Глохнет двигатель 1Y после отключения свечей подогрева

abs

Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D (69 RUS) г.Кимры,г. Москва
Сообщения
661
Реакции
21
Город
г. Кимры , г. Москва , г. Дубна
Авто
Passat B3 1991 дв 1Y-1,9D Golf -3 1992 AAZ (69 RUS)
Фольксваген-пассат 1991г двигатель 1.9 1Y.
Началось всё с того, что разбило-таки шпон-паз на коленвале.
Купил новый коленвал - подобрали от AAZ - другого найти не удалось. Разобрал двигатель. Снял ГБЦ - подогнуло два клапана.
На машине остался блок двигателя и ТНВД. Машину выкатил во двор, где она стояла месяца полтора - механик вышел из строя.
ГБЦ лежала в гараже тоже месяца полтора.

Проверил коленвал в Механике на Алтуфьево - номинал. Заменил коленвал.
Заменил вкладыши ,клапана. Поршневые кольца и поршни менял 15 тыс.км ранее, в этот раз поршня не снимал.Собрал всё. Завёл.

Теперь проблема - заводится нормально для перебраного двигателя. Работает минуты 1.5-2 .
Когда остывают свечи подогрева двигатель начинает дымить, троить и в конце концов глохнет.
Причём если искуственно подавать напряжение на свечи подогрева, будет продолжать работать.

Момент впрыска выставлен верно, делал момент и раньше на ползуба и позже.
Результат аналогичный.

До разбора двигатель работал абсолютно нормально.

Помогите советом.
 
Компрессии нет
Замеряй на холодном движке

И вот эта фраза : ...заводится нормально для перебраного двигателя ...

А это, простите, КАК ?????
 
Лёха Юрич написал(а):
И вот эта фраза : ...заводится нормально для перебраного двигателя ...

А это, простите, КАК ?????

Заводится нормально, схватывает сразу, сначала обороты маловаты ~ 700, через 3 сек. обороты нормализуются.
 
Свечи я думаю не причём, я ваще откл питание на реле после пуска :) Запитайся с канистры на фильтр, мож в баке болото B)
 
Вчера завёл, долго и мучительно прогревал - довёл до рабочей температуры. Двигатель продолжал работать, не глох.
Начал по очереди ослаблять гайки на форсунках.
Ослабил на 1-й форсунке - никаких изменений.Затянул.
Ослабил на 2-й форсунке - никаких изменений.Затянул.
Ослабил на 3-й форсунке - двигатель немедленно заглох. Затянул - завёл.
Ослабил на 4-й форсунке - двигатель немедленно заглох. Затянул - завёл.

Ослабил на 1-й и 2-й форсунках - никаких изменений.Двигатель продолжает работать.

Теперь вот мучаюсь вопросом - то ли форсунки виноваты, то ли что то в ГБЦ.

Кто подскажет, где поближе к ВДНХ или к Долгопрудному можно проверить и отрегулировать форсунки ? Проошу учесть, что хожу пешком.


 
Вот тебе и ответ - в первых двух цылиндрах нет компрессии

Форсунки примерно можеш и сам проверить - выверни их, подключи к трубкам ТНВД и помаслай стартером
Если уж от стартера они будут " пробивать" - то уж на работающем движке тем более...
 
Спасибо.
Да и ещё. Подскажите - подойдут ли форсунки 068130201Е от дв. JK-давление 130 bar на мой 1Y ?
 
Купи или позаимствуй компрессометр и увидишь разницу по цилиндрам :) форсунки при этом думаю отпадут сами собой. Удачи.
 
Форсунка 1Y : 068130202 AX. Распылители можно и самому поменять, зачем лепить форсунки :LOL:
 
ЕТКУ посмотреть я и сам могу. Да вот только форсунки на моём двигателе стоят
068130201В на 155 bar и до ремонта они работали совершенно исправно.

Может, кто знает, какое давление выдаёт насос на 1Y ?

Да, и кто-нибудь ,
помогите форсуночным ключом !!!...
 
abs написал(а):
форсунки на моём двигателе стоят  на 155 bar

На Ваговских не турбированных двигателях, давление форсунок в районе 125 -135 бар ( новые/старые )
У тебя стояли от турбированного варианта ( либо не правильно отрегулированны были )

abs написал(а):
Может, кто знает, какое давление выдаёт насос  на 1Y ?

Нет такого понятия : Сколько выдает насос !!!!!!!

Исправный насос выдает намного больше чем вы ожидаете и эта величина показывает лиш износ плунжерной пары, и не нормируется ни в одном тестплане

Не путайте давление и количество дозы впрыска топлива :rtfm:
 
Ещё раз спасибо, Лёха Юрич.

Действительно, форсунки 068130201В на 155 bar согласно ЕТКЕ устанавливались на турбированные дизеля CY.

Т.е. можно сказать, что поставив форсунки 068130201Е от дв. JK-давление 130 bar на мой 1Y, при условии их правильной регулировки, я получу рабочий двигатель ?
 
abs написал(а):
Т.е. можно сказать, что поставив форсунки 068130201Е от дв. JK-давление 130 bar на мой 1Y , при условии их правильной регулировки, я получу рабочий двигатель ?

Нет, не так :lol2:
поставив родные, правильно настроенные форсунки на ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ двигатель, ты получиш правильно настроенный, оптимизированный процесс воспламенения и сгорания :good: - тот, который и рассчитывали Гюнтеры с Гансы конструируя сей двигатель :rtfm:

Естественно при нормально настроенных других системах "жизнеобеспечения" двигателя.

Реально, разницы ты можеш и не почувствовать, но движек ( ГБЦ, форкамеры, фаски клапанов ) это почувствуют

Словом: капиталка + правильный впрыск = счастье :yahoo:


Удачи
 
Измерял компрессию на холодном двигателе.
Вывернул все форсунки, зарядил до упора аккумулятор.
Результаты 12-12-13-17.
Возможно подвирает компрессометр.
Масло в цилиндры не капал - не было под рукой.

поменял форсунки местами - 4 на 1, 3 на 2, 2 на 3, 1 на 4.
Завёл. Результат почти не изменился. Правда, прогревается побыстрее, раз на 10 уже стал работать устойчиво и не глох. Работа стала устойчивее.

И меня терзают смутные сомнения - а не всучили ли мне вместо коленвала от AAZ ( согласно ЕТКЕ он идентичен коленвалу от 1Y ) коленвал от RA или SB.

Кто может подсказать, может ли такое быть ?
 
Что то у вас с замерами проблема.Или компрессометр врет.Его надо переодически поверять.при таких показаниях двигатель не должен заводится или с большим трудом.Да а вы выверяли вылет поршней?
 
soon написал(а):
Что то у вас с замерами проблема.Или компрессометр врет.Его надо переодически поверять.при таких показаниях двигатель не должен заводится или с большим трудом.Да а вы выверяли вылет поршней?

Совершенно согласен.
На всякий случай пошёл к механикам, запустил компрессор - на манометре компрессора 4 атм., на моём компрессометре - 4 атм. Дать давление выше возможности не было.
К сожалению, я ГБЦ не ставил, и, судя по всему, вылет поршней никто не проверил.
 
На всякий случай произвёл расчёты -
Для 1Y - AAZ объём двигателя 1896 см3
Объём одного цилиндра 474 см3
Площадь дна цилиндра - ( диаметр 80 мм ) - 50,24 см2 -
Ход поршня 95.5 мм.
Степень сжатия 22.5 : 1

Объём камеры сгорания - 474 : (22,5 + 1) =20,17 см3
Для простоты камеру сгорания считаю цилиндрической, тогда высота камеры сгорания 20.17 см3 : 50,24 см2 = 0.4 см т.е. 4 мм.

Ход поршня двигателя 1.6 SB ( RA ) – 86,4 мм
Разница хода поршня 95,5 - 86,4 = 9,1 мм.
Тогда при установке вместо коленвала 1Y коленвала SB поршень не дойдет до положенной ему ВМТ 9,1 : 2 = 4,55 мм.
Т.е. степень сжатия уменьшится примерно вдвое, компрессия также уменьшится примерно вдвое.
Очень похоже на картину, что я наблюдал при измерении компрессии.
Только удивительно, что при такой компрессии двигатель вообще работает ...
Завтра постараюсь снять ГБЦ и померить вылет поршня.
P.S. Работы призвожу в рабочее время на улице, что сопряжено с некоторыми трудностями.
 
Измерял компрессию на холодном двигателе. Вывернул все форсунки, зарядил до упора аккумулятор. Результаты 12-12-13-17

Странная компрессия....
Я мерял на дизеле, попробовал обычный компресометр ... свернуло стрелку, в сервисе дали манометр для дизелей - так компрессия была 26-27 .....
 
Да, так и есть.
Вылет поршня - минус 4.2 мм.
 
Это Ж..а.придется менять коленвал.А может поршня дали с 1,7.У них смещено отверстие под шатун а диаметр такой.
 
Назад
Сверху Снизу