дешевые иномарки

  • Автор темы Terminator
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Terminator

Terminator

разжигатель
Сообщения
802
Реакции
86
Город
Авто
VW Tiguan Avenue 1.4/150hp-CTHA-DSG6 неМосква
Вот набрел на статейку.
Хотя про логан ИМХО они прогнали, но в целом правильный материал.

=======================
Россию заваливают дешевыми иномарками. Но это не благо, а проклятие, уверены эксперты. Бюджетным машинам свойственны не только низкая надежность и безопасность, но и низкая ремонтопригодность. Как выглядит «бюджетная» машина изнутри рассказывает эксперт.
pic
То, что вчера еще казалось россиянам мечтой, сегодня стало реальностью. Очередной именитый автопроизводитель – японский автоконцерн Suzuki – объявил о своих планах поставлять на рынок России дешевые машины под своим брендом. Сборку машин предполагается наладить в Индии, где их цена будет составлять порядка $7000 долларов. В России машины будут стоить от $ 10 000.

Напомним, о таких же планах ранее объявляли Toyota, Nissan, Renault, Skoda, General Motors и даже корейский Hyundai. Сценари этих планов похожи друг на друга: организация сборки в странах с традиционно дешевой рабочей силой (Индия, Индонезия, Китай), стоимость машины в стране производства порядка 5-7 тысяч долларов. Такими бюджетными автомобилями крупные автопроизводители надеются покорить рынки стран третьего мира, в число которых попала и Россия. Отметим, что большинство китайских автопроизводителей придерживаются той же стратегии, продвигаясь на российском рынке.

Народ в России падок на «халяву». Надо четко представлять, что за эти, пусть и небольшие деньги человек себе покупает. С просьбой прокомментировать этот вопрос мы обратились к Андрею Лемигову, руководителю известного московского диагностического центра ДЭКС, созданного профильными специалистами, вышедшими из советской оборонной промышленности. Так что же за автомобиль можно построить за 5-7 тысяч долларов– пусть даже в Индии и Китае?

«Ничего нельзя построить, - смеется Лемигов. - Если машину взять как сумму качественных комплектующих, то наиболее приличная из бюджетных машин - это Opel Astra. В России её можно приобрести примерно за 22-24 тысячи долларов. По мере её старения её цена опускается до 14-15 тысяч долларов, и уже в семи- или десятилетнем возрасте её стоимость опускается до 11-12 тысяч, при этом машина сохраняет товарную и техническую кондицию. Те же Opel Kadett семидесятых годов катаются до сих пор, хоть и ржавеют».

По словам Лемигова, секрет долговечности Opel и других машин такого класса в том, что они обладают высокой ремонтопригодностью.

«В России есть своя специфика: у нас очень важно (особенно за пределами МКАД) иметь возможность обслуживать машину не только в официальных дилерских сервисах, где цены высоки, а метод ремонта только один – замена», - говорит Лемигов.

«В России машина должна быть ремонтопригодной, - уверен эксперт. - Это означает, что если нужно поменять болт – меняется болт, если нужно поменять шаровую опору – меняется только шаровая опора. С машинами бюджетного уровня история другая»..

«Известно, что одноразовые предметы дешевы в изготовлении – одноразовые ручки, одноразовые зажигалки, фотоаппараты», - приводит пример Лемигов. Они быстро и без лишних затрат на персонал изготавливаются массовыми тиражами на автоматизированных производствах. Оттого они и дешевы, но ремонту они не подлежат.

«Вот и бюджетные машины собираются таким образом, что при необходимости поменять болт, его невозможно выкрутить – он срывается в резьбе, в результате появляется необходимость менять агрегат, в который болт вворачивали», - говорит Лемигов.

По его словам, даже знаменитые в России Ford Focus – это «проклятие автосервисов». «Через два-три года езды по нашей соли весь крепеж в машине становится неотворачиваемым», - говорит директор ДЭКСа, отмечая, что много трудозатрат в ремонте подобных машин уходит на «борьбу» с болтами, винтами, резьбою, изоляцией, неснимающимися разъемами, с текущими прокладками.

Дешевая элементная база, имеющая малый срок службы и практически незаменяемая, приводит к тому, что машину с какого-то момента становится просто невыгодно содержать. То есть ремонт начинает обходиться дороже, чем остаточная стоимость машины.

«На старом Opel, не говоря уже об Audi, меняется все поэлементно. Дорогие болты высокого качества, из хорошей стали, покрытые хорошей антикоррозионной защитой. Это все очень дорого. В результате получается, что хорошая машина, которая в России будет долго служить – хотя бы 10 лет –не может новой стоить мене 22 тысяч долларов, если мы говорим о гольф-классе», - уверен Лемигов.

Почему же именитые автопроизводители сознательно подтачивают свою репутацию, ставя на конвейер «одноразовые» автомобили?

«Есть странная особенность, - отвечает директор ДЭКСа. - Вот взять ту же Шеви-Ниву. Какое отношение она имеет к Chevrolet ? Это все та же старая российская «Нива», на которую одет новый кузов. Тот же мотор, та же трансмиссия, все то же самое. Появляется Renault Logan, о котором во Франции даже не знают, что это такое. Я во Франции спрашивал «Что такое Renault Logan ?» - там никто не знает такой машины».

Видимо, существуют договоренности о том, что тот или иной бренд разрешают применять в бюджетных машинах, которые продаются строго в страны третьего мира, предполагает Лемигов. «Обидно то, что в этот список стран третьего мира попадает наша страна. В итоге Россию заполняют всякого рода ширпотребом, тратят огромные бюджеты на рекламу, искусственно создают очереди на эти машины. При этом официальные автосервисы не успевают за потом отказов, из-за чего все рекламации растягиваются по времени на несколько месяцев», - сокрушается эксперт.

С сервисным обслуживанием бюджетных автомобилей – отдельная история. Арендная плата в крупных городах России заметно выросла. «Если поток отказов будет большим, то сервисы в Москве разорятся только на гарантийном ремонте, - говорит Лемигов. - Следовательно, сервисы придется выносить за пределы Москвы, что повлечет за собой сложности с привлечением квалифицированного персонала».

Не лучше ли русскому потребителю вновь обратить взгляд на отечественного производителя? «К сожалению, просто не на что обращать внимание», - уверен Лемигов. Про его мнению, гораздо более рациональным шагом будет покупка подержанной иномарки, из числа зарекомендовавших себя на российских дорогах. Впрочем, покупка машины с пробегом требует особой внимательности и понимания.
=======================
 
Согласен с автором на все 100%...
 
Ну в общем то он прав. Покупаем резко Гелендвагены !
 
Какой смысл отдавать свои кровные за Г под названием "Лада-Калина"? Если за эту сумму можно взять б/у Audi, которая будет раз в 20 надежнее, красивее и практичнее новых жЫгулей.
 
У каждого свое понимание как использовать ему машину.
Кому то одна машина на всю жизнь, кто то будет менять их как перчатки раз в год.

Поэтому "одноразовые" машины имеют право на существование, например первых 3 лет бесплатной гарантии.

А вот тем, кто будет следующим владельцем этой "одноразовки", следует сильно призадуматься, а оно ему надо...
 
Автор - хозяин ремонтно-диагностического сервиса ДЭКС. Проходил там ТО, остался доволен. Да и машину выбирал опираясь на "Горячую Линию" - очень много инфы полезной.

НЕ РЕКЛАМА!
 
ну, мнение ДЭКСа понятно - их бизнес (диагностика машин и выявление приличных экземпляров на вторичном рынке) при "кредитном буме" продаж новых бюджетных авто остается неудел. Поэтому они, мягко говоря, заинтерисованные лица.
 
......Дааа, но вот вопрос! Почему автор затронул только бюджетный сектор рынка??? А что разве в дорогих новых ауди отдельно шаровая меняеться?? Если мне не изменяет память, вместе с рычагом, который к томуже алюминевый! Вообще все сервисмены говорят только одно, машины 90-х годов немцы, японцы делали для себя, крепко и надолго! Конструкции максимально продуманы на предмет ремонтнопригодности.
А современные машины... Да красивые, безопасные и очень дорогие в обслуживании ( по сравнению с темиже 90-ми годами ТО подорожали на порядок) И чем дальше - тем неремонтнопригодными становяться! Следовательно ресурс такой машины заметно снижаеться ИМХО
 
Terminator написал(а):
Хотя про логан ИМХО они прогнали, но в целом правильный материал.

=======================
{cut}
Появляется Renault Logan, о котором во Франции даже не знают, что это такое. Я во Франции спрашивал «Что такое Renault Logan ?» - там никто не знает такой машины».
{cut}

Пронали совершенно точно:
Логан во Франции
Он у них Дачия-Логан зовется.
Звезд с неба машинка не хватает, но если верить ино-автопрессе свою нишу он занял, да и комплектация относительно "Нашей-Раши" побогаче, при более низкой цене. Дороги там хорошие, грязи меньше, зима теплая, мона ездить хоть на чем.
 
Terminator написал(а):
«В России машина должна быть ремонтопригодной, - уверен эксперт. - Это означает, что если нужно поменять болт – меняется болт, если нужно поменять шаровую опору – меняется только шаровая опора. С машинами бюджетного уровня история другая»..


«Вот и бюджетные машины собираются таким образом, что при необходимости поменять болт, его невозможно выкрутить – он срывается в резьбе, в результате появляется необходимость менять агрегат, в который болт вворачивали», - говорит Лемигов.

Ну в мерсах 15-ти летних тоже не каждый болт выкрутишь пожалуй :)
Да и новых зап. частей, прям всех по отдельности!! не особо наблюдаются по моему (особенно касается того, что действительно нужно)...


да и вообще, почему это $ 10 000 это уже копеечная прям стоимость считается и почему за эти деньги нельзя в НАШЕ время сделать приличный, но простенький авто??? когда все технологии уже давно есть и тыщи раз испытаны, материалы придуманы, станков с ЧПУ как грязи и т.д....
 
старо как мир...
 
v0pros написал(а):
да и вообще, почему это $ 10 000 это уже копеечная прям стоимость считается и почему за эти деньги нельзя в НАШЕ время сделать приличный, но простенький авто???

Инфляция доллара очень заметна. Штука долларов в 93 году и счас - это - даже не знаю с чем сравнить! Отсюда понятно, что не так уж и подорожал тот 5 гольф - стоил он пятнаху примерно в начале 90х, счас 23 примернро такой же - чиста инфляция. ИМХО.
 
Для лучшего понимания автомобиле строения можете почитать Артура Хейли и его роман Колеса. Там все очень понятно все описано.

Аннотация

Роман известного американского писателя Артура Хейли "Колеса" ("Wheels", 1971) показывает изнутри работу американской автомобильной корпорации "Дженерал моторс" и проблемы (в т.ч. личного характера), возникающие перед ее служащими, находящимися на различных ступеньках социальной лестницы. Книга представляет несомненный интерес для читателей задающих себе вопрос о причинах низкого уровня российского автопрома, а также для менеджеров и карьеристов. Коленкоровый переплет.
 
нфляция доллара очень заметна. Штука долларов в 93 году и счас - это - даже не знаю с чем сравнить! Отсюда понятно, что не так уж и подорожал тот 5 гольф - стоил он пятнаху примерно в начале 90х, счас 23 примернро такой же - чиста инфляция. ИМХО.

Ну не знаю насчет инфляции, но утверждать, что гольф начала 90-х технически суть тоже самое, что и гольф образца 2007 года, имхо, слишком смело. Современную машину, кмк, прежде всего удорожают технические решения, требующиеся для обеспечения высоких норм безопасности, которые более наукоемки, металлоемки, требуют большого количества электронных устройств и т.д. Кстати цены на автоэлектронику вообще повергают в состояние священного ужаса. Имхо, если машины делать на уровне вазовских переднеприводников, с обеспечением минимально допустимых требований, то можно и уложиться, даже с приличным качеством металла и допустимой ремонтопригодностью.
А ДЭКСу реклама нужна как воздух
 
SiZibpi написал(а):
Автор - хозяин ремонтно-диагностического сервиса ДЭКС. Проходил там ТО, остался доволен. Да и машину выбирал опираясь на "Горячую Линию" - очень много инфы полезной.

НЕ РЕКЛАМА!

Что за "Горячая Линия"? Поделись, интересно.
 
Baresark написал(а):
Ну не знаю насчет инфляции, но утверждать, что гольф начала 90-х технически суть тоже самое, что и гольф образца 2007 года, имхо, слишком смело.

ты прав, но лишь отчасти.

когда вышел mb s-класс, который шел за легендарным "шестисотым" в 140м кузове, про него в журналах писали какие-то неподдающиеся пониманию в те времена чудеса - регулируемая кнопкой жесткость подвески, клиренс, всевозможные электро-ништяки в салоне, доводчики дверей... каково же было мое удивление, когда ВСЕ эти "новинки" оказались на s-классе моего друга, 1994 года выпуска...

так что прогресс конечно движется и навороченность машин растет. но стоимость "фарша" падает. поэтому цена автомобилей растет больше от инфляции, чем от совершенствования. имхо.
 
Ну с машинами премиум класса, согласен, не так однозначно можно применять эту норму. Но вот гольф класса технически сильно "распух" за последнее время ;)
 
Baresark написал(а):
Ну с машинами премиум класса, согласен, не так однозначно можно применять эту норму. Но вот гольф класса технически сильно "распух" за последнее время  ;)

малые классы приросли опциями, это верно. раньше таких мулек не было. но в базе, скажем, фф2 ничем не отличается от голого Фольксваген Гольф 2 80х. ни гура, ни стабилизации, ни абс, ни электропакета. ни-че-го. т.е. это гольф2 cl 1985 года. :LOL:

а гольф не показатель. факенваген теперь почти премиум. старые фольксы корректнее сравнивать с нынешним фордом, имхо.
 
ten70 написал(а):
У каждого свое понимание как использовать ему машину.
Кому то одна машина на всю жизнь, кто то будет менять их как перчатки раз в год.

Поэтому "одноразовые" машины имеют право на существование, например первых 3 лет бесплатной гарантии.

А вот тем, кто будет следующим владельцем этой "одноразовки", следует сильно призадуматься, а оно ему надо...

Небольшая доля статистики - фирма продающая китайское чудо Chery за год работы вышла на нулевой баланс из-за трат по гаранийному обслуживанию...
Покупатели этих авто были очень недовольны. Купили и расчитывали просто ездить, а приходится постоянно заниматся ремонтом. Бесплатный сыр...
 
Назад
Сверху Снизу