Охлаждение в пробках температура 110

  • Автор темы AndrewM
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К
Смотри разъем мотора: если 3 контакта, то д.б. две скорости.
 
Вагоновод! Ну вот я посмотрел повнимательнее. От разъёма на радиаторе идёт три провода, но один на полпути вежливо завёрнут и заизолирован, так что к мотору приходят два. На моторе не колодка, а просто две клеммы рядом торчат горизонтально, на них одеты провода. Похоже, это не родной мотор, и в оригинале был двухскоростной...?
 
Вентилятор должен быть 2-х скоростной и на корпусе вента 3 контакта,если в проводке тебе завернули провод -значит тебе вырубили одну скорость
 
digger написал(а):
Господа, наивный вопрос: у меня Джетта 1991 RP, так вот я ни разу не слышал ни одной скорости вентилятора, кроме единственной (уж не знаю, первой или второй). Может ли она быть всего одна или стоит поискать другую? :blink:


На разъеме ВЕНТИЛЯТОРА
3 контакта- 2 скорости
2 контакта- 1 скорость


Если на радиаторе 3 контакта а на моторе- 2 у тебя вентилятор скорее всего работает от 96 до 106 градусов, а при переходе серез 106 он у тебя отключается.
Или наоборот- 0т 106 и выше- работает, от 96 до 106- молчит.

 
Alexander073 написал(а):
Если на радиаторе 3 контакта а на моторе- 2 у тебя вентилятор скорее всего работает от 96 до 106 градусов, а при переходе серез 106 он у тебя отключается...

Вряд-ли. У датчика при включении 2-ой скорости, контакты 1-ой скорости остаются замкнутыми.
 
ТО digger

А у тебя сбоку на моторе не висит такая спиралька в металлическом чехле(это сопротивление)? а то у меня стоял мотор на 2 контакта, датчик на три, и было 2 скорости обдува
 
Ничего не висит!! А температура явно высоковата. Но я не грешил на вентилятор, так как она и на трассе в общем такая же, как в пробке. После выходных посмотрю, чего за мотор.
 
Повышенная температура может быть вследствие падения давления в системе. Иными словами, где-то течь, и скорее всего, это радиатор.
 
Поддержу вариант пониженного давления в системе, но по причине крышки расширительного бачка.
 
У меня в пробках всегда подбирается к 110, а стоит только разогнаться до 50-ти, даже в сильную жару(+40 скажем), тут же спускается к 80-85
Насчёт засоренного радиатора - я к своему добрался как-то, так вот он идеально чист(стоит ещё пока родной), вернее 90 процентов его площади, те которые за пластиковым кожухом, а те 10, что на улице(их видно через решётку спойлера) просто жуть.
 
Вообще у меня дело оказалось в вентиляторе радиатора.
Не включается на 1 скорости.
Вторая нормально. На выходных буду менять вентилятор.
Говорят тока дофига снимать надо (радиатор, бампер)...
 
Ничего не надо там до фига снимать.Читай ФАК ,только не давно всё обсуждалось
 
AlexH написал(а):
Alexander073 написал(а):
Если  на радиаторе 3 контакта а на моторе- 2  у тебя вентилятор скорее всего работает от 96 до 106 градусов, а при переходе серез 106 он у тебя отключается...

Вряд-ли. У датчика при включении 2-ой скорости, контакты 1-ой скорости остаются замкнутыми.

Нееее, размыкаются. Иначе- глюк датчика.
 
На новом датчике неразмыкались.
 
Назад
Сверху Снизу