Посоветуйте лучшую защиту поддона.

  • Автор темы Streitch
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    поддон

Streitch

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B6 бензин 1.6
Здравствуйте! Часто езжу к тёще и последние 50 км по грунтовке где нередкость камни. Хотел поставить защиту но цена в 1200 меня отпугнула да и говорят тепловой режим двигателя нарушается! Посоветуйте может есть какие то варианты?
 
1200 эт есчо дешева. брал шериф за 1700. год езды полет нормальный. с темловым режимом никаких изменений.
 
Streitch написал(а):
Здравствуйте! Часто езжу к тёще и последние 50 км по грунтовке где нередкость камни. Хотел поставить защиту но цена в 1200 меня отпугнула да и говорят тепловой режим двигателя нарушается! Посоветуйте может есть какие то варианты?

1200 р отпугнула?Это еще дешево за более-менее приличную защиту.
 
А она нужна? Неправильная вентиляция моторного отсека и много всяких вытекающих последствий. Там камней больше, чем кажется на первый взгляд.
 
Самая лучшая защита--3 мм стальной лист.
 
Спасибо но иногда я шуток не понимаю! т.е. есть какие то варианты может с фирмами посоветуете? 3 мм ст лист это оч хорошо но кто будет делать?да кстати как она ставиться на какие то штатные места?
 
Всё там предусмотрено.
 
У меня был (и формально есть) Гольф-3 с ABS. Я не ставил на него защиту, хотя частенько заезжал в довольно буерачные места. Резоны такие:
1. Поддон картера далеко не самая низкая точка - никогда ей не бился ни обо что. Он на моей машине не выступал ниже балки, т.е. был достаточно ей защищен.
2. "Губа" переднего бампера (тем более на B3) должна отрываться сильно раньше, чем наступит контакт грунта с поддоном.
3. Защита картера (теоретически, сам не примерял) может уменьшить зазор до покрытия в районе двигателя - можно повиснуть на колее. Впрочем, губа все равно оторвется раньше.
4. Масло может быть менее удобно менять. Лючки в защитах обычно есть, но тем не менее... Потеки масла не вытрешь и т.п.

Плюсы защиты в том, что меньше грязи летит в моторный отсек.

Терморежиму мотора, имхо, защита не вредит. Жидкостное охлаждение - вещь! :) Радиатор про защиту не ведает.
 
LesoPatam написал(а):
У меня был (и формально есть) Гольф-3 с ABS. Я не ставил на него защиту, хотя частенько заезжал в довольно буерачные места. Резоны такие:
1. Поддон картера далеко не самая низкая точка  - никогда ей не бился ни обо что. Он на моей машине не выступал ниже балки, т.е. был достаточно ей защищен.
2. "Губа" переднего бампера (тем более на B3) должна отрываться сильно раньше, чем наступит контакт грунта с поддоном.
3. Защита картера (теоретически, сам не примерял) может уменьшить зазор до покрытия в районе двигателя - можно повиснуть на колее. Впрочем, губа все равно оторвется раньше.
4. Масло может быть менее удобно менять. Лючки в защитах обычно есть, но тем не менее... Потеки масла не вытрешь и т.п.

Плюсы защиты в том, что меньше грязи летит в моторный отсек.

Терморежиму мотора, имхо, защита не вредит. Жидкостное охлаждение - вещь! :) Радиатор про защиту не ведает.

B) для Фольксваген Гольф 3 есть пластиковая защита, металл. ставить не рекомендуется по причине крепления за разные не нужные места, а пластик защищает от грязи... была металл. поменял на пластик, грязи заметно меньше в мотор.отсеке и про губу верно на 100% :drive:
 
Jazz_66 написал(а):
B) для Фольксваген Гольф 3 есть пластиковая защита, металл. ставить не рекомендуется по причине крепления за разные не нужные места, а пластик защищает от грязи... была металл. поменял на пластик, грязи заметно меньше в мотор.отсеке и про губу верно на 100% :drive:

Ага, действительно для Фольксваген Гольфа пластиковая была, но у меня руки до этого не дошли, хотя вроде собирался ее поставить...

Но тут у человека Пассат, я не знаю, бывает ли пластик на него.
 
Так и есть мужики! Давно уж езжу без губы потерял когда ехал с рыбалки вообщем то мой дизелёк не перегреваеться! А картер сильно уязвим там у меня уже пару вмятин! а кто знает какие точки крепления метал поддона?
 
Так ты пробоину ждёшь?Пожалей пассажиров.
 
Точки крепления разные. Всё зависит от изготовителя!
 
Недавно приехал (привезли на эвакуаторе) к нам в салон клиент на Аккорде с пробитым поддоном,арматурину словил где-то.Не столько дорого стОит поддон,как долго его ждать,на пару месяцев человек остался без машины.Это не страшилка.Неизвестно,как было бы с защитой,может она бы и не помогла.Случай этот один может быть на миллион машин.Так что каждый решает сам для себя...
Всем ставим Шерифовские защиты,нареканий нет.Цены для клиентов начинаются от 2240 р.
 
Назад
Сверху Снизу