Борьба с вибрацией автомобиля, несколько простых действий

"Если сопротивление отличается от указанного, катушку заменить. Следует учесть,
что дефекты катушки не всегда проявляются в холодном состоянии, поэтому, если
есть подозрение, что катушка неисправна, можно для проверки заменить ее новой."
практически такой текст во всех Мурзилках
 
Сама процедура проста:
"1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить провода от катушки.
3. Осмотреть катушку. Если на ней есть трещины, катушку заменить.
4. Для проверки сопротивления первичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 2
и 4. Сопротивление должно быть в пределах 0,52–0,76 Ом.
5. Для проверки сопротивления вторичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 3
и 2. Сопротивление должно быть в пределах 2,5–3,5 кОм."

цитата сообщением выше идёт под номером 6.

Понятно, что данные по сопротивлению разные для разных моделей авто и модификаций.
 
Конечно же данный текст лучше перебросить в тему Электрика, но ещё, после замены катушки сгладилась проблема провала оборотов при включении фар, что с включёнными, что с выключенными, практически не ощущаешь...
 
Проблема решается заменой ОРИГИНАЛЬНОЙ (Lemferder) задней подушки двигателя.
 
Если у меня компрессия 9.5 11.5 11 11 то такая разница между цилиндрами может приводить к вибрации на ХХ?
 
здравствуйте всем после замены цепи и натяжителя между распредвалами вибрация двигателя возможные причины двигатель аев 1.8т
 
Смирнов 47 написал(а):

Дак и не поможет :LOL:

Вибрация идет по следующим причинам.

- Неровная работа ДВС
- Неисправности крепления двигателя

Если двигатель через чур вибрирует, то даже самые оригинальные опоры не помогут.

Опоры оригинальные в силу качественной резины имеют наибольший порог сглаживания этих вибраций. Более некачественные еще меньший.
Поэтому у тех кто меняет опоры и ему помогает = дело было в неисправных элементах крепления двигателя. Аналогично если двигатель работает ровно, то замена даже на более менее качественный аналог тоже выровняет ситуацию. У меня все опоры не оригинал. на прогретом моторе я задом не ощущаю работу двигателя. Хотя раньше меня просто выбешивала эта интенсивная вибрация. :wall:

С какой стороны копать я не знаю :LOL: Если начать с самой логически легкой, то это система крепления двигателя. Т.е. загасить имеющиеся вибрации.
Что можно сделать:
1. Заменить неисправные опоры на качественные. Т.к. чем лучше качество резины, тем больше вибраций они сгладят.
2. Вывесить двигатель над ними и ровно опустить на все 3 опоры. Или как советует мануал, ослабить все 3 опоры и дать поработать на ХХ. что бы двигатель занял свое положение. я сначала вывешивал двигатель, а потом на ХХ работал, т.к. совпало это с заменой сцепу когда-то.
3. У меня еще установлена гофра на выхлопе. Возможно она тоже вносит частичку в общую картину.
4. Есть еще сайлент блоки переднего подрамника, я их тоже поменял. Но тогда стало даже как то хуже. А потом опять выровнялось.

Итак: Особое внимание пункту 1 и 2. И если ЭТО ВСЕ НЕ ПОМОГЛО, то ДЕЛО НЕ В ОПОРАХ. хоть ты с бубном танцуй возле них.

И возвращаемся к первопричине. Сильные вибрации ДВС.
Это вообще риторическая тема, возможно многие так и не найдут причин ее решения. :wall:
Источник- это разное динамическое воздействие поршней при сгорании топлива. На это влияет все, что угодно: система зажигания, система впрыска, общее механическое состояние ДВС.
Опять же может быть и конкретная неисправность, а может быть и целая куча мелких проблем, при которых двигатель будет нормально работать, но в режиме ХХ вибрировать.
Наиболее помогающие действия, это приведение системы зажигания в должный вид...
 
Corleone написал(а):
И если ЭТО ВСЕ НЕ ПОМОГЛО, то ДЕЛО НЕ В ОПОРАХ. хоть ты с бубном танцуй возле них.

И не говори.... :LOL:
Периодически возникает желание скинуть капот, зацепить движок талью, отпустить опоры и приподнять, и после этого проверить что же это - механические колебания или тупой звуковой резонанс на определённой частоте.
П.С. я кстати оригинальные банки выпускной системы брал из расчёта на победу с этим. Не прокатило.
 
механические колебания или тупой звуковой резонанс на определённой частоте.

Павел ты про какой резонанс?

Я заметил основных только 2 проблемы : по отзывам из тем смотрю, что за движки у людей
в основном RP и ABS
а проблемы это
1. вибрация на ХХ такая мерзкая интенсивная
2. Гул низкочастотный. Как заметил я у всех он на разных частотах. где то от 2500-3000 в основном. С каким то пиком у определенной частоты

Ты про что имеешь ввиду?
 
Парни, извините, что не в тему, просто здесь свежее обсуждение.
Может подскажите, поменял подшипник на шкиве компрессора кондиционера, собрал все четко, но теперь муфта не срабатывает, индикация А/С горит! (до ремонта муфта срабатывала)
 
Аккустический.
Все неприятности пропадают после ~950-1000 об/мин.
 
TPN написал(а):
Аккустический.
Все неприятности пропадают после ~950-1000 об/мин.

А не смотрел на ХХ от какой банки шум?

У меня тоже есть, он не критичный и из салона практически не слышно. На эстакаде я понял, что шум из резонатора. Причем дело не в изношенности банок. Когда то давно менял резонатор на БОСАЛ = не помогло. Но босал пустой, т.е. видать внутри не обложен спец материалом. То ли дело ЕРНСТ, когда поставил шум однозначно стал тише. Но он есть и отражается от земли.
Скорей всего это поток газов как-то завихряется в резонаторе(((((
Т.к. когда я убирал шарнирное соединение у RP, то поставил универсальный катализатор для двигателей до 2-х литров. Все шум пропал :LOL: :LOL: :LOL: Но вернулся акустический гул на 2700 оборотах. :( :( :( Катализатор останавливает поток газов скорей всего, ну или рассекает его.
В результатае я поставил назад оригинальный пламягаситель. Звук остался в резонаторе
Даже не знаю что бы примутить еще))))? :drive:
 
Шума от банок нет вообще, я чё зря таки бабосы в оригинал палил, звук от выхлопа слышно только с торца трубы, чуть вбок - и всё тихо, только двигатель.
 
Да уж... :confused: нужен оригинальный выхлоп значит(((
Пламегаситель у меня вроде хороший оригинальный, вот новый Резонатор бы оригинальный.
Но цены сейчас какие то (((( :confused:
Дорого вышло ?
 
Назад
Сверху Снизу