четыре года без движения Чем грозит?

  • Автор темы Дрын-дрын
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
хороший знакомый покупал пассат В2, который отстоял в гараже без малого 6 лет. итог: авто запустилось с пол пинка(потребовав, правда, нов. АКБ и бензола), все колёса+ пер. стойки на помойку. человек ездит уже 1.5 года и не жужжит. вложения составили около 8 тыс. р. не заменены ни шаровые, ни рулевые(нет люфтов. а ещё... я в ахуе... на них VW клейма выбиты... заводцкой оригинал...мать его... :drive:
 
ИМХО. Замена всей жижи, осмотр ремней, я бы налил в котлы грамм по 100 масла отключил подачу топлива, прокрутил бы потом с подачей топлива но без зажигания, потом просушить котлы ввернуть свечи и заводим. По крайней мере примерно так мы заводили форда простоящего больше пяти лет, после того как хозяин очень долго болел и ездил на другой машине. Дальше выкатили на свет поняли что лучше бы махнуть колодки, заменили. Посмотрели и махнули все фильтры, масло мы в него налили какую то дешевку и намотав несколько десятков км сменили его ещё раз на поприличней.
 
Dan_bezbash написал(а):
хороший знакомый покупал пассат В2, который отстоял в гараже без малого 6 лет. итог: авто запустилось с пол пинка(потребовав, правда, нов. АКБ и бензола), все колёса+ пер. стойки на помойку. человек ездит уже 1.5 года и не жужжит. вложения составили около 8 тыс. р. не заменены ни шаровые, ни рулевые(нет люфтов. а ещё... я в ахуе... на них VW клейма выбиты... заводцкой оригинал...мать его... :drive:

Танк Т-34 простоял на постаменте 40 лет. При смене дислокации поставили
АБ, залили соляр - он завелся и своим ходом занял новое место. А В2 салага, всего 6 лет... :LOL: :lol2:
 
Реанимирую поле 3х летнего простоя на улице. POLO 6N2 2001 гв. 1 л, моно

Масло есть, но мало, отработка. Боюсь заводить.
Итак,
План действий:
Бензин под замену.
Подлить масло (? или сразу менять), простенькую полусинтетику или вообще что лучше долить? Сейчас отработка на минимуме Castrol 5W40.
Выкрутить свечи, прыснуть WD либо шайзой (смесь АТФ, керосин, ацетон)
Накрыть ветошью.
Дать отстояться несколько часов.
Поставить на нейтралку.
Вручную прокрутить коленвал ключом десяток раз или за колесо на последней передаче
Прокрутить стартёром.
Вкрутить свечи. Если старые, заменить (?).
Завести.
Освежить масло (? полностью сразу или после пробега, тк там может и еще за много времени влага образоваться)

Как на улице сейчас добиться благоприятного температурного режима? Может есть какие рац. предложения? Прямой нагрев или пленкой накрыть и как-то прогреть?
ps на сколько головка для свечей??? не знаю чем откручивать)

Замечания?
 
ничего с ним не будет, заводи.
доедешь до комфортного места, там и поменяешь все.
коленвал, имхо, крутить не надо. Остатки масла из подшипников скольжения выдавишь, а новое от твоих покруток ключем не накачается.
Если уж так страшно, то я бы максимум капнул по 5-10кубиков свежего масла через свечные отверстия.

Из важного-по возможности осмотри тормозные трубки и шланги, на заведенной машине со всей дурью понажимай на тормоз.
 
Вчера ходил на осмотр, хотел свечи снять чтоб капнуть, до них еще добраться надо (у меня головки коротокваты оказались), придётся свечной ключ покупать типа такого
small-9986.1292313043.jpg
норм? говорят, ломается зато цена нормас, не жалко.
Сабж

ecf41c4s-480.jpg


faf41c4s-480.jpg


a6f41c4s-480.jpg


e6f41c4s-480.jpg

Посмотрел, у меня вообще куда то делся антифриз, его в бачке нету вообще. Теперь думаю его залить тупо сразу (понятно, разведённый с водой), или ещё как-то? Там тоже, я почитал, есть тонкости и как сливать и как заливать. У меня был красный G12, думаю что -то типа такого брыть http://5koleso.com/%D0%90%D0%9D%D0%A2%D0%9...sories-111-6302
G12 и G12plus кажется совместимы.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B7%D0%B0...h=892&dpr=1
вот такая замена свечей с членами))
 
Сообщаю о пичали в моей реанимации. Вывернул свечи, захотел прокрутить стартёром, вообще молчок, только приборная панель горит. (отмечено полбака бензина 4 летней давности) Купил новый акк. Не помогло. Тишина, не крутит стартёр совсем.
 
клемы почисти.
 
Попробуй для начала проверить прокручивается-ли двигатель вручную с помощью мощного ключа, одев его на гайку/болт распредвала. Если можно хотя-бы оборот сделать - попробуй с толкача завести, если МКПП стоит.
 
Спасибо за советы. Думаю таки проще поддомкратить и за колесо на пятой передаче прокрутить с помощью лома в качестве рычага. Уж больно за коленвал гемор крутить. А с толкача своей массы не хватит. Туго всегда шла. Нужна бригада)) Ещё вариант кинуть массу от акка прямо на стартер (клещи есть) в обход всякой электрики...?
А из-за сигнализации может быть?
 
fishark написал(а):
А с толкача своей массы не хватит. Туго всегда шла. Нужна бригада))

Я-же не буквально предлагаю всей бригадой машину толкать. Подцепи машину буксировкой и тяни. Если на 5-й передаче движок прокрутится - попробуй завести на 2-й или 3-й передаче .
Что, ни разу не заводил машину на буксире ?
 
Покупал Пассат 4, простояла машина 5 лет без движения.
Заменил перед запуском все расходники/жидкости.
По резинкам-потом потёк задний тормозной цилиндр.

У меня в подписи ссылка на мою страницу, там более подробно описан процесс оживления.
 
Назад
Сверху Снизу