140 Дб реально ли?

  • Автор темы 2man
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Ну вообще лично по мне SPL - хвастовство, рассчитанное на публику: вот, мол, как у меня громко!

Тут дело не в хвастовстве, в повседневной жизни я уверен все поокручивали свои усилители на половину назад :)
SQ фактически это гонка за брендами, чем дороже, тем лучше.
В SPL можно с бюджетом 500$ выиграть у человека, у которого бюджет 3к$, за счет знания математики, физики и усердия
 
SQ фактически это гонка за брендами, чем дороже, тем лучше
- ох, не соглашусь! Я слышал некоторые системы дороже моей - и они играли хуже, я слышал системы дешевле своей - они тоже иногда играли интереснее. Однако я просто чуть требовательнее к звуку, чем большинство из нас и к соревнованию я не готовился и не собираюсь. Просто построил себе relax on wheels
Любое соревнование - это всё-таки хвастовство в той или иной мере
 
Как определялось, что лучше звучит? На слух или тестовый диск вставлялся?
 
А) Тестовый CD
Б) Субъективные впечатления (и не только мои)
 
2man написал(а):
Как определялось, что лучше звучит? На слух или тестовый диск вставлялся?

на слух по тестовому диску обычно.....
 
Прости, конечно....
Но чет не помню я зрелищности в SPL

За исключением, разве что, одной местной Асконы, у которой крыша бетоном залита - на ней танц-пол устраивают.....

В чем смысл соревнований по SQ: стоят машины, к ним подходят оценщики и выставляют баллы. Все.
В SPL есть хоть какая-то интрига :)
 
Ох, батенька, были бы Вы в Москве...

Я вообще не вижу смысла в соревнованиях, разве что особо нетерпеливым письками померяться. Сам факт SQ - получить качественное достоверное звучание. Вот о чём у нас речь идёт. Садишься ты в машину, включаешь любимую запись и прекрасно слышишь все нюансы, ничто не раздражает, а хочется лишь слушать и слушать и больше ничего. Вот оно наслаждение. И необязательно громко. Я сейчас люблю слушать записи с хорошим качеством как дома, так и в машине. Мало того, что практически не нервничаю за рулём (мат не в счёт - это самое сильное, на что я способен за рулём, кстати, пассажиры ошибочно воспринимают это за крайнюю раздражённость :))) ), но и помогает мне более корректно помогать настроить людям их системы (кстати, надо как-нить создать постик ради спорт.интереса, сколько людей осталось довольными ;) ).

Вспомни "Московскую нирвану" и владельца Passat. :)
 
Назад
Сверху Снизу