Звенит шелестит что-то в коробке?Volkswagen Passat B3 1,9d При нажатии педали сцепления, все тихо

  • Автор темы shut0059
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

shut0059

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
None
Люди кто знает в чем дело?
диск сцепления меняли,шелест остался.
Наверно подшипник первичного вала??
 
shut0059 написал(а):
Люди кто знает в чем дело?
диск сцепления меняли,шелест остался.
Наверно подшипник первичного вала??

скорее всего вы правильно догадываетесь а вообще покажет вскрытие и лечение вашей кпп
 
Вы все правы. Я лично буду менять коробку. Будет время, переберу подшипники.
 
shut0059 написал(а):
Люди кто знает в чем дело?
диск сцепления меняли,шелест остался.
Наверно подшипник первичного вала??

Была такая же бафйда с 020 коробкой
Вскрытие показало:
Первичный вал
и несколько шестеренок
Делал на Дмитровке д.71 возле платформы НАТИ
 
Выжимной обычно вместе со сцеплением меняют...
 
shut0059 написал(а):
Люди кто знает в чем дело?
диск сцепления меняли,шелест остался.
Наверно подшипник первичного вала??



Шум появляется или усиливается чаще всего при прогретом масле в коробке, т.е. через некоторое время после начала движения?
Диск сцепления менял из-за его пробуксовки, т.е. он был в масле?
Если это так, то, вероятнее всего, износились втулка и сальник в первичном валу и шток сцепления болтается в нем и позвякивает, чем горячей масло, тем громче. Когда выжимаешь сцепление, он фиксируется и замолкает.
Надо снять коробку и заменить втулку и сальник, или хотя-бы сальник, а то опять скоро будешь менять диск сцепления.
 
Acustic_75 написал(а):
Шум появляется или усиливается чаще всего при прогретом масле в коробке, т.е. через некоторое время после начала движения?
Диск сцепления менял из-за его пробуксовки, т.е. он был в масле?
Если это так, то, вероятнее всего, износились втулка и сальник в первичном валу и шток сцепления болтается в нем и позвякивает, чем горячей масло, тем громче. Когда выжимаешь сцепление, он фиксируется и замолкает.
Надо снять коробку и заменить втулку и сальник, или хотя-бы сальник, а то опять скоро будешь менять диск сцепления.

Ничего я не понял!
 
А что тут понимать. Вскрытие покажет. Всё равно нужно будет вскрывать с утра пораньше, и бежать в магазинчик.
И всё таки если изношена только выжимная пластина, то наверно нет смысла менять всё остальное. В своём случае я менял весь комплект сцепления (корзина почему-то вся кривая и гнутая. Скорее всего помяли мока её ставили. Диск сцепления поломанный и как бубен звенел. Половина упорных планок было сломано)
 
Piton, у тебя Гольф, а у shut0059 - Пассат!
 
Ты знаешь, что у него не выжимная пластина а подшипник??? Как никак я имел дело с пассатами, и не раз.
 
Ты что сказать-то хочешь?
 
Все ясно ребята,спасибо,значит нужно снимать КПП и полная ревизия у специалиста. Подшипник первичного.,возможно и кое чего еще.
 
Аналогично что-то звенит на холостых на нейтрали.
Когда нажимаю сцепление хоть немного - затихает.
Что бы это значило?
 
такая же фигня после замены диска сцепления и подшипника. что сделал?
 
dimdim2003 написал(а):
такая же фигня после замены диска сцепления и подшипника. что сделал?

А если диск сцепления не правильно поставить?
 
Назад
Сверху Снизу