Странная компрессия Холодная больше горячей ?!

  • Автор темы Maxim-MSU
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Maxim-MSU

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
None
Решил тут на своем Гольфе-2 компрессию померить. Компрессометр вворачивается в свечное отверстие. Все свечи выкрутил, сцепление и газ в пол.
Сначала на горячем движке мерил - 12,5 12 11 11,5 - такая-же, как и прошлым летом 50000 км назад. :)
Днем позже решил на холодном померить тем же способом - 14 13,5 13,2 13,5. :blink:

Странно, почему на горячем двигателе компрессия меньше, чем на холодном? :blink:
А какая она вообще должна быть на новом движке и на подлежашем капремонту? :unsure:
 
Птому, что раширяется от тепла и диаметры увеличиваются, а значить зазаоры!
 
Расширение идет во все стороны - диаметр цилиндра уменьшается, а поршня увеличивается. Сл-но зазоры уменьшаются, как я понимаю.
 
Есть мнение, что на холодном моторе получается масляная компресия :) а она всегда больше.
Вообше говорят, что при точном компресометре должнобыть 15-16
с топливом и 11-12 без. Что думаете по поводу такого мнения?
 
После стоянки автомобиля масло по зазорам между штоком клапана и направляющей втулкой попадает в цилиндры и уплотняет зазоры в поршневой, тем более, что оно густое (неразогретое). Вот тебе и компрессия!!!Учитывая год (1985) выпуска авто, маслице он должен подъедать. При пуске наверняка есть сизый дымок. Если я не прав-правьте!
 
При пуске дымка нет. Только иногда через минуты 2 после пкска пар идет. :)
А втулка находится под маслосъемным колпачком! (Про их замену я писал 8-го февраля B) ) Так что масло таким путем не попадает!
 
!!!!
Есть же инструкции по замеру компрессии!
Так зачем от них отходить?! Или физику школьного курса решили вспомнить?
 
Назад
Сверху Снизу