morfair
Завсегдатай
Тоже снимаю проводку под капотом для восстановления. Восстановить надо ту ветку, где датчик детонации, оборотов коленвала, температурный 4 пин на кондей, задний ход, генератор и 1 пин стартер вроде, толстый который.
Но вот вопрос. Всё отключил, освободил, остался последний шаг..
Здесь часть жгута идет через моторный щит в салон, а часть в пространство к дворникам (к ЭБУ и к обогреву форсунок?).
Отсюда два вопроса:
1) Как отсоденить провода в месте, где они идут в салон? Надо ли что-то разбирать в салоне, что там за соединение? Может просто круглый герметичный многопиновйы разъем или всё сложнее?
2) А может они там идут не как одно целое, а просто размотать изоляцию, и на ЭБУ идет отдельная магистраль? Меня то она, я так понимаю, интересует в первую очередь...
Но вот вопрос. Всё отключил, освободил, остался последний шаг..
Здесь часть жгута идет через моторный щит в салон, а часть в пространство к дворникам (к ЭБУ и к обогреву форсунок?).
Отсюда два вопроса:
1) Как отсоденить провода в месте, где они идут в салон? Надо ли что-то разбирать в салоне, что там за соединение? Может просто круглый герметичный многопиновйы разъем или всё сложнее?
2) А может они там идут не как одно целое, а просто размотать изоляцию, и на ЭБУ идет отдельная магистраль? Меня то она, я так понимаю, интересует в первую очередь...