Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Грешить можно на многое:
1. Гидрики
2. Распредвал
3. Посадочные места гидриков (проверь, плотно ли седят гидрики в сёдлах.
4. Заодно проверь крепление клапанов.
Если тут всё нормально, думаю пора будет приступить к досмотру пальцев, поршневой.
У меня тоже стучит "на ходную". Склоняюсь к тому, что разношены колодцы под гидрокомпеснсаторы в ГБЦ. Но может быть и другое.
В автомагазине разговорились с одним из покупателей. У него, как оказалось, такой же RP как у меня, и так же "дизелил" когда холодный. Говорит, камазисты даже солярку предлагали недорого
То же грешил на ГБЦ. Заказал новую. В процессе ремонта выяснилось, что болтается поршень на шатуне во втором цилиндре. Поменял шатуны (продаются комплектом), поршни, ГБЦ не менял, оставил прежнюю. Все, "дизель" заглох!
Если самому заниматься ремонтом, то, думаю в 5 000р влезешь. Как правило шатуны не меняют, а меняют вкладыши и вставки в них. Комплект стоит примерно 1000р. Направляющие клапанов примерно 90р за штуку.
Ну а голова на меня стоит примерно 12 штук (недавно в маге видел).
Ну а если это всё перевести на Фольксваген Гольф 4, то цена ремонта увеличится примерно в 1,5 раза. Люблю цены перебирать
Ха-ха. Отгонял знакомому термостат поменять.
Когда я забирал - он мне и говорит:
У тебя металлическая жестянка с обратной стороны двигателя(ближе к салону) ЗУЗЗЫТ.
После прогрева не ЗУЗЗЫТ. Может и у вас так