Доброго времени суток, дамы и господа!
Прошу прощения за задержку с ответом - был в отпуске и форум не читал, так что попытаюсь сейчас ответить и автору темы, и остальным участникам Форума, проявившим к ней интерес.
Итак, проведя анализ информации, изложенной в первом сообщении и пообщавшись с непосредственными участниками событий с нашей стороны, я для себя картину произошедшего составил. Начну с конца,
, то есть с ВЫВОДОВ:
проверка проведена, виновные наказаны. Деньги за повторный ремонт Техцентр М1 вернет Вам в полном объеме. По этому поводу можете обратиться к нашим мастерам-приемщикам в любой, удобный для Вас день.
Теперь, если это кому-то интересно, о том, как такое случилось и кто в этом виноват. Прежде всего, Виктор (Slon) при сдаче машины в ремонт, не сказал мастеру, что оригинальная смазка предназначена не для подшипников, а для пружинок тормозного механизма. Таким образом, мастер-приемщик получил от Виктора: заявку на ремонт, содержащую 2 пункта (замена задних подшипников ступиц и задних колодок с крепежом), тюбик смазки, 2 подшипника, колодки и комплект пружинок к этим колодкам. Механик, выполнявший ремонт машины, был несколько озадачен наличием среди запчастей непривычного тюбика оригинальной смазки, так как для смазки подшипников задних ступиц мы всегда обходились смазкой Castrol LMX, а для тормозных механизмов - высокотемпературной аэрозольной смазкой. Механик даже поинтересовался у мастера, принимавшего машину - "Что это за тюбик?". "Это оригинальная смазка! Хозяин привез." - последовал ответ мастера. Вот тут и произошло досадное недоразумение. Механик по какой-то причине не смог предположить, что столь предусмотрительный автовладелец для замены колодок приобретает и ремкомплект пружинок, и смазку для пружинок, но не приобретает смазку для ступичных подшипников. В результате смазка для тормозных механизмов используется в подшипниках. Кто же виноват в произошедшем? Наверное - механик, выполнявший ремонт. Именно он сделал неправильный вывод: получив с машиной подшипники, смазку, колодки и ремкомплект, он решил, что смазка - для подшипников, ремкомплект - для колодок.
Как работник техцентра дам совет всем, кто так или иначе пользуется услугами автосервисов:
1.если Вы хотите, чтобы все Ваши пожелания по ремонту были выполнены - ставьте задачи как можно более подробно. В заявках Мастера пишут все, что говорит клиент.
2.Если Вы привозите детали или другие материалы,
назанчение которых неочевидно - во избежание подобных недоразумений, не побрезгуйте сказать мастеру, как следует эти детали использовать, так как приемщики пока не обладают телепатическими способностями.
Теперь попробую высказаться по другим вопросам.
Например, есть вопрос к автору темы:
Вы присутствовали в Техцентре при повторном ремонте. Как я понял, с Вами обсуждались следующие вопросы:
- Вы согласны с тем, что до Мастера не было в полной мере донесено назначение предоставленной смазки? - Вроде бы согласен;
- Вы обратили внимание на то, что в перечне материалов первого заказ-наряда отсутствует смазка для подшипников? - Нет, не обратил на это внимание.
- Вы согласны на 50% оплату повторного ремонта? - Согласен.
А теперь, выходит, все наоборот - то есть теперь Вы с этим не согласны?
-----------------------------------------------
foks,
- это что? Вопрос, комментарий или может быть, глубокое умозаключение, которое может помочь разобраться в проблеме?
КМК,где-нибудь в Буржуандии засудили бы..........
Года два назад в Японии........
КМК, в Буржуандии, или проще говоря, в "развитых странах", клиентам техцентра и в голову не может прийти приехать в Техцентр со своими запчастями. Только у нас ради экономии 10-15 % стоимости запчастей люди готовы 2 недели ждатьдетали и по два раза отпрашиваться с работы для внесения предоплаты и получения заказа.
В Буржуандии же все гораздо проще - Запчасти чьи? - Техцентра. Работа чья? - Техцентра. Гарантия чья? -Техцентра. Поэтому у них и брака в работе меньше, а если он и случается, то нервы целее -никому доказывать ничего не надо.
Вот всё пишут про то что клиент не сказал для чего смазка. А на тюбике чё блин букв нет...Или читать разучились. Понимаю что буквы "импортные" но и не ТАЗик в сервисе ремонтируют. А намазать без разбора смазку куда не надо это извините надо быть деби(пиииип)ом.
Буквы есть, даже очень много. На тюбике написано "Solid lubricating paste". Это означает "Твердая смазочная паста", более никакой технической информации на тюбике нет. Какой из этого сделать вывод о применимости этой смазки не знаю даже я, хоть и занимаюсь ремонтом VW больше 9 лет. Так что можете и меня внести в свой реестр дебилов (если там еще не все места заняты).
Если СЕРВИС НЕ проверен лично тобой, нет знакомых там, то НУЖНО СЛЕДИТЬ за работой!Я ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЮ,немного разбираясь конечно что к чему!
Абсолютно с этим согласен. Дело в том, что автор темы на протяжении всего ремонта находился в Техцентре и имел стопроцентную возможность контролировать весь ремонт от начала и до конца.