Масло залито больше максимума? очень плохо? Масло залито больше максимума?

  • Автор темы SNiP
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 29К
Дело в том, что либо по незнанию, что мало вероятно, по раздолбайству или наживы ради масло льют и не дожидаются пока всё стекёт. Сразу меряют и выпинывают.
Больше клиентов больше бабок. Мне перелили пол литра.

А откачать аккуратнее всего шприцом через отверстие для щупа.
 
переливать нини ,,, давит сальники давит прокладки все что угодно давит и отовсюду, не у все двигатели с капиталки прокладочки кое где подсохли, так чтол не горячитесь его туда, тот вариант что кашу маслом не испортишь тут не катит, оно веть тоже имеет смойства расширятся и ему надо кудато деватся, плюс его там взбалтывает кулаками и шатунами не меренно а куда ему вспененым деватся в фильтр комтерных газов там дальше по вистеме, стекает оно от туда не все, и чем дольше кончается начинает оно там окислятся и коковатся дальше плохая вильтрация, начинает его сосать от туда т.к дышать он хочет ну и всякая такая дрянь происходит писат долго можно, уроверь не зря придуман
 

А откачать аккуратнее всего шприцом через отверстие для щупа.

Спасиб ,попробую на днях...Самое обидное ,что уходило ,потихоньку ,я долил ,смотрю - перелил.....фигня ,думаю ,щас уйдет и поехал сальник менять....поменял ,а оно уходить и перестало блин :LOL:


 
вот вот о чем и рець зачем насиловать старушек
 
я так ездил - ничего страшного.
 
даже на холостом ходу поршень своей юбкой цепляет за поверхность масла в поддоне, ну а если больше- то .......... ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЦЕПЛЯЕТ!!!! и этот излишек не сжимаемого физического тела ударяет в поверхность цилиндра

когда прочел - смеялсо!
Так смеялсо, что когда воды захотел попить - подавился.

Моя ИМХа - такова.
перелив 0,5 л - 0,5 см по щупу - ничего страшного.
Если что-то выдааит (прокладку, или сальник там потечет) - то значит дни этой прокладки или сальника итак были сочтены, и рано или поздно оно в этом месте все равно потекло бы. Причем скорее рано чем поздно.
Ну есть чем отсосать - отсосите. Нечем - зебейте.
 
Sera написал(а):
когда прочел - смеялсо!
Так смеялсо, что когда воды захотел попить - подавился.

+1. При этом "естественно" весь коленвал погружен в масляную ванну и только в страшном сне можно представить, что там делается при работе движка
на больших оборотах.......... как и на ХХ! o_O o_O :rtfm:
На полуторке было нечто подобное, но там только часть шатунов с лопатками на конце касались поверхности масла, которое через отверстие поступало на смазку шатунных подшипников колена.
 
От миниума до максиума 1 литр. Между - запросто. Больше нельзя, намного если больше, по следующе причине - даже на холостом ходу поршень своей юбкой цепляет за поверхность масла в поддоне, ну а если больше- то .......... ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЦЕПЛЯЕТ!!!! и этот излишек не сжимаемого физического тела ударяет в поверхность цилиндра, очень быстро и ЛОКАЛЬНО, то есть очень ограниченные по поверхности нагрузки. Ну и есссевено, ускоренный износ............ Думайте дальше те, кто очень переживает за свой мотор.

Поршень юбкой цепляет?! o_O Это ж сколько налить надо? :LOL: Сначала коленвал цеплять начнёт :rtfm:
Если масла слишком много тогда коленвалом его взбивает, оно пенится и начинает сочиться через сальники и прокладки, ну и через кольца конечно, попадает в цилиндры, где полностью не сгорает и приземляется в катализаторе забивает соты и... вся керамика плавится нафиг... в итоге Катализатору... :rolleyes: Если масло не намного больше максимума то риск только в том случае, если вы в горной местнотсти ездить собираетесь... Возможные последствия описываются выше.
Дело ваше. Но я бы лишнее слил... :hat:
 
2 Alma-atinez
Согласен и поддерживаю...
 
Если через щуп заморачиваться не хочешь( или не можешь) - отверни фильтр
немного(при переливе).
 
когда прочел - смеялсо!

Ага, я тоже.
Господа, если движок не разбирали-хоть картинки посмотрите.
Ну как вам это лишнее масло выдавит сальник или прокладку?!

Ну есть чем отсосать - отсосите
!!!!
Самая дельная мысль в теме!!!!
 
Как - как, поршень сверху-вниз надавит и выдавит :LOL:
 
А меня трабла немного нааборот. :LOL: Менялось масло, ушло где-то 4 литра (Двигатель RP), может немного больше. Месяца два катался, уровень был в проядке. Потом вытаскиваю счуп, блин, максимум, и цвет масла посветлел. Еще через неделю, уже уровень ниже, но выше нормы. Что этот двигатель тут мастерит? :mad:
 
Допускается, в руководстве написано:если эксплуатируется с повышенными нагрузками допускается уровень масла чуть выше верхней отметки.
 
Мне менял малсо официальный дилер. Залили на 1-2мм выше нормы. Думаю, они знают,что делают. Может быть они заливают чуть выше с расчетом,что машина ест сколько-то масла и до следующей замены можно будет обойтись пез долива
 
Evo333 написал(а):
Допускается, в руководстве написано:если эксплуатируется с повышенными нагрузками допускается уровень масла чуть выше верхней отметки.

Непонятная взаимосвязь... :unknw:
 
kfrdfylf написал(а):
Мне менял малсо официальный дилер. Залили на 1-2мм выше нормы. Думаю, они знают,что делают. Может быть они заливают чуть выше с расчетом,что машина ест сколько-то масла и до следующей замены можно будет обойтись пез долива

Если официальный диллер, то это еще не значит, что все сделают супер, так как там работают наши ВАСИЛИИ. Если перелил, желателно довести хотя бы до максимума. У самого была проблема, купил Rover, а там щуп оказался не родной, вобщем смотре не хватает масла, еле щуп достает, вобщем линул вместо положенных 4 литров, 6, так машина сразу же стаучала, задымела, вобщем не стал шутить, нашел в толмутах необходимое колличество и залил именно столько. Машинка запела, дым ушел. И насчет выдавить сальник или прокладку, так это на раз два. Так что я считаю, нужно держать уровень в пределах нормы, вот тутчно не дураки его придумали.
 
Назад
Сверху Снизу