Maxim-MSU
Завсегдатай
Решил тут на своем Гольфе-2 компрессию померить. Компрессометр вворачивается в свечное отверстие. Все свечи выкрутил, сцепление и газ в пол. 
Сначала на горячем движке мерил - 12,5 12 11 11,5 - такая-же, как и прошлым летом 50000 км назад. 
 
Днем позже решил на холодном померить тем же способом - 14 13,5 13,2 13,5. 
 
Странно, почему на горячем двигателе компрессия меньше, чем на холодном? 
 
А какая она вообще должна быть на новом движке и на подлежашем капремонту?
	
		
			
		
		
	
				
			Сначала на горячем движке мерил - 12,5 12 11 11,5 - такая-же, как и прошлым летом 50000 км назад.
Днем позже решил на холодном померить тем же способом - 14 13,5 13,2 13,5.
 
 Странно, почему на горячем двигателе компрессия меньше, чем на холодном?
 
 А какая она вообще должна быть на новом движке и на подлежашем капремонту?

 
				
 
 
		