Фотоотчет Восстановление юбки переднего бампера несъёмной

  • Автор темы vidivik
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 28К
Предоставлю и я свой отчёт о ремонте юбки переднего бампера на Vento. С утра ехал по любимому газону, а там земелька вокруг колодца провалилась- последствия отломаная юбка бампера (фото 1).


64165_01.jpg


Ну что делать, так ездить некрасиво, проще вообще отодрать или чинить, выбрал второое разумеется. С этой целью направился в магазин: купил клей Паксипол прозрачный(маленький тюбик) холодная сварка, наждачную бумагу с самой мелкой крошкой, растворитель, дома взял мамкин фен отцовские ножницы по железу, коробка от телека (фото 2 и 3) и двинул на дачу.


64165_02.jpg



64165_03.jpg


Первым делом отмыть всё, просушить феном, чтобы быстрей и всё протереть растворителем - обезжирить так сказать (фото4).


64165_04.jpg


Заготавливаем скобочки вот такой формы (фото5)


64165_05.jpg


это для внутреннего склея двух деталей. Арку внутри не промазывать, если в следующий раз налетите должно хватить чтобы загнулась, а не отлетела,имхо.
Промазываете обе части по контуру и соединяем (фото6).


64165_06.jpg


Лучше подольше подержать(прижать друг к дружке посильней), чтобы уж наверняка!!
Ждём когда подсохнет (я всё это время держал, минут 10) и приступаем к поклейке скобок (фото 7, 8)


64165_07.jpg



64165_08.jpg


Каждую скобку прижимал с усилием.
Вот что получилось(фото9 и 10).


64165_09.jpg



64165_10.jpg


Оставляем сохнуть часа на полтора-два.
Пока сходил в баньку и сам подсох, всё застыло и приварилось. Берём купленную шкурку и приступаем к одинаковым телодвижениям. Результат фото 11 и 12.


64165_11.jpg



64165_12.jpg
 
Спасибо за отчет! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
Рад стараться
Господа, не реклама, но клей просто зверский!!! Не колится, деталь пробовал оторвать, так как в тюбиках ещё хватит на раз
 
А потом подобрать краску в баллончике по цвету юбки бампера, покрасить и вообще не будет заметен клеевой шов. :good:
 
Идея весьма не дурна. У меня только один вопрос.
А "юбка", в целом, каким макаром к кузову крепится?
 
А что, у Венты юбка несъемная? ИЛи это только конкретный экзщемпляр имеет такую юбку?
Вроде же у всех Фольксваген Гольф 3 юбка съемная.
 
Shahabbas написал(а):
А потом подобрать краску в баллончике по цвету юбки бампера, покрасить и вообще не будет заметен клеевой шов. :good:

Да то что покрасить надо я знаю! На улице не хотелось этим заниматься. Есть гараж, буду в нём. А то я на предыдущем авто так спойлер покрасил на даче, оставил сушиться на улице по глупости: потом листья отдерал и мошкору всякую,хорошо хоть кот не нассал! :LOL:
 
Кедр написал(а):
Идея весьма не дурна. У меня только один вопрос.
А "юбка", в целом, каким макаром к кузову крепится?

Ну, господа, в теме ведь написано, что юбка не съёмная! Бампер неоригинал(Тайвань). Летом догнал шаху и оригинал теперь лежит покоцаный в гараже, вот там съёмная GL-вская юбка. Тоже буду восстанавливать, только посерьёзней, обдеру старую краску, загрунтую и продам.
 
_Freeman_ написал(а):
А что, у Венты юбка несъемная? ИЛи это только конкретный экзщемпляр имеет такую юбку?
Вроде же у всех Фольксваген Гольф 3 юбка съемная.

Кстати сказать, у Венто и Фольксваген Гольф 3 абсолютно разные бампера!!!. Надеть можно одно к другому без проблем! У меня например до этого от Фольксваген Гольф 3 стоял бампер :drive:
 
vidivik написал(а):
Кстати сказать, у Венто и Фольксваген Гольф 3 абсолютно разные бампера!!!. Надеть можно одно к другому без проблем! У меня например до этого от Фольксваген Гольф 3 стоял бампер :drive:

Ниче они не разные обсалютно одинаковые... вовсяком случае номера точно одинаковые..
 
vidivik написал(а):
Ну, господа, в теме ведь написано, что юбка не съёмная! Бампер неоригинал(Тайвань).

Вот оно в чем дело. Теперь все ясно с несъемными губами.
 
Alex82med написал(а):
Ниче они не разные обсалютно одинаковые... вовсяком случае номера точно одинаковые..

Насчёт номеров не знаю, не задавался этим!!
А вот и пилюлька: Вентовский бампер смотрится чуть-чуть более цельным за счёт более узких решёточек в бампере по бокам. И (как мне недавно раскрыл глаза ещё больше г-н Ventovod) еньшее количество квадратов в бампере между решёточками! :dance2:
Ещё вопросы.
Со мной можно не спорить у меня в гараже для сравнения лежит оригинальный Фольксваген Гольф 3 бампер :dance2:
Решёточки в бамперах Венто и Фольксваген Гольф 3 взаимонезаменяемы!!!! :(
 
vidivik написал(а):
Насчёт номеров не знаю, не задавался этим!!
А вот и пилюлька: Вентовский бампер смотрится чуть-чуть более цельным за счёт более узких решёточек в бампере по бокам. И (как мне недавно раскрыл глаза ещё больше г-н Ventovod) еньшее количество квадратов в бампере между решёточками! :dance2:
Ещё вопросы.
Со мной можно не спорить у меня в гараже для сравнения лежит оригинальный Фольксваген Гольф 3 бампер :dance2:
Решёточки в бамперах Венто и Фольксваген Гольф 3 взаимонезаменяемы!!!! :(

А никто и не спорит Тайвань от Оригинала отличается....это точно... еще возможны различия по году выпуска машины..
 
Alex82med написал(а):
А никто и не спорит Тайвань от Оригинала отличается....это точно... еще возможны различия по году выпуска машины..

Вот народ! Я имел ввиду два оригинальных бампер от Венто и Фольксваген Гольф 3!
Ещё вопросы для уточнений будут? :sick:
 
Что говорит на этот счёт ETKA 7.0:
Бампер на Vento '94(без омывателей фар) - 1H5 807 217
Бампер на Golf '94 - 1H6 807 217

Номера деталей точно разные. Бампера при желании конечно можно менять, но всётаки они НЕ ОДИНАКОВЫЕ.
 
Ventovod написал(а):
Что говорит на этот счёт ETKA 7.0:
Бампер на Vento '94(без омывателей фар) - 1H5 807 217
Бампер на Golf '94 - 1H6 807 217

Номера деталий точно разные. Бампера при желании конечно можно менять, но всётаки они НЕ ОДИНАКОВЫЕ.

Николай, спасибо за подробное разъяснение. А то много неверующих развелось!!!
 
vidivik написал(а):
Тоже буду восстанавливать, только посерьёзней, обдеру старую краску, загрунтую и продам.

Клей-то виден(шов)! Я все такие вещи делаю так,что снаружи не видно шва, а именно, вплавляю паяльником кусочки медной проволоки с внутренней стороны поперек излома,заподлицо.Потом изнутря шкурю и шпатлюю, грунтую грунтовкой для пластика,а снаружи грунт и окраска. Лыжа проездила 5 лет,пока не въехал в жигуля в прошлом году. Если на продажу тем более можно сделать ,что вид будет лучше новой. Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
Клей-то виден(шов)! Я все такие вещи делаю так,что снаружи не видно шва, а именно, вплавляю паяльником кусочки медной проволоки с внутренней стороны поперек излома,заподлицо.Потом изнутря шкурю и шпатлюю, грунтую грунтовкой для пластика,а снаружи грунт и окраска. Лыжа проездила 5 лет,пока не въехал в жигуля в прошлом году. Если на продажу тем более можно сделать ,что вид будет лучше новой. Удачи!!! :hat:

Придётся повториться, но написано ведь что покраска на тот момент не производилась ввиду того что был на даче-раз, влажновато было-два, ни грунта, ни краски с собой не было-это три. Ну кстати шов просто какжется таким выпуклым и широким. Я очень долго работал шкуркой и если проводить рукой, то вообще ничего не чувствуется-это клей так впитался в пластик.
 
Назад
Сверху Снизу