Опять уходит ОЖ между БЦ и ГБЦ

  • Автор темы oasu
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    гбц
oasu написал(а):
Так как я эту фишку уже менял необнократно и фланец этот через некоторое время сам начинает течь, было решено сделать фланец из железа, сделали, поставил - зажал нормальненко - и всё проблема решена.

Сейчас сам ищу пути изготовления такового.Рекомендую,но не настаиваю делать такой тройник с РОВНЫМ фланцем,а установку производить на паронит и краску.Забудете об этой проблеме до кончины движка.
 
Лоханулся как-то и я:

У меня этот тройник с датчиком и заглушкой. Из-за того, что резинка на заглушке была старая, ОЖ протекала по месту контакта тройника с двигателем. Снял старый тройник, офигел от состояния резинки, поставил новый тройник, резинку и старую заглушку. И от те на... опять течет... выкупил не сразу. После установки комплекта из заглушки, резинки и скобы — полет отличный!!! :)
 
Советуют вместо заглушки ставить датчик б/у.
 
Говорят, что датчик плотнее садится чем заглушка. К тому же, он металлический, поэтому не так играет при изменении температр, точнее он для них и предназначен. А заглушка, так как пластиковая, от температуры начинает играть слегка, и потому дает течь или ее вообще выбивает.
 
Поменял кучу этих фланцев, и пришел к выводу. Фланцы должны быть только оригинальные, не металлические.
Ставил всякие топраны и феби, постоянная девормация и микротрещины.
После установки оригинала забыл про них.
Металлические фланцы.Если устанавливаются на ГБЦ, то тоже могут быть проблемы, от перегрева до электрохимической коррозии. Думайте сами.
Фланцы оригинальные под датчики 350-450 рублей. боковые 150-200 руб.,
и никаких проблем.
А вместо заглушек действительно лучше поставить датчик, новый или б/у, вам решать.Заглушка сразу течет.Либо брать фланцы без лишних патрубков.
Удачи на дорогах.
 
Назад
Сверху Снизу