Опять уходит ОЖ между БЦ и ГБЦ

  • Автор темы oasu
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

oasu

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте уважаемые форумчане!
В прошлом году намучавшись 4-х кратной сменой прокладки ГБЦ приобрел б\у головку и заодно сделал капиталку своего двигателя ABS, затягивал: с усилием 4-6-8, два раза по 90 градусов. Эксплуатация в течении года ничего плохого не предвещала - как вдруг сегодня обнаружил утечку ОЖ между БЦ и ГБЦ... Вопрос: можно ли повторно протягивать головку, и если да, то по какой последовательности, если нет, в чем же может быть проблемка и как можно её решить?
 
Надеюсь ОЖ правильная залита?Кто-то писАл про то,что прокладка должна быть при установке не задубевшая.Перегревов не было в чужих руках?Плоскостность головы проверял?
 
Болтики новые ставил, поверхности хорошо отмыл?
 
ОЖ как и положена 11, прокладка задубевшая или нет, теперь и не вспомнить, плоскостность головы проверял при покупке, болты ГБЦ как и положено были поставлены новые... Ведь если бы эти проблемы были - то потек бы сразу...
Ну а повторно можно протягивать или нет?
 
Прокладка металлическая должна быть...

Наверно можно пройтись подтянуть, но мне кажется уже поздно, потекла же.
 
Повторно протягивать, ИМХО - смысла нет.. Болиы - пластической деформации.. В каком месте течь?
 
Течь (вернее подтеки) по всему периметру. Из за чего могла возникнуть данная проблема?
 
Перегревов не было в чужих руках?
Или в своих :(

Вопрос очень актуален, почему нет ответа? В 90% случаев, примерно такое, как раз и происходит.
 
Нет, перегревов у меня не было, пользуюсь данным авто уже четвертый год... Что же касается чужих, которые до меня...не знаю...
 
Спрашивал о другом!Недавно никому покататься не давал?
 
Нет, кроме меня никто не ездил...
 
Ну тогда наверное только вскрытие, проверка на плоскость и желательно опрессовать, если есть такая возможность. Протягивать... не знаю, это ж не УАЗик и т.д., понту скорее всего не будет. Проще голову снять.
 
Что такое в твоём понимании опрессовать?
 
WRH2E написал(а):
Что такое в твоём понимании опрессовать?

Опрессовка с целью выявления места и характера дефектов предполагает создание избыточного давления в рубашке охлаждения. Для этого рубашку герметизируют с помощью соответствующих резиновых прокладок, притягиваемых к головке блока болтами со специальными фигурными шайбами. Затем рубашка «надувается» сжатым воздухом с давлением до 6 кг/см2, а чтобы дефекты были хорошо заметны, головка погружается в воду (вода должна быть подогрета до 50-60°С, что усиливает дефект из-за расширения металла головки).

Источник: http://www.ab-engine.ru/
 
Володь,у тебя про рубашку говорят,я понял,что человек предлагает голову опрессовать.Разъясните,неведомо сие мне.
 
  Опрессовка с целью выявления места и характера дефектов предполагает создание избыточного давления в рубашке охлаждения. Для этого рубашку герметизируют с помощью соответствующих резиновых прокладок, притягиваемых к головке блока болтами со специальными фигурными шайбами. Затем рубашка «надувается» сжатым воздухом с давлением до 6 кг/см2, а чтобы дефекты были хорошо заметны, головка погружается в воду (вода должна быть подогрета до 50-60°С, что усиливает дефект из-за расширения металла головки).


+ 5.


.... человек предлагает голову опрессовать.Разъясните,неведомо сие мне.


Читай внимательно пост mve. :rtfm:
 
Попробую поменять еще раз прокладку ГБЦ, в магазине порекомендовали фирму Glaser, взял ее... В инструкции к прокладке порядок затяжки указан следующий:
1. 4
2. 6
3. - 90 градусов и опять 6
4. 90 градусов
5. 90 градусов
Попробую в такой последовательности, сняв прокладку отпишу и покажу...
 
Всё, проблема исчерпана. Рассказываю: проблема оказалась во фланце-тройнике, к-рый есть на двиг. ABS. Так вот оттуда сочился тосол, перетекал по контуру соединения ГБЦ и блока, что и создавало ошибочное представление про прокладку. Так как я эту фишку уже менял необнократно и фланец этот через некоторое время сам начинает течь, было решено сделать фланец из железа, сделали, поставил - зажал нормальненко - и всё проблема решена. Прошу прощенья за доставленные беспокойства. Всего хорошего...
 
В принципе, повторная протяжка допускается. У меня был случай, когда поехал в северную столицу и по дороге около Москвы порвало ремень. Клавана погнулись. В сервисе поменяли, протянули и отправили восвояси.

Пройдя 600 верст уже в Питере обнаружил, что масло на нуле, а весь движок заплеван маслом.
Нашел умельца, который открутил каждый винт на пол оборота, а потом все заново закрутил, причем делал это без приборов, а только исходя из своего опыта.
После этого прошло уже 5 лет. Всё в норме.
Ну а протягивать через год видимо не стоит. Скорее всего подлежит замене, как прогоревшая. Лучше не рисковать.
 
Прошу прощения за невнимательность. НЕ дочитал до последнего поста.
Но нестал удалять свою писанину, т.к. тема не закрыта. А вдруг кому пригодится.
 
Назад
Сверху Снизу