Что стучит? Стук на холодную со строны коллектора

  • Автор темы tm®
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

tm®

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Honda Civic
Мотор 1.8 ABS. Солидный стук на холодную со строны коллектора, с прогревом пропадает. Варианты.....
 
tm® написал(а):
Мотор 1.8 ABS. Солидный стук на холодную со строны коллектора, с прогревом пропадает. Варианты.....

Сколько длится стук.

Как вариант - гидрики.
 
Грешить можно на многое:
1. Гидрики
2. Распредвал
3. Посадочные места гидриков (проверь, плотно ли седят гидрики в сёдлах.
4. Заодно проверь крепление клапанов.
Если тут всё нормально, думаю пора будет приступить к досмотру пальцев, поршневой. :thankyou2:
 
Такая же история, не могу понять...:(
 
на форде было такое, оказалось седла по гидрики, пришлось голову менять...
 
У меня тоже стучит "на ходную". Склоняюсь к тому, что разношены колодцы под гидрокомпеснсаторы в ГБЦ. Но может быть и другое.
В автомагазине разговорились с одним из покупателей. У него, как оказалось, такой же RP как у меня, и так же "дизелил" когда холодный. Говорит, камазисты даже солярку предлагали недорого :LOL:
То же грешил на ГБЦ. Заказал новую. В процессе ремонта выяснилось, что болтается поршень на шатуне во втором цилиндре. Поменял шатуны (продаются комплектом), поршни, ГБЦ не менял, оставил прежнюю. Все, "дизель" заглох!
 
кто нибудь решил проблему???? а то что то все надо надо а никто не делает :unknw:
 
интересно, сколько такой ремонт стоит. замена ГБЦ либо Шатуны, а может и то и то.
P/S/ Golf4 AUS
 
Если самому заниматься ремонтом, то, думаю в 5 000р влезешь. Как правило шатуны не меняют, а меняют вкладыши и вставки в них. Комплект стоит примерно 1000р. Направляющие клапанов примерно 90р за штуку.
Ну а голова на меня стоит примерно 12 штук (недавно в маге видел).
Ну а если это всё перевести на Фольксваген Гольф 4, то цена ремонта увеличится примерно в 1,5 раза. Люблю цены перебирать :hat:
 
Ха-ха. Отгонял знакомому термостат поменять.
Когда я забирал - он мне и говорит:
У тебя металлическая жестянка с обратной стороны двигателя(ближе к салону) ЗУЗЗЫТ.
После прогрева не ЗУЗЗЫТ. Может и у вас так :clapping:
 
Предположения, которые я нашел в подобных темах:
1. колодцы под гидрики
2. направляющие клапанов
3. вкладыши
4. поршневая

Приемистость двигателя вроде не снизилась. Звук не постоянный а периодический.
 
Назад
Сверху Снизу