Slon
Мастер советчик
Пишу пока в этот раздел. Если что, то перенести никогда не поздно...
Итак, дамы и господа, хочу поведать вам одну грустную историю со счастливым концом.
Началось все давным-давно, а если конкретнее, то весной 2007 года. Как это обычно бывает с нашими не совсем молодыми автомобилями, совершенно внезапно загудел у моего ненаглядного пепелаца задний правый ступичный подшипник. Ну раз загудел, значит пора менять. А так как он только начал гудеть, то принято было решение не пороть горячку, а заказать зап. части со сроком поставки не менее 2 недель, ибо так выходит несколько дешевле. Да плюс ко всему я с самой покупки моего авто (уже две года) еще не менял задние тормозные колодки, поэтому заодно решил и их поменять вместе со всеми пружинками, солдатиками и т.д. Итак заказал я деталюшки: подшипники SKF (естественно сразу на обе стороны), колодки тормозные задние ATE (аналогично), рем. комплекты заднего тормозного механизма (а задние тормоза у меня барабанные) ОРИГИНАЛ и, внимание!!!, смазку для тормозного механизма (см. фото):
Как выяснится в дальнейшем, зря я это сделал... Но не будем забегать вперед...
И вот в один прекрасный момент я становлюсь счастливым обладателем перечисленных выше, если так можно выразиться, товаров. А если есть товар, то возникает непреодолимое желание получить некий спектр услуг...
Таким образом, дорогие друзья, я озадачился выбором: кому же все-таки доверить лечение моего внезапно захворавшего автомобиля? В очередной раз перелопатив горячо любимый мною форум VWTS, я остановил свой взор на организации, да будет благословенно это имя, Техцентр М1. Причин было несколько: во-первых, масса положительных отзывов; во-вторых, достаточно близко от нашей деревеньки под названием Королев. Т.е. аргументов "ЗА" более, чем достаточно...
Воодушевленный осознанием того, что мой автомобиль вот-вот станет снова бодрым и здоровым, делаю контрольный звонок в М1 и договариваюсь о встрече в определенный день на определенный час.
И вот наступил ничего плохого не предвещавший погожий день Икс. Как сейчас помню это прекрасное солнечное утро….
Приезжаю я в сервис, оформляюсь, выгружаю из багажника зап. части, которые, как выяснилось много позже, никто не упомянул при оформлении заказ-наряда. Во время передачи зап. частей я сказал мастеру, что передаваемая мною смазка в белом пластиковом тюбике является смазкой рем. комплекта тормозов. Как выяснится в последствии, это был глас вопиющего в пустыне, ибо именно этих моих слов никто не услышал.
В результате этого через, примерно, 1,5 месяца (после ремонта) безоблачного счастья у моего паськи на ходу ( правда на совсем малом) отваливается заднее колесо из-за того, что клинит задний наружный подшипник ступицы. Доковыляв кое-как до дома и сняв колесо, я увидел страшную картину:
Вся смазка превратилась в нечто похожее на пластилин.
Осознав, что здесь не все в порядке, я позвонил в Техцентр М1 и записался на очередную встречу. На эту встречу я добирался уже на эвакуаторе.
В Техцентре М1 был проведен небольшой консилиум, в результате которого сервис выносит решение: виноват сам клиент (т.е. я). Ибо он имел неосторожность НЕ СКАЗАТЬ, что данную смазку нельзя применять для ступичных подшипников. А самому Мастеру вообще то все равно чем смазывать подшипники. И еще он в глаза никогда не видел оригинальной смазки для подшипников. А раз клиент предоставил какую то смазку, то ее и намажем на подшипники.
К слову хочу еще сказать, что тормозные механизмы при замене не смазали.
Сервис делает мне единственное предложение: ремонт с оплатой всех необходимых деталей и скидка 50% на работу.
Т.е. либо так, либо никак. Выхода нет. После небольшого раздумья я согласился.
Итак, уважаемые читатели, делаем выводы:
1.Не надо привозить с собой в сервис всякие диковинные оригинальные смазки. Ибо их могут намазать совсем не туда, куда Вам хотелось бы. Тем более что в сервисе даже разбираться не будут, что Вы им привезли. Ведь работают же Мастера!!!!
2.Если вы привозите с собой какие либо детали, то не забудьте, пожалуйста, попросить, чтобы при оформлении заказ-наряда эти детали, а вернее вообще все, что привезли (хм… а вот тут я задумался над тем, что надо ли вносить сам автомобиль в список…), обязательно где-нибудь записали (где их записывают – это для меня до сих пор загадка). Не ждите, пока у Вас спросят, что Вы привезли. А то можете вообще не дождаться такого вопроса. Я, например, не дождался. Да и сообразил только потом, много позже, что мне надо было сделать.
3.Если вы что то говорите Мастеру или менеджеру, или человеку, который принимает заказ, то убедитесь пожалуйста, что Ваши слова дошли до него в полной мере. Можно даже переспросить типа так: Вы поняли, что вот эта смазка (в моем случае) должна мазаться только вот на ЭТИ детали? А вот на эти мазать ни в коем случае нельзя!!!
4.Ну и если кто еще какой вывод сделает, то можно дописать….
Возникает резонный вопрос: кто же все-таки виноват, а кто прав? Я теперь даже и не знаю: с одной стороны я поступил не правильно, что не зафиксировал все, что привез. И, может быть, сказал слишком тихо для чего нужна смазка (как вариант – ушел в туалет и сам себе под нос пробурчал что то…). А с другой стороны… ну не будем об этом. А предоставим возможность высказаться противоположной стороне, если у нее возникнет такое желание.
Обвиняю ли я кого-нибудь? Долго думал над ответом. Пожалуй, уже нет. Ибо после драки кулаками не машут. Сделка заключена. Все стороны выполнили свои обязательства.
Насколько хорошо был выполнен повторный ремонт, покажет время.
Вот собственно и вся моя история.
С уважением, Slon на форуме, а в миру Виктор.
Итак, дамы и господа, хочу поведать вам одну грустную историю со счастливым концом.
Началось все давным-давно, а если конкретнее, то весной 2007 года. Как это обычно бывает с нашими не совсем молодыми автомобилями, совершенно внезапно загудел у моего ненаглядного пепелаца задний правый ступичный подшипник. Ну раз загудел, значит пора менять. А так как он только начал гудеть, то принято было решение не пороть горячку, а заказать зап. части со сроком поставки не менее 2 недель, ибо так выходит несколько дешевле. Да плюс ко всему я с самой покупки моего авто (уже две года) еще не менял задние тормозные колодки, поэтому заодно решил и их поменять вместе со всеми пружинками, солдатиками и т.д. Итак заказал я деталюшки: подшипники SKF (естественно сразу на обе стороны), колодки тормозные задние ATE (аналогично), рем. комплекты заднего тормозного механизма (а задние тормоза у меня барабанные) ОРИГИНАЛ и, внимание!!!, смазку для тормозного механизма (см. фото):
Как выяснится в дальнейшем, зря я это сделал... Но не будем забегать вперед...
И вот в один прекрасный момент я становлюсь счастливым обладателем перечисленных выше, если так можно выразиться, товаров. А если есть товар, то возникает непреодолимое желание получить некий спектр услуг...
Таким образом, дорогие друзья, я озадачился выбором: кому же все-таки доверить лечение моего внезапно захворавшего автомобиля? В очередной раз перелопатив горячо любимый мною форум VWTS, я остановил свой взор на организации, да будет благословенно это имя, Техцентр М1. Причин было несколько: во-первых, масса положительных отзывов; во-вторых, достаточно близко от нашей деревеньки под названием Королев. Т.е. аргументов "ЗА" более, чем достаточно...
Воодушевленный осознанием того, что мой автомобиль вот-вот станет снова бодрым и здоровым, делаю контрольный звонок в М1 и договариваюсь о встрече в определенный день на определенный час.
И вот наступил ничего плохого не предвещавший погожий день Икс. Как сейчас помню это прекрасное солнечное утро….
Приезжаю я в сервис, оформляюсь, выгружаю из багажника зап. части, которые, как выяснилось много позже, никто не упомянул при оформлении заказ-наряда. Во время передачи зап. частей я сказал мастеру, что передаваемая мною смазка в белом пластиковом тюбике является смазкой рем. комплекта тормозов. Как выяснится в последствии, это был глас вопиющего в пустыне, ибо именно этих моих слов никто не услышал.
В результате этого через, примерно, 1,5 месяца (после ремонта) безоблачного счастья у моего паськи на ходу ( правда на совсем малом) отваливается заднее колесо из-за того, что клинит задний наружный подшипник ступицы. Доковыляв кое-как до дома и сняв колесо, я увидел страшную картину:
Вся смазка превратилась в нечто похожее на пластилин.
Осознав, что здесь не все в порядке, я позвонил в Техцентр М1 и записался на очередную встречу. На эту встречу я добирался уже на эвакуаторе.
В Техцентре М1 был проведен небольшой консилиум, в результате которого сервис выносит решение: виноват сам клиент (т.е. я). Ибо он имел неосторожность НЕ СКАЗАТЬ, что данную смазку нельзя применять для ступичных подшипников. А самому Мастеру вообще то все равно чем смазывать подшипники. И еще он в глаза никогда не видел оригинальной смазки для подшипников. А раз клиент предоставил какую то смазку, то ее и намажем на подшипники.
К слову хочу еще сказать, что тормозные механизмы при замене не смазали.
Сервис делает мне единственное предложение: ремонт с оплатой всех необходимых деталей и скидка 50% на работу.
Т.е. либо так, либо никак. Выхода нет. После небольшого раздумья я согласился.
Итак, уважаемые читатели, делаем выводы:
1.Не надо привозить с собой в сервис всякие диковинные оригинальные смазки. Ибо их могут намазать совсем не туда, куда Вам хотелось бы. Тем более что в сервисе даже разбираться не будут, что Вы им привезли. Ведь работают же Мастера!!!!
2.Если вы привозите с собой какие либо детали, то не забудьте, пожалуйста, попросить, чтобы при оформлении заказ-наряда эти детали, а вернее вообще все, что привезли (хм… а вот тут я задумался над тем, что надо ли вносить сам автомобиль в список…), обязательно где-нибудь записали (где их записывают – это для меня до сих пор загадка). Не ждите, пока у Вас спросят, что Вы привезли. А то можете вообще не дождаться такого вопроса. Я, например, не дождался. Да и сообразил только потом, много позже, что мне надо было сделать.
3.Если вы что то говорите Мастеру или менеджеру, или человеку, который принимает заказ, то убедитесь пожалуйста, что Ваши слова дошли до него в полной мере. Можно даже переспросить типа так: Вы поняли, что вот эта смазка (в моем случае) должна мазаться только вот на ЭТИ детали? А вот на эти мазать ни в коем случае нельзя!!!
4.Ну и если кто еще какой вывод сделает, то можно дописать….
Возникает резонный вопрос: кто же все-таки виноват, а кто прав? Я теперь даже и не знаю: с одной стороны я поступил не правильно, что не зафиксировал все, что привез. И, может быть, сказал слишком тихо для чего нужна смазка (как вариант – ушел в туалет и сам себе под нос пробурчал что то…). А с другой стороны… ну не будем об этом. А предоставим возможность высказаться противоположной стороне, если у нее возникнет такое желание.
Обвиняю ли я кого-нибудь? Долго думал над ответом. Пожалуй, уже нет. Ибо после драки кулаками не машут. Сделка заключена. Все стороны выполнили свои обязательства.
Насколько хорошо был выполнен повторный ремонт, покажет время.
Вот собственно и вся моя история.
С уважением, Slon на форуме, а в миру Виктор.