Печальная история. Со счастливым концом

  • Автор темы Slon
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А давайте создадим фотоальбом таких "мастеров".Родина своих героев должна знать в лицо.
 
дык эсть жэ топик ужо такой. отзывы о сервисах.

а вообще по существу конечно такой косяк должны были как минимум переделать бесплатно и принести свои извинения.

и именно по этой причине я все таки пока ремонтирую свою машину сам, и я точно знаю что если что то сломается то все претензии только к себе любимому... Ну не нравятся мне сервисы которые не любят клиента, а любят только его деньги...
 
Говорила мне мама:" Учи АНГЛИЙСКИЙ!!!" :):):)
 
Надо сервисы нормальные выбирать, а не боятся привозить необходимые детали и смазки. Сам из Королева и скажу по секрету, что в Мытищах есть очень хороший сервис с толковыми людьми.
 
Maxim2805 написал(а):
Надо сервисы нормальные выбирать, а не боятся привозить необходимые детали и смазки. Сам из Королева и скажу по секрету, что в Мытищах есть очень хороший сервис с толковыми людьми.

если тот который на торпедо, то дорого там, хотьи скидочная карта там есть. мне проще у вымпела на той же Виане ремонтироваться
 
Eu-Jinn написал(а):
Alex, я думаю, что официалы забыли, что такое карбюратор. Да и чинить у них Golf mk II в Москве так накладно будет, что проще другой такой же купить

Они забыли не только о карбюраторах, а и о впрысках.
Скажем, принимать Раду G60 PG они отказалсиь со словами "мы ничего не знаем об этом моторе и вообще не будем ковыряться в *****", хотя ребята были готовы оплатить все по официальному прайсу.....
 
В топку такой" сервис"...
Есть же закон который гласит,что если клиент привез свою запчасть или ,как в данном случае смазку,и механник ее поставил,то все, он несет полную ответственность за нее,а не типа "гарантий не будет" он может отказатся ставить вашу деталь,его право,но если поставил,он под ней ,считай подписался.и несет полную ответственность.
ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ ,ТАКОЙ ВАРИАНТ ПРОХОДИТ ТОЛЬКО ПО СУДУ.
 
Voldema написал(а):
если тот который на торпедо, то дорого там, хотьи скидочная карта там есть. мне проще у вымпела на той же Виане ремонтироваться

Нет, я не про торпедо, на улице строителей есть сервис.
 
Итак, дамы и господа, после последнего ремонта (см. первый пост) появилось подозрение, что не растормаживаются задние правые колодки. Вчера в гараже снял барабан и что я вижу: на тормозном механизме как не было смазки, так и нет. Вообще ни капли. Как говорилось в одной известной рекламе: "И сухо!!!!!"
Это не смотря на то, что весь сыр-бор (опять же см. первый пост) был именно из-за смазки этих самых тормозный механизмов. Пришлось самому намазать. И правый механизм, и левый.
Так что я меняю свое мнение о сервисе Техцентр М1 на отрицательное. Окончательно.
Спасибо Техцентру М1 за ремонт. :cry:
 
Slon написал(а):
Спасибо Техцентру М1 за ремонт.  :cry:

"Поздравляю". Вы приняты в клуб жертв отечественного автосервиса. :drinks:
 
Slon написал(а):
Итак, дамы и господа, после последнего ремонта (см. первый пост) появилось подозрение, что не растормаживаются задние правые колодки. Вчера в гараже снял барабан и что я вижу: на тормозном механизме как не было смазки, так и нет. Вообще ни капли. Как говорилось в одной известной рекламе: "И сухо!!!!!"
Это не смотря на то, что весь сыр-бор (опять же см. первый пост) был именно из-за смазки этих самых тормозный механизмов. Пришлось самому намазать. И правый механизм, и левый.
Так что я меняю свое мнение о сервисе Техцентр М1 на отрицательное. Окончательно.
Спасибо Техцентру М1 за ремонт.  :cry:

Если СЕРВИС НЕ проверен лично тобой, нет знакомых там, то НУЖНО СЛЕДИТЬ за работой!Я ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЮ,немного разбираясь конечно что к чему!. А но то, что ты скажешь мне что, с какого фига я должен следить за ними, я плачу деньги, должны все сделать грамотно, у меня нет времени смотреть, у меня работа. Отвечу: Тогда нефиг пенять на кого-то! Это всего лишь, отмазки твои, если не хочешь чтобы такое повторялось, нужен глаз, добро пожаловать это тебе не дойчляндия!Здесь могут тебе полмашины перебрать и выедешь не понятно на чем!
З,Ы.
Отвечал ни в коем случае не сотрудник М1, а обычный ползователь B3. =)
Кстати, ща посмотрел фотки тюбика ))) я думаю, тогда нужна полная переквалификация наших механиков, потому что они еще должны знать немецкий язык,чтобы понять для чего этот тюбик или сидеть с каталогами ЕТКА, чтобы опеределить для чего этот тюбик. Вообщем, халатность дОздравствует, ты сказал для чего эта смазка, а твоя фраза прошла через 3 механиков, которые небось были заняты и в конце типа да вот передали тут.... все сделай!
Похоже с ситуацией на дороге, выезжаешь, и думаешь, господи, вроде вожу нормально, но еще и надо думать за дураков которые на дороге тебя окружают.
 
Доброго времени суток, дамы и господа!

Прошу прощения за задержку с ответом - был в отпуске и форум не читал, так что попытаюсь сейчас ответить и автору темы, и остальным участникам Форума, проявившим к ней интерес.

Итак, проведя анализ информации, изложенной в первом сообщении и пообщавшись с непосредственными участниками событий с нашей стороны, я для себя картину произошедшего составил. Начну с конца, :), то есть с ВЫВОДОВ: проверка проведена, виновные наказаны. Деньги за повторный ремонт Техцентр М1 вернет Вам в полном объеме. По этому поводу можете обратиться к нашим мастерам-приемщикам в любой, удобный для Вас день.

Теперь, если это кому-то интересно, о том, как такое случилось и кто в этом виноват. Прежде всего, Виктор (Slon) при сдаче машины в ремонт, не сказал мастеру, что оригинальная смазка предназначена не для подшипников, а для пружинок тормозного механизма. Таким образом, мастер-приемщик получил от Виктора: заявку на ремонт, содержащую 2 пункта (замена задних подшипников ступиц и задних колодок с крепежом), тюбик смазки, 2 подшипника, колодки и комплект пружинок к этим колодкам. Механик, выполнявший ремонт машины, был несколько озадачен наличием среди запчастей непривычного тюбика оригинальной смазки, так как для смазки подшипников задних ступиц мы всегда обходились смазкой Castrol LMX, а для тормозных механизмов - высокотемпературной аэрозольной смазкой. Механик даже поинтересовался у мастера, принимавшего машину - "Что это за тюбик?". "Это оригинальная смазка! Хозяин привез." - последовал ответ мастера. Вот тут и произошло досадное недоразумение. Механик по какой-то причине не смог предположить, что столь предусмотрительный автовладелец для замены колодок приобретает и ремкомплект пружинок, и смазку для пружинок, но не приобретает смазку для ступичных подшипников. В результате смазка для тормозных механизмов используется в подшипниках. Кто же виноват в произошедшем? Наверное - механик, выполнявший ремонт. Именно он сделал неправильный вывод: получив с машиной подшипники, смазку, колодки и ремкомплект, он решил, что смазка - для подшипников, ремкомплект - для колодок.

Как работник техцентра дам совет всем, кто так или иначе пользуется услугами автосервисов:
1.если Вы хотите, чтобы все Ваши пожелания по ремонту были выполнены - ставьте задачи как можно более подробно. В заявках Мастера пишут все, что говорит клиент.
2.Если Вы привозите детали или другие материалы, назанчение которых неочевидно - во избежание подобных недоразумений, не побрезгуйте сказать мастеру, как следует эти детали использовать, так как приемщики пока не обладают телепатическими способностями.

Теперь попробую высказаться по другим вопросам.

Например, есть вопрос к автору темы:
Вы присутствовали в Техцентре при повторном ремонте. Как я понял, с Вами обсуждались следующие вопросы:
- Вы согласны с тем, что до Мастера не было в полной мере донесено назначение предоставленной смазки? - Вроде бы согласен;
- Вы обратили внимание на то, что в перечне материалов первого заказ-наряда отсутствует смазка для подшипников? - Нет, не обратил на это внимание.
- Вы согласны на 50% оплату повторного ремонта? - Согласен.

А теперь, выходит, все наоборот - то есть теперь Вы с этим не согласны?

-----------------------------------------------
foks,

- это что? Вопрос, комментарий или может быть, глубокое умозаключение, которое может помочь разобраться в проблеме?

КМК,где-нибудь в Буржуандии засудили бы..........

Года два назад в Японии........


КМК, в Буржуандии, или проще говоря, в "развитых странах", клиентам техцентра и в голову не может прийти приехать в Техцентр со своими запчастями. Только у нас ради экономии 10-15 % стоимости запчастей люди готовы 2 недели ждатьдетали и по два раза отпрашиваться с работы для внесения предоплаты и получения заказа.
В Буржуандии же все гораздо проще - Запчасти чьи? - Техцентра. Работа чья? - Техцентра. Гарантия чья? -Техцентра. Поэтому у них и брака в работе меньше, а если он и случается, то нервы целее -никому доказывать ничего не надо.

Вот всё пишут про то что клиент не сказал для чего смазка. А на тюбике чё блин букв нет...Или читать разучились. Понимаю что буквы "импортные" но и не ТАЗик в сервисе ремонтируют. А намазать без разбора смазку куда не надо это извините надо быть деби(пиииип)ом.


:LOL: Буквы есть, даже очень много. На тюбике написано "Solid lubricating paste". Это означает "Твердая смазочная паста", более никакой технической информации на тюбике нет. Какой из этого сделать вывод о применимости этой смазки не знаю даже я, хоть и занимаюсь ремонтом VW больше 9 лет. Так что можете и меня внести в свой реестр дебилов (если там еще не все места заняты).

Если СЕРВИС НЕ проверен лично тобой, нет знакомых там, то НУЖНО СЛЕДИТЬ за работой!Я ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЮ,немного разбираясь конечно что к чему!

Абсолютно с этим согласен. Дело в том, что автор темы на протяжении всего ремонта находился в Техцентре и имел стопроцентную возможность контролировать весь ремонт от начала и до конца.
 
Здравствуйте, дамы и господа!
Начну отвечать:

Dmitry_M1 написал(а):
...для тормозных механизмов - высокотемпературной аэрозольной смазкой. Механик по какой-то причине не смог предположить, что столь предусмотрительный автовладелец для замены колодок приобретает и ремкомплект пружинок, и смазку для пружинок, но не приобретает смазку для ступичных подшипников.


Для начала хочу сказать, что даже после повторного ремонта тормозные механизмы остались не смазанными.
Смазку для ступичных подшипников по ETKA найти не удалось, а покупать тюбик 300 грамм для ОДНОЙ замены, как мне показалось, не имеет смысла. История показала, что имеет смысл. :LOL:

Dmitry_M1 написал(а):
Как работник техцентра дам совет всем, кто так или иначе пользуется услугами автосервисов:
1.если Вы хотите, чтобы все Ваши пожелания по ремонту были выполнены - ставьте задачи как можно более подробно. В заявках Мастера пишут все, что говорит клиент. 
2.Если Вы привозите детали или другие материалы, назанчение которых неочевидно - во избежание подобных недоразумений, не побрезгуйте сказать мастеру, как следует эти детали использовать, так как приемщики пока не обладают телепатическими способностями.


1. Как выяснилось не все: где было указано, что я привез свои детали и смазку?
2. Мне кажется, что фиксировать надо АБСОЛЮТНО ВСЕ детали, смазки и т.д., которые привозит клиент.

Теперь отвечу на вопросы, заданные Дмитрием:

Dmitry_M1 написал(а):
Например, есть вопрос к автору темы:
Вы присутствовали в Техцентре при повторном ремонте.


При повторном ремонте я не присутствовал. Как только были достигнуты все договоренности по ситуации и по вновь заказываемым з/ч я отбыл в направлении своей работы.

Dmitry_M1 написал(а):
Как я понял, с Вами обсуждались следующие вопросы:
- Вы согласны с тем, что до Мастера не было в полной мере донесено назначение  предоставленной смазки? - Вроде бы согласен;
- Вы обратили внимание на то, что в перечне материалов первого заказ-наряда отсутствует смазка для подшипников? - Нет, не обратил на это внимание.
- Вы согласны на 50% оплату повторного ремонта? - Согласен.

А теперь, выходит, все наоборот - то есть теперь Вы с этим не согласны?


1. Сложно доказать, слышал ли Мастер мои слова или нет. Поэтому я именно "вроде бы согласен". И "бодаться" по этому поводу не имеет смысла. В следующий раз буду переспрашивать у Мастера, слышал ли он мои слова. :LOL:
2. Да, не обратил внимание про смазку. Т.к. мне было сказано Мастером, что для подшипников используется спец. смазка Castrol. Да и доверился профессионализму сервиса. Но с другой стороны нигде не зафиксировано, что я привез свои з/ч. А самое главное, КАКИЕ з/ч. Если бы это было сделано, больше чем уверен, не произошло бы того, что произошло.
3. Да, согласился на 50% оплату из-за безвыходности ситуации. Т.к. это было окончательное решение сервиса на тот момент. И перспектива мотаться по Москве на эвакуаторе в поисках другого сервиса мягко говоря не радовала.
4. Я не отказываюсь от своих слов. Где сказано, что не согласен со всем этим?
Однако в воскресенье (28.10.07), сняв барабаны и увидев абсолютно сухие тормозные механизмы, я "немного огорчился". И к какому выводу о сервисе я должен был придти, если после повторного ремонта было сделано не все, что должно быть сделано?




Dmitry_M1 написал(а):
КМК, в Буржуандии, или проще говоря, в "развитых странах", клиентам техцентра и в голову не может прийти приехать в Техцентр со своими запчастями. Только у нас ради экономии 10-15 % стоимости запчастей люди готовы 2 недели ждатьдетали и по два раза отпрашиваться с работы для внесения предоплаты и получения заказа.
В Буржуандии же все гораздо проще - Запчасти чьи? - Техцентра. Работа чья? - Техцентра. Гарантия чья? -Техцентра. Поэтому у них и брака в работе меньше, а если он и случается, то нервы целее -никому доказывать  ничего не надо.


Теперь про детали: я, например, не отпрашиваюсь по 2 раза. Я делаю заказ и потом его выкупаю. Т.е. поездка в магазин происходит один раз. И планируется она всегда на нерабочее время. 2 недели я готов ждать не только ради экономии, но и ради з/ч определенного производителя. Тем более что всегда стараюсь ремонт планировать заранее, чтоб не бегать с круглыми глазами в поисках деталей. А в этот раз получилось, что вместо тормозных колодок ATE, которые погибли в неравной борьбе с отвалившимся колесом, пришлось ставить, если мне не изменяет память, REMSA.

Dmitry_M1 написал(а):
  автор темы на протяжении всего ремонта находился в Техцентре и имел стопроцентную возможность контролировать весь ремонт от начала и до конца.


Теперь по поводу контроля за ремонтом: опять же доверился профессионализму сервиса. Теперь буду умнее.

Теперь про конец :) :

Dmitry_M1 написал(а):
Начну с конца, smile.gif, то есть с ВЫВОДОВ: проверка проведена, виновные наказаны. Деньги за повторный ремонт Техцентр М1 вернет Вам в полном объеме. По этому поводу можете обратиться к нашим мастерам-приемщикам в любой, удобный для Вас день.


Спасибо. Если можно, то готов подъехать сегодня, 01.11.07 часов в 18. Нужно ли мне иметь при себе какие-либо документы?
 
Dmitry_M1 написал(а):
Итак, проведя анализ информации, изложенной в первом сообщении и пообщавшись с непосредственными участниками событий с нашей стороны, я для себя картину произошедшего составил. Начну с конца, :), то есть с ВЫВОДОВ: проверка проведена, виновные наказаны. Деньги за повторный ремонт Техцентр М1 вернет Вам в полном объеме.

а вот это уже говорит о культуре сервиса.
Значит разбор полетов все же был...
 
Dmitry_M1 написал(а):
Механик, выполнявший ремонт машины, был несколько озадачен наличием среди запчастей непривычного тюбика оригинальной смазки, так как  для смазки подшипников задних ступиц мы всегда обходились смазкой Castrol LMX, а для тормозных механизмов - высокотемпературной аэрозольной смазкой. Механик даже поинтересовался у мастера, принимавшего машину - "Что это за тюбик?". "Это оригинальная смазка! Хозяин привез." - последовал ответ мастера. Вот тут и произошло досадное недоразумение. Механик по какой-то причине не смог предположить, что столь предусмотрительный автовладелец для замены колодок приобретает и ремкомплект пружинок, и смазку для пружинок, но не приобретает смазку для ступичных подшипников. В результате смазка для тормозных механизмов используется в подшипниках.

Кто же виноват в произошедшем?


Наверное - механик, выполнявший ремонт. Именно он сделал неправильный вывод: получив с машиной подшипники, смазку, колодки и ремкомплект, он решил, что смазка - для подшипников, ремкомплект - для колодок.

Dmitry_M1.Не надо перекладывать конечную вину на механика.Все техцентры хвалятся приближением качества сервиса к мировому уровню,но в буржуандии рабочий наказывается последним и только после того,как нарушит все указания мастера.У вас,как я понимаю,нарушать не чего.Мастер не следит за производственным процессом,а что такое ОТК вы и знать не знаете.Когда я работал на серьёзном заводе после нас был трёхступенчатый котроль.Каждая технологическая операция была расписана в технологической карте,исполнитель ставил свою подпись,контролёр ОТК принимал работу.
Если бы в вашей организации был хотябы намёк на такой порядок,то такого безобразия не было бы НИКОГДА.А,то мастер в итоге всё свалил на механика.Хотя первый должен отвечать именно мастер.ОН-- МАСТЕР,а не еньк с горы.ОН как главбух садится первый.Все вы отвечаете за ЖИЗНИ людей,уехавших от вас на своих отремонтированых или "отремонтированых" авто.
А в настоящем времени в этой ситуации вы выглядете не лучше одного форумчанина,занимающегося предпродажной подготовкой ШРУСов с использованием отходов деревопереработки.

Делайте выводы и ставьте управление качеством на соответствующий уровень.Помните,что на такого мастера можно попасть в любой момент и вы сами не исключение.

:hat:
 
Dmitry_M1 написал(а):
Итак, проведя анализ информации, изложенной в первом сообщении и пообщавшись с непосредственными участниками событий с нашей стороны, я для себя картину произошедшего составил. Начну с конца, :), то есть с ВЫВОДОВ: проверка проведена, виновные наказаны. Деньги за повторный ремонт Техцентр М1 вернет Вам в полном объеме. По этому поводу можете обратиться к нашим мастерам-приемщикам в любой, удобный для Вас день.

Спасибо за реакцию!
Всегда приятно видеть грамотную реакцию сервиса или фирмы. :hat:
Повторюсь - Не ошибается тот кто ничего не делает, а хорошие сервисы от плохих отличаются тем что имеют исправлять свои ошибки!

Удачи всем!
(тема закрыта).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу