Коробка сильнее тормозит После замены масла

  • Автор темы DrunkPhoto
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
DrunkPhoto

DrunkPhoto

Подлый сивиковод
Сообщения
239
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Honda Civic EG3
Потребовалась замена крышки коробки АКПП на гольфике.
Заменили крышку ,масло,фильтр и прокладку поддона.
Через некоторое время машина начала странно себя вести.
На холотсых плохо катится,в горку в маленькую вообще больше не закатывается.
Ощутимее стало торможение двигателем,особенно на первой передаче.
Появился гул,как будто что-то обо что-то трет,при увеличении оборотов гул становится выше.
Что эт может быть?(
Может мастер пару инструментов забыл в коробке при сборке((
 
Может гидротранс. Масло какое было?
 
Масло Mobil 1 220 ATF
мастер сказал купить 3 литра

так же чистился недавно карбюратор с приговором поменять пулдаун.
 
Масло было Кастрол какое то в синий баночке.
а залили Mobil 1 220 ATF.
 
Грешим на перелив масла в коробку...
После завтра поеду к мастеру.
Машка странно ведет иногда себя..
Испугало один раз что на скорости гдет киллометров 40 она практически затормозила и потом опять начала набирать..
чуть не въехали в меня сзади(
 
Спрошу про него у чудо механика к которомы мы возили чиниться.
Вчера машина начала медленно загибаться.Шум участился,появились другие "трущие" звуки.
Машина начала резко стопорится на маленьких оборотах.Как будто что то попадает или под шестерню или еще куда то.
Остановился около 3его кольца,слил пол листра масла через щуп шприцом и трубочкой.Изменений не показалось.
Наоборот машина стопорилась чаще.
Доташнил до дома на километрах 5-10.Перед домом уже ,на бульваре ,машина застопорилась намертво...тоесть катится стопорится и откатывается немного назад потом опять в чего то утыкается.Появился уже звук чего то металлического болтающегося в масле ((((
 
сегодня другой мастер менял масло в коробке.
Заного.
Обнаружили что прошлый "мастер" ЗАБЛЫ НАЛИТЬ МАСЛО в отсек который закрывается дальней крышкой с теми самыми многострадальными ушами которые в своею очередб держатся за падушку.
это ппц ,просто ппц.
залили масло туда и поменяли еще раз основное масло ,фильтр и прокладку поддона.
Масло нормального цвета и запаха,не пузырится.
На поддоне и фильтре ничего вроде не нашли.
Есть еще мысль что после выравнивания движка ( он был сильно накланен,потому что ухо -крепление оторвалось от подушки) что то ,сточенное от такого наклона встало неровно(
 
Да уж...
ппц, он и есть ппц. полный, так сказать...
мастер всего лишь ЗАБЫЛ НАЛИТЬ МАСЛО...
Не силён в АКПП, но подозреваю, что жизни эта процедура её не добавит.
Вот как бы еще с такого мастера деньгу на новую АКПП поиметь?
 
да,сам очень огорчен.. сегодня проездил около 100 км на новом масле...торможение и гул остались(((
клинить перестало...
каробку жутко жалко..

4000 уже спустил на замену масла а стало только хуже...
 
Это не просто ппц - а полный ппц, сочуствую - наверное нужно побороцца за машину с этими мастерами.
Кстати, объяви хоть кто и где тебе такое сделал? Чтоб народ знал героев в лицо.
 
...торможение и гул остались

лутче на такой коробке не ездить. Клина словит в любой момент.
Коробку вскрывать надо, кстати, мастера тоже.
Обнародуй имя героя, и вообще, стоило с него деньги на ремонт вежливо попросить.
 
Один гаражный мастер в раене тушино.
Чуть позже поедим с ним разговаривать.
А почему она должна клина словить?
Вроде после заливки масла прекратились все звуки...
ток томрожение осталось особенно на первой передаче сильное..
 
Если клинила- скорее всего убит подшипник.
С маслом вероятность клина меньше, но она есть.
без переборки ей все равно не жить.
Извини что огорчаю, но такова жисть....
 
а какой именно подшипник?
или вы не имели ввиду какой-то определенный?
какой-то из ?
 
не, своими руками в автомат не лазил.

ну вообще в том масле, которого небыло, должны плавать всего 4 подшипника
- любой мог пострадать.
 
Куда забыли налить масло ?????
В коробку понял залили
Второй отсек - это дифференциал ????
 
Я с машинами общаюсь 2 месяца только :confused:
он сказал там еще вроде пластиковые шестерни О__О
Вчера к нему заезжали - он сказал что не залил потому что там небыло малсе..Хотя мля пробка тогда для чего :angry2:
Сказал что проблема скорее всего в шрузе левом.На нем порвалась резинка которая в гранату входит.И после выправления движка (он был сильно завален из-зи того,что у коробки уши обломались) он встал плохо...Шруз действительно болтается если потрясти руками.
В выходные поедим искать новый шруз на разборках.
Ставить будет он бесплатно.наверн
кто нить может примерно сказать по ценам на них?
 
Шрус какой наружний (к колесу) или внутиренний (к коробке) ?????

На разборках лучше не брать. Будет кот в мешке, т.к. внутренности посмотреть не дадут.
Езжай в Кунцево купи новый, от 800 до 1500р
 

+1
и не позволяй отвлекать внимание от коробки всякими там шрусами.
это две разные проблемы.
нифига себе мастер- выпустил машину без масла в дифе.... молча....
Притом раньше-то она ездила нормально?
Может, потому, что раньше масло было на месте?
Кстати, если шрус болтается в коробке- это следствие смерти подшипника,
который сдох от езды без масла.

Пошатай корпус внутреннего шарнира ( который у коробки).
если он шатается, да еще при этом шатается шрус с другой стороны коробки - привет подшипникам.
 
Назад
Сверху Снизу