Установка термостата

  • Автор темы FROST
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
FROST

FROST

Чайник-ковырятель-оптимизатор-тюнер-ускоритель.
Сообщения
192
Реакции
0
Город
Москоу форевер йоу!
Авто
Mitsubishi eclipse 4g
Здравствуйте,мой вопрос может показаться идиотским-но всё же...При покупке нового термостата в комплекте дали 3-прокладки разного диаметра...Открутил старый-там одна. :( ...Поставил новый с одной...ТЕЧЁТ :blink: Попытался поставить новый с 3-мя - не влазит...<_< Как его туда запихнуть... :huh: <_<
 
Я тоже недавно покупал термостат. Он в коробке, я и не заглянул внутрь в магазине. В гараже открываю - три прокладки в нём. Однако понадобилась всего одна - простое резиновое кольцо круглого сечения (RP). Ничего не течёт - с осени езжу. Две лишние прокладки валяются.
По идее (немцев), кстати, меняется прокладка (и термостат) вместе с пластиковой крышкой. Крышка может коробиться от времени и прочих причин, вот и течёт. И ушки у неё трескаются.
 
Я ставил так (по ETKA схеме) в корпус термостата кладётся плоская прокладка, потом термостат, потом круглое в сечении кольцо, потом фланец на болтах со шлангом.
 
Да, была там и плоская прокладка. Но она с ушками, типа как на термостате у "Волги". Не нашёл, как приспособить - расстояние между отверстиями не совпало ))))))
Кстати, не удалось тогда разобраться: по спецификации на моём моторе термостат должен открываться при 83 градусах, а на купленном выбито 85 - видимо, это температура и есть? Может ли это ощутимо влиять на качество охлаждения?
 
Нужна только прокладка круглого сечения! ;)
 
FROST написал(а):
Здравствуйте,мой вопрос может показаться идиотским-но всё же...При покупке нового термостата в комплекте дали 3-прокладки разного диаметра...Открутил старый-там одна. :( ...Поставил новый с одной...ТЕЧЁТ :blink: Попытался поставить новый с 3-мя - не влазит...<_< Как его туда запихнуть... :huh: <_<

когда я менял поставил только резиновое кольцо +крышку посадил на герметик.-нечего не течет.
 
а течет при новой прокладке скорее всего потому, что пластмассовый фланец, закрывающий снаружи термостат, со временем изгибается и никакая новая прокладка не поможет. Продаются они везде 50-100р. Я поставил новый и забыл.
 
FROST написал(а):
Здравствуйте,мой вопрос может показаться идиотским-но всё же...При покупке нового термостата в комплекте дали 3-прокладки разного диаметра...

Мне кажется три прокладки кладутся в комплект просто для разных машин(не обязательно VW)
 
Пасиба!Просто взял-и на герметик насадил термостат.Вроде не течёт... :rolleyes:
 
когда я покупал термостат и увидел 3 прокладки -то ответили мне так -что этот термостат подходит еще к 2 маркам авто вот поэтому их три.
 
темыч написал(а):
когда я покупал термостат и увидел 3 прокладки -то ответили мне так -что этот термостат подходит еще к 2 маркам авто вот поэтому их три.

Он действительно подходит на многие Форды и Опеля, потому там и насыпано полно прокладок. Но если купишь настоящий Валер, немецкий, для VW именно, то там только одно кольцо лежит
 
digger написал(а):
Я тоже недавно покупал термостат. Он в коробке, я и не заглянул внутрь в магазине. В гараже открываю - три прокладки в нём. Однако понадобилась всего одна - простое резиновое кольцо круглого сечения (RP). Ничего не течёт - с осени езжу. Две лишние прокладки валяются.
По идее (немцев), кстати, меняется прокладка (и термостат) вместе с пластиковой крышкой. Крышка может коробиться от времени и прочих причин, вот и течёт. И ушки у неё трескаются.

Какой фирмы ты покупал термос? Я в ноябре поменял, покупал Валер (хрен его знает - Wahler- помоему) на нем 87 написано, держал температуру 83-84 зимой, а теперь гад 74, на трассе чуть меньше.
Нужно опять его менять.
Вопрос: какой фирмы кто покупал термостаты? И отзывы.

С уважением GwP!
 
По поводу вранья показометра t я скажу что в пробках 93 где то по прибору - включается вентилятор....
 
GwP написал(а):
Вопрос: какой фирмы кто покупал термостаты? И отзывы.

Я покупал такой-же как родной VAG во внешнему виду, похоже один производитель, Behr + еще слово на T (Tohmson или Thermostat, точно не помню), 4 месяца назад, нормально.
 
GwP написал(а):
digger написал(а):
Я тоже недавно покупал термостат. Он в коробке, я и не заглянул внутрь в магазине. В гараже открываю - три прокладки в нём. Однако понадобилась всего одна - простое резиновое кольцо круглого сечения (RP). Ничего не течёт - с осени езжу. Две лишние прокладки валяются.
По идее (немцев), кстати, меняется прокладка (и термостат) вместе с пластиковой крышкой. Крышка может коробиться от времени и прочих причин, вот и течёт. И ушки у неё трескаются.

Какой фирмы ты покупал термос? Я в ноябре поменял, покупал Валер (хрен его знает - Wahler- помоему) на нем 87 написано, держал температуру 83-84 зимой, а теперь гад 74, на трассе чуть меньше.
Нужно опять его менять.
Вопрос: какой фирмы кто покупал термостаты? И отзывы.

С уважением GwP!

Аналогичный случай. После покупки машины обратил внимание, что температура на месте 90, при движении - 70. Заменил термостат, старый оказался Wahler с лототипом VW-Audi, по сути - оригинал. Новый, даже не знаю какой фирмы, купил единственный в магазине, практически то же самое, только на трассе - 80 град. Сейчас думаю менять третий раз, так какой фирмы лучше брать? И не может пропускать жидкость на большой круг через посадочное место термостата? Блин, ездил на Джетте, понятия не имел, что такое проблемы с термостатом, зимой и летом, на месте и в движении - 90-95 град.
 
Yurkesch написал(а):
И не может пропускать жидкость на большой круг через посадочное место термостата?

Где-то писал ранее об этом, повторюсь.
Возможно, но есть еще одна причина, расстояние между клапанами.
В моем примере, аналогом родного оказался Behr, обратите внимание на расстояние 31 мм, и 87гр. начало открытия 102гр.-полное открытие, при ходе 7мм:


Вот Wahler. посмотрите размер С, разные, да еще с отверстием и без:
возможен вариант, малый круг рано перекроется (С=33 мм)

Вот Quinton Hazell, который не подходит, расстояние между клапанами 27 мм, т.е. малый круг вообще может не перекрываться
 
Спасибо! Про расстояние между клапанами я как-то и не подумал. А ведь, действительно, будет оно бОльшим, чем надо, малый круг перекроется раньше, вот вам и недогрев, будет меньше, малый круг вообще не перекроется, получите перегрев! Точно, век живи, а дураком помрёшь. :D
 
Купил сегодня Wahler 4056.87D, в комплекте три прокладки, резинка круглого сечения понятно - под патрубок, картонка, скорее всего, не на наши машины, а вот плоское резиновое кольцо, как я думаю, именно и уплотняет сам термостат, чтобы не продавливало мимо клапана на большой круг?
 
Yurkesch написал(а):
Купил сегодня Wahler 4056.87D, в комплекте три прокладки, резинка круглого сечения понятно - под патрубок, картонка, скорее всего, не на наши машины, а вот плоское резиновое кольцо, как я думаю, именно и уплотняет сам термостат, чтобы не продавливало мимо клапана на большой круг?

Ставится только одна, с круглым сечением.
 
Честно говоря, менял термостат всего лишь один раз, старый вытащил, новый впихнул, даже не рассматривая, что и чем там уплотнено, резинку с круглым сечением не менял (новой не было), просто намазал герметиком и поставил. Ладно, завтра буду менять не торопясь, благо в отпуске :D, рассмотрю всё подробно.
 
Назад
Сверху Снизу