четыре года без движения Чем грозит?

  • Автор темы Дрын-дрын
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Дрын-дрын

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
1
Город
Россия, Нижний Новгород
Авто
Golf 3, 1.8 ABS, 1994
Есть вента 98 года рождения. Четыре года назад пригнана из-за бугра в идеальном состоянии. Так сложилось, что с тех пор на приколе стояла. Даже башмаки сжевались. Что за четыре года с машиной может плохого произойти?
 
А чего гадать, ставь новый АКБ, заводи и смотри.
 
Дрын-дрын написал(а):
Есть вента 98 года рождения. Четыре года назад пригнана из-за бугра в идеальном состоянии. Так сложилось, что с тех пор на приколе стояла. Даже башмаки сжевались. Что за четыре года с машиной может плохого произойти?

Замена всех жидкостей, ремней а там видно будет.
 
Замена ВСЕХ резинотехнических изделий и все что относится к слову "тормоза"
 
НЕ я бы не стал заводить!!! А если в цилиндрах налёт ржи???Я взял однажды шестёрку тоже долго стояла!!! Так грамотный чувак сказал мне что для начала, залей керосин в горшки, и вообще по возможности снять клапанную крышку и заценить состояние! Я так и сделал так крышка из нутри ржой была покрыта и окислами ВО!!!Короче говоря спустя пару недель и переборкой почти всех агрегатов сумел завести и всё стало гуд! Но проблем может быть много! o_O
Все патрубки менял, провода ВВ, трамблер ппц окис так что не крутился! По этому лучше не рисковать а по тихоньку перебрать и потом запускать! А так я считаю что мона взять! Я бы взял если ценник приемлем! :good:
 
Да и ещё там масло у меня в шестёре, осадок дало такой как битумная мастика, а это ппц насосу!По этому меня керосин спас! Я его залил куды только можно)) А потом менял уже все жидкости!) УДАЧИ!
 
решать то ему я только предостерёг! Это конечно худший вариант! ну и паралель проводить то тоже сильно не стану (шестёрка не венто) но чем чёрт не шутит!
 
Недавно делалась машина простоявшая в гараже СЕМЬлет.
Бензин в баке стал цвета чая. В машине лежал чек от 23,04,2000г. o_O с АЗС. Чел-который ее купил за бесценок, сказал: поставил новую АКБ и завелась с полпинка. Машинка-Ауди-100 AAR 93 г.в. и менять пришлось ОЧЕНЬ МНОГОКузов хороший, салон-чистый.
 
Дрын-дрын написал(а):
Что за четыре года с машиной может плохого произойти?

Ржавчина сожрала "зеркало" в цилиндрах.
 
Очень много зависит от условий хранения.
 
шестёрка не венто

Да походу для всех машин законы химии действуют.
Я взял у отца B3 который за четыре года проехал 5тыс.(выезжал только летом на отдых в Астрахань)....
Из Германии он пришел в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.
Так щас я делаю коробку,сцепление,двигун,тормоза!
В коробке почти все подшипники в кратерах,в цилиндрах сцепления хана всем манжетам,в G60-сальники,в тормозах все суппорта кроме одного позаржавели,тросы ручника тоже,два ШРУСА полетели(оказались без смазки),по двигателю тоже много сальников и МСК походу тоже от этого.+постоянно глюки всякие появляются.
Думай....
 
RUS 32 написал(а):
+1

P.S. Аффтар недавно "откинулсо"?

:lol2: :lol2: :lol2: жжошь!!!!

Пасиб всем. В общем то мнениние тож такое же. С одной стороны чё фашисту будит, а с другой - законы химии, физики и времени ни кто не отменял. А вопрос возник в связи с предложением сего авто. цена 150 килорублей
 
Говорят можно цилиндры посмотреть маленькой камерой.
 
ну 150 для 98 года цена красивая
главное уже комплектация
если пустая - то за 150 можно взять не стоявшую 4 года
если полный фарш - то почему нет
 
Я когда мотосезоны свои заканчивал... Давно это было! Картер мотора по горловину м/маслом заливал, в цилиндры через свечные отверстия тожа м/масло заливал(по свечи) и т.п. Короче КОНСЕРВАЦИЕЙ агрегатов основательно занимался.
Но... однажды пришел к выводу, что проще снять мотор с рамы, и подмышкой в квартиру принести до следующего сезона.

Длительный простой для авто-мототехники очень вреден и чреват. :rolleyes:
 
RUS 32 написал(а):
Я когда мотосезоны свои заканчивал... Давно это было! Картер мотора по горловину м/маслом заливал, в цилиндры через свечные отверстия тожа м/масло заливал(по свечи) и т.п. Короче КОНСЕРВАЦИЕЙ агрегатов основательно занимался.
Но... однажды пришел к выводу, что проще снять мотор с рамы, и подмышкой в квартиру принести до следующего сезона.

Длительный простой для авто-мототехники очень вреден и чреват. :rolleyes:

+1

Особенно для неновой техники.
Вообще, ничего не сказано про условия хранения.
Если во дворе и даже без тента, это одно.
Если в вентелируемом гараже - другое.

Про консервацию даже спрашивать не буду....

Известный факт: машина, котороя ежедневно утром заводиться без вопросов, пробыв пару недель без движения на даче заводиться совсем по другому. Из неё ничего не высыпается, но тем не менее....

Не стоит забывать, что за такое время масло со всех деталей давно стекло, да и твердые смазки могут потерять свои качества. А это доступ воды, хотя бы в виде влажности воздуха.

Я бы ни в коем случае не стал дёргать мотор сразу стартером. Сначала открыть и открутить то, что на поверхности и проблем не возникнет (трамблеры, свечи и прочее), обязательно замена ремней, масла, тосола и тормозухи (не забываем, что тормозуха гигроскопична).
В прцессе замены ремней, ГРМ в том числе, а то и в первую очередь. Оцениваем состояние доступных для осмотра частей двигателя. Состояние резинок и прочего.
Смазываем, протираем....

Ну а дальше... "Хороший скрип наружу вылезет".
 
В прошлом году у одного знакомого в гараже увидели 401й Москвич 50-х годов. Его хозяин "откинулсо" 10 лет назад и авто простояло всё это время. Шланг от карба в бутылку с бензином, новый аккумулятор, несколько оборотов и машина завелась! Залили воды в радиатор, прокачали тормоза(тормозуху не меняли), со старым маслом(потом поменяли), она сама доехала до нашего гаража 10км. Не дымила совсем. Кузов был в очень хорошем состоянии. Думали восстановить её, но руки не дошли.
 
Назад
Сверху Снизу