Установка термостата

  • Автор темы FROST
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Заменил сегодня термостат, ерунда какая-то получается: осталось, практически, как и было, хотя тот термостат и производителя другого и по виду другой. При работе двигателя на месте и медленной езде держит чётко 90 град., стоит поехать побыстрей - опускается до 80. Придётся, наверное, плюнуть, ну не менять же термостат третий раз, у меня пока к нему доберёшься, всё желание пропадает. :D
 
Решил написать увидев, что люди по три раза термостаты меняют. В течении трёх лет ездил с темп. на ходу летом-80 гр., а зимой остывал до 70 гр. В пробках до 100гр. (видимо включается только вторая скорость вентилятора). Всё думал поменять термостат. А тут наконец поняв как снимается разъём с эергоНЕзависимого ЭБУ провёл стартовую инициализацию (обнулил мозги) и по ходу дела прикрепил оторвавшийся проводок от разъёма лямбды перед обнулением. В результате: 1. Температура на ходу ниже 90 гр. не опускается. 2. Обороты хол. хода выросли до 700-750 положенных с 650 бывших ранее и соответственно исчезла вибрация. 3. Выхлоп стал идеально ровным (исчезло "попукивание"). С содержанием СО тоже всё окей-ТО прошёл на ура. ВЫВОД: Следите за лямбдой и обнуляйте грамотно мозги.
 
Со всем перечисленным у меня всё нормально (в смысле - проверено): лямбда новая, провода целы, стартовую инициализацию проводил и не один раз.
 
Назад
Сверху Снизу