Fuel injection time - 1,32 -1,41 это норма? Двигатель потряхивает на ХХ

  • Автор темы SIR-G3
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
AKD2 написал(а):
У меня не разваливается, но когда двигатель потряхивает, такие углы даже в режиме базовых установок. Т.к. УОЗ надо выставлять с точностью +/- один градус, а контролировать надо (допуск) +/- два градуса, то я и не беспокоился. Неужели угол может стоять как вкопанная?

Не у меня тоже гуляет, но на установившемся ХХ 4-6* восьмерка не выскакивает! Во вторых не забывайте ЭБУ показывает не настоящий угол опрежения а угол на который он коректирует, причем он не догадывается вообще какой там угол начальный! Он знает лишь его установить должны были на опережение 6*.
 
Vaxa20 написал(а):
Во вторых не забывайте ЭБУ показывает не настоящий угол опрежения а угол на который он коректирует,

Это знаем :) Я по стробоскопу, по ширине зуба маховика. Я неправильно посчитал, получается +/- один градус. По люфту бегунка: диаметр крышки трамблера в районе контактов чуть больше 50 мм (т.е. от центра бегунка до дугового контакта около 25 мм), т.е. каждый мм около двух градусов, по маховику это получается около четырех градусов.
 
ten70 написал(а):
Значение коррекции -4.3% считаю нормальным, допустимо иметь до -10%
Можно предположить, что давление топлива чуть чуть выше номинала (наверно 1 Атм), но лежит в допуске.
Опять же у меня давление составляет порядка 1.1 Атм и коррекция довольно высокая -15%.

По моему по давлению топлива ориентироваться на коррекцию смеси не совсем корректно. Влияет по моему все, погода, состояния воздушного фильтра, абсорбер, подсосы и т.д.
 
To ten70 К моему большому сожалению я не отношусь к Гуру по этой тематике.
 
Назад
Сверху Снизу