двигатель 1х замена головы

  • Автор темы s.laiks
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

s.laiks

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
riga
Авто
T-4 1.9D 1991
подходит ли головка от гольфа или пассата на т-4 ?
 
Распиши пожалуйста подробней, что случилось и что за двигатель такой 1х.Это 1Y? И с какого двигателя собрался ставить голову ?
 
Физически - подойдет
Но придется засверливаться в головку и ставить выход под дренажную трубку( как на родной ), иначе завоздушивания( и перегрева ГБЦ ) не избежать
 
Двигатель дизель 1,9 1х-простой атмосферный-вдруг застучал нежданно-прошёл всего 177тыс-вскрыли,а там одна форкамера выскочила,покоцала немного поршень.цилиндр...
вот теперь и думаю что делать с головой,предлагают варить,высверливать под ремонтную форкамеру(если такая только ещё имеется),а тут и про блок надо что то решать -а к этим мастерам только на верёвке приедь... :(
 
s.laiks написал(а):
Двигатель дизель 1,9 1х-простой атмосферный-вдруг застучал нежданно-прошёл всего 177тыс-вскрыли,а там одна форкамера выскочила,покоцала немного поршень.цилиндр...
вот теперь и думаю что делать с головой,предлагают варить,высверливать под ремонтную форкамеру(если такая только ещё имеется),а тут и про блок надо что то решать -а к этим мастерам только на верёвке приедь... :(

Возьми в Литве мотор целиком, без обвеса он недорогой!!!
 
ну во-первых Литва довольно большая,а во-вторых это такой же котик в мешке-гарантию кто даст,если на шроте у турка в Германии купили....
 
у меня на пасике был аналогичный случай.искал голову долго и нудно.были все мёртвые.даже в польшу по случау згонял.не нашёл минимум 600 баков за шлифованную бошку.приехал домой уже думал скидывать как есть на запчасти. а это был 1999 год.случайно зашёл к ребятам они ремонтом движков занимаются.взяли голову отдали на завод в мех мастерскую.сделали.были бы токарь и фрезеровщик с головой.поменяли фор камеры и направляющие клапанов за 60 баков.пасик досих пор гоняет жалею что продал.так что отдай толковым ребятам при мех.мастерских такие всегда есть и бабки не рвут
 
А можно и мне вопросик втыкнуть :rolleyes: ? По теме двигателя 1Х. На моём Т-4 1991 года стоит такой, но 60 лошадей маловато. Хотелось бы узнать у Уважаемых Спецов, в чём конкретные отличия от движка АВL ( 68 л.с, стоят на свежих Т-4), какие переделки и затраты меня ожидают если решиться на трасформацию 1Х в ABL, или ещё чего поинтересней. Заренее благодарен.
 
Головки практически одинаковые,разницу описал Леха это дренаж,через десять минут работы выгонит тасол,с последующем перегревом.По поводу Бушного мотора это кот в мешке за штуку баксов. :)
 
Назад
Сверху Снизу