Охлаждение в пробках температура 110

  • Автор темы AndrewM
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К

AndrewM

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Ситуация такая, стояние в пробке больше 5 минут поднимает температуру ОЖ
до 110, вентилятор включается и температура падает примерно до 105. Потом опять 110. До 90-95 даже не думает опускаться.
Хотел узнать с чем это может быть связано. На улице еще не лето, а температура высокая. Из-за чего это может быть.
Может стоит радиатор почистить?
 
причин может быть 2(говорю по собственным машинам):
1.Датчик включения вентилятора не срабатывает на температуру 95 град.Замена датчика
2.Вентилятор подзакис и не хватает мощи включить первую скорость.В идеале заменить вент.
Обе эти фишки были у меня и на пасе и на гольфе.
 
Была такая же беда. По скольку вентелятор включалася нормально, поменял радиатор на новый (просто мыть - побоялся, помня опыт первой девятки, там сняли, помыли и он потек :), видимо пред. владелец герметиком системы охлаждения перед продажей попользовался).
Теперь в пробках по прибору - чуть выше 90 подымается, на чуть-чуть, а вторую скорость вентелятора пока вобще не видел ;)
 
ну замена радиатора-это уже крайняк
 
alna написал(а):
ну замена радиатора-это уже крайняк

А что делать? :)
Разброс цен "порадовал" в "Авто-Z" - 2490р. (BEHR, по-моему фирма)
В Щелково в "Кэмпе" - 5950р. (Фирму производителя мне так и не сказали) :blink:
Встал нормально, "попутно" продул сжатым воздухом соты "кондейного" "радиатора".
 
У меня вентелятор не включается на 95 градусах.
Попробую поменять датчик.
 
alna написал(а):
причин может быть 2(говорю по собственным машинам):
1.Датчик включения вентилятора не срабатывает на температуру 95 град.Замена датчика
2.Вентилятор подзакис и не хватает мощи включить первую скорость.В идеале заменить вент.
Обе эти фишки были у меня и на пасе и на гольфе.

кстати на счет датчиков включения вентилятора-уже 3 поменял-то вкл при 93-то нет.я вообще подумавыю вывести в салон кнопку вкл.вентелятора.
 
не знаю,не знаю,я 1 поменял на пасе при 95 включается как родной
 
Господа, это все "тяжелые меры", а оказаться может, что просто врет показометр температуры на приборке.
Проверить на сколько врет можно набором сопротивлений, информацию можно найти в faq. Так делал у себя...
 
Ну если Миххха считает,что замена датчика-это тяжелые меры-предложи щадящие.А по поводу врет указатель температуры на приборке или нет-я проверил без всяких сопротивлений.Существует инфракрасный пистолет проверки температуры-у меня врет где то на 3-5 градусов
 
Причин Для быстрого нагрева мотора может быть только две.
1 неисправный термостат.
2 позднее зажигание.

То что по риборке 110 градусов это далеко на факт что на всамом деле там 110.
Датчик температуры загнулся и кажет завышеную температуру.

Народ и не надо кнопки в салон выводить, надо сделать как положенно один раз, купить запчасти подороже и неломать себе голову выводом кнопок в салон.

Я почти уверен что, в твоем случае, надо проверить зажигание и ДтоЖ.
Ну максимум еще датчик вентилятора.
 
Шум...........................ты не совсем прав в своих заключениях
 
Была такая проблема - и в воскресенье я ее решил заменой датчика включения вентилятора. Но я сначала вот так убедился что это он - советую и вам так сделать : снимаете разъем с датчика, замыкаете проволокой два контакта чтоб вентилятор крутился всегда(на 1й, маленькой скорости) и едете с такими же условиями, когда был перегрев. У меня при таком эксперименте стрелка не доходила до 90! хотя с датчиком - до 105, потом только включался вентиллятор. А я грешил и на показометр, и на неправильнй режим работы двигателя, из-за чего он мог перегреваться. Вот так!
 
alna написал(а):
причин может быть 2(говорю по собственным машинам):
1.Датчик включения вентилятора не срабатывает на температуру 95 град.Замена датчика
2.Вентилятор подзакис и не хватает мощи включить первую скорость.В идеале заменить вент.
Обе эти фишки были у меня и на пасе и на гольфе.

У меня вроде тоже не включается на 95... хотя в последнее время температура до 90 даже не доходит ... тько если в пробке постоять... (но я в них не часто попадаю) :rolleyes:
 
если ты считаешь,что это нормально то что не включается на 95...........
 
Давно хотел спросить - на приборке шкала температуры без цифр - только минимум и максимум. Лампочка датчика - посередине между ними.
Внимание... вопрос - каким значениям температуры равны эти указатели?
 
ValyaV написал(а):
Давно хотел спросить - на приборке шкала температуры без цифр - только минимум и максимум. Лампочка датчика - посередине между ними.
Внимание... вопрос - каким значениям температуры равны эти указатели?

я как понемаю в твоем случаи 90 это когда стрелка по середине шкалы.
 
alna написал(а):
причин может быть 2(говорю по собственным машинам):
1.Датчик включения вентилятора не срабатывает на температуру 95 град.Замена датчика
2.Вентилятор подзакис и не хватает мощи включить первую скорость.В идеале заменить вент.
Обе эти фишки были у меня и на пасе и на гольфе.

Позволю себе добавить "ЕЩЕ ПАРОЧКУ":)
Греться может из-за забитой системы. Когда последний раз промывал?
Греться может из-за забитого тонкого шланга (от верхнего патрубка до расширительного бачка) Было такое. Недавно об этом писал здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6044.
Замена радиатора - это ну такая уж крайняя мера!!!........Кстати он, имеетя ввиду радиатор, а точнее его внешняя часть может быть забита всякой гадостью типа пух, листва и просто грязь. Так что иногда достаточно просто почистить его щеткой. Но для этого желательно его снять. Я когда чистил свой-стока грязи и всякой ср......ни в жизни не видел:).

 
Господа, наивный вопрос: у меня Джетта 1991 RP, так вот я ни разу не слышал ни одной скорости вентилятора, кроме единственной (уж не знаю, первой или второй). Может ли она быть всего одна или стоит поискать другую? :blink:
 
Назад
Сверху Снизу