Maxim-MSU
Завсегдатай
Решил тут на своем Гольфе-2 компрессию померить. Компрессометр вворачивается в свечное отверстие. Все свечи выкрутил, сцепление и газ в пол.
Сначала на горячем движке мерил - 12,5 12 11 11,5 - такая-же, как и прошлым летом 50000 км назад.
Днем позже решил на холодном померить тем же способом - 14 13,5 13,2 13,5.
Странно, почему на горячем двигателе компрессия меньше, чем на холодном?
А какая она вообще должна быть на новом движке и на подлежашем капремонту?
Сначала на горячем движке мерил - 12,5 12 11 11,5 - такая-же, как и прошлым летом 50000 км назад.
Днем позже решил на холодном померить тем же способом - 14 13,5 13,2 13,5.
Странно, почему на горячем двигателе компрессия меньше, чем на холодном?
А какая она вообще должна быть на новом движке и на подлежашем капремонту?