и затыкать все мыслимые и немыслимые отверстия, повергать в ужас мастеров. Перегородки черные ,плоские, тонкие.
Частично решены вопросы течи масла через щуп в мороз, частой промывки засарившегося сопуна.
Масла в корпусе фильтра добавилось не на много по сравнению с допрепарированным девайсом.
Но возникают вопросы
- Маслоотделитель, который перестал отделять масло (хотя может быть он его уже и не отделял...) от картерных газов не задерживает в себе все то, что надо было постоянно вымывать. Как повлияет такая смесь на работы дв, когда она попадет в ДЗ?
- А что, если эмульсия, которая замерзала в сепараторе, в патрубке теперь двинется прямиком в ДЗ и начнет замерзать там? Хотя раньше, когда она (эмульсия)была дальше, чем резиновый клапан из патрубка она не высовывалась.
 
Назад
Сверху Снизу