Разъем датчика выкл/вкл вентилятора не могу подключить

  • Автор темы NickBhl
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 11К
Ventovod написал(а):
угу именно в ряд

111.jpg


а у тебя вот такой:

normal_fullimg~0.jpg


Кстати какой лучше? может мне датчик поменять? У меня радиатор новый а датчик я взял со старого, заменить его нах!!!

Если предусмотрен датчик как у тебя то его и нужно ставить я думаю.
 
Ventovod написал(а):
Думал об этом, но видимо в силу своей лени решил "по цветам" найти Вентовода с форума. :) Да и страх о том что спалю что нибудь присутствует. :)

Тогда красный +12, коричневый первая скорость.Правда это для Фольксваген Пассата, но думаю на Венте также.
 
Kris_golf3_1.6_ABU написал(а):
Если предусмотрен датчик как у тебя то его и нужно ставить я думаю.

Да фиг знает,что там предусмотрено, когда берёшь машину 93 года, которая прошла через 5-х хозяев в РФ, то удивлятся приходится многому. Радиатор к примеру у меня стоял Nissens, модель которая не в одном каталоге не идёт к Венте (от Пассика старого), несмотря на это "приколхозили", там датчик был ниже чем положено и "приколхозили" удлинитель из проводов. На болтах тормозных суппортов "под шестигранник" вообще были гайки наварены! наверно есчо есть то чего не знаю вот и перетряхиваю потихоньку :LOL:
 
Господа, мне стыдно, но я до сих пор так и не сделал разъём.
Заказал сам разъём и резиновый хомут. Всё пришло, но меня огарчило отсутствие "мамок" в новом разъёме, мои поломались.
С цветами проводов и последовательностью так и не разорбрался до сих пор. У кого Вента 94 года? Отзовитесь! Подскажите расклад проводов.

p.s. сижу голову ломаю где брать "мамки" которые внутри разъема, в каталоге их не нашёл. :(
 
Поменяй датчик тоже, стареют они и могут уплывать по температуре включения вентилятора, например у меня старый при 95 включал вентилятор, а новый при 90...
 
У кого Вента 94 года? Отзовитесь! Подскажите расклад проводов.
 
Тебе-же посоветовали - замкни провода и распредели их логически. НИЧЕГО при этом НЕ СГОРИТ, т.к. массы там нету. Там +12 в и два провода на вентилятор - один на первую скорость, другой на вторую. Делов на две минуты. А вот если они будут у тебя болтаться пол капотом и +12 упадет на массу, сгорит предохранитель, что тоже не очень-то страшно :LOL:
 
Sergey4 написал(а):
Тебе-же посоветовали - замкни провода и распредели их логически. НИЧЕГО при этом НЕ СГОРИТ, т.к. массы там нету. Там +12 в и два провода на вентилятор - один на первую скорость, другой на вторую. Делов на две минуты. А вот если они будут у тебя болтаться пол капотом и +12 упадет на массу, сгорит предохранитель, что тоже не очень-то страшно :LOL:

А где "мамки-штырки" взять?
 
Вот тебе же человек всё написал:"Три провода -это +12в, первая скорость вентилятора, вторая скорость венти- лятора. Можно конечно как писали по цветам глянуть, но можно и методом научного тыка. Замыкаем между собой два любых провода(ничего не сгорит -отвечаю ). Если вентилятор не завращался -эти два провода первая и вторая скорости вентилятора. Оставшийся питание, т.е 12в. Замыкая на него поочерёдно провода скоростей, определяем где какая(на второй вентилятор крутится визуально явно быстрее ). Теперь первую скорость вешаем на средний контакт датчика в радиаторе, а два других на крайние.Греем двигатель до вкл. вентилятора.Если включилась сразу вторая скорость -меняем крайние провода местами. " Так оно и делается !!!! красный это плюс помойму (на фольцах на всех старых красный + а коричневый масса(минус)) так что красный витыкаеш в самую левую следующий контакт(средний) это 1ая скорость а самый правый это 2я скорость !!! у меня 93г.в 1.8, двигло ABS но только кузов другой VW Passat а не Vento !!!
 
Сегодня погонял двигатель 5 минут и начало капать из под датчика. :mad:
Вроде подтягивал нормально. Заказал новый оригинальный датчик VAG 191959481C.
 
Лучше надо его затягивать, если бы был нормальный разъем, то можно было бы по его расположению понять насколько надо закрутить датчик.
 
ten70 написал(а):
...если бы был нормальный разъем, то можно было бы по его расположению понять насколько надо закрутить датчик.

Расшифруй, неосилил.
 
Вот нашёл схему:




В англицком не силен, но понял следущее:
COOLANT FAN CONTROL THERMAL SWITCH (ON LEFT SIDE OF RADIATOR) - это и есть мой датчик 191959481C
1. Красно-черный провод - максимальная скорость вентилятора.
2. Красно-белый провод - минимальная скорость вентилятора.
3. Красный +12 V
COOLANT FAN - это походу вентилятор двухскоростной.

Вот только разъём на датчике и вентиляторе не пронумерован в реале. Нет там цыферек. :(



№2(красно-белый) скорее всего по центру, а вот с остальными непонятно.

p.s. методы "тыка" не предлагать!
 
Оперативно :)
Картинка что-то не открывается :(
 
Актуально.
 
Ventovod написал(а):

Номера должны быть написаны ВНУТРИ разъёма(около контактов). Или греть в кастрюльке датчик и мерять тестером "кто первый замкнётся".
 
Слева-направо Красно-черный, Красно-белый, Красный
 
Alex78 написал(а):
Слева-направо  Красно-черный, Красно-белый, Красный

+1!МолодецAlex78! Ключ в самом деле смещён в сторону +12в. А если честно дотошный Ventovodтаки вынудил дать ему исчерпывающий ответ :LOL:
 
Ну так проще ответить... :LOL: Там за 3 минуты все методом тыка вычисляется без проблем и без всяких схем. Ну пусть уж будет ... :)
 
Тема закрыта. На разъёме VAG 893906231 есть еле заметная нумерация.


 
Назад
Сверху Снизу