Радиус дисков зимой

  • Автор темы doo
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

doo

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Golf 4, AKL 1.6, 1998
привет всем.

у меня сложилось впечатление, что зимой используют диски меньшего радиуса. скажите, это у меня иллюзия, или это правда. и если правда то почему так? вот у меня только один комплект дисков. 15-го радиуса. стоит ли мне покупать на зиму, скажем, 14-й? или не запариваться?
 
Диск радиусом 15 дюймов на Фольксваген Гольф не станут при всем желании :)
на Volvo FH меньше (11,25 если быть точным).
А вот диаметром. на Фольксваген Гольф 4 ставить меньше 15" имхо бред.
На Фольксваген Гольф 3 - да, т.к. высота профиля на 15" дисках существенно ниже.
 
doo написал(а):
привет всем.

у меня сложилось впечатление, что зимой используют диски меньшего радиуса. скажите, это у меня иллюзия, или это правда. и если правда то почему так? вот у меня только один комплект дисков. 15-го радиуса. стоит ли мне покупать на зиму, скажем, 14-й? или не запариваться?

"Лыжи" просто на эти 15-е катки обувать на зиму не рекомендуецца... В смысле, широкую резину... ;)
 
R14
 
пардон за терминологию - радиус/диаметр. прошу прощения за возможно глупые вопросы, но машина у меня только с мая. опыта вождения зимой - учебная шаха. насколько я понял на 14" диски ставится резина как бы сказать Уже? и это правильно. это хорошо. я верно понял?
 
Касаемо поведения на снегу и каше, то узкая резина предпочтительней - она будет лучше "разрезать" эту кашу
 
doo написал(а):
насколько я понял на 14" диски ставится резина как бы сказать Уже? и это правильно. это хорошо. я верно понял?

В первую очередь резина будет выше. так что рощайуправляемость и устойчивость.
А поуже резину можно и на 15 поставить.
Имхо G4 на 14" дисках - это какое-то недоразумение....
 
D.Lus написал(а):
В первую очередь резина будет выше. так что рощайуправляемость и устойчивость.
А поуже резину можно и на 15 поставить.
Имхо G4 на 14" дисках - это какое-то недоразумение....

всё. уяснил. спасибо )
 
Чем меньше допустимый диаметр диска, тем выше можно поставить резину, тем меньше вероятность убить диски зимой в яме, когда их не видно.

Так же зимой рекомендуется ставить резину поуже, чтобы пятно контакта с дорогой было меньше и снег выдавливаться из под колес будет лучше...

Если на это тебе наплевать, то можешь слушать бестолковые советы...
 
to ten70:
про убийство дисков понятно. мне не наплевать на мою безопасность. поэтому я поставлю узкие шины (написав предыдущий пост имел в виду ровно это). какой именно совет бестолковый, поясните подробней? или приоритет "не сломать диск" выше "управляемость" ? или зимой высота резины не сказывается на управляемости?
 
Бестолковый совет, зимой обращать внимание на "красоту" и управляемость машины.
О какой управляемости машины может идти речь на снегу или на льду, причем здесь высота резины? :LOL:
 
doo написал(а):
... или зимой высота резины не сказывается на управляемости?

позволю себе прокомментировать:

все таки зимой при низких температурах и возможном появлении льда на дорогах, наверное, стОит ездить аккуратнее с большими запасами расстояний для маневров и меньшими скоростями при осуществлении этих самых маневров.

Поэтому "чумовая" управляемость, когда на 140кмч входишь в поворот или "шахматишь" на дороге, зимой как-то неуместна, а значит небольшим ухудшением управляемости можно пренебречь. ИМХО.
 
ten70 написал(а):
Бестолковый совет, зимой обращать внимание на "красоту" и управляемость машины.
О какой управляемости машины может идти речь на снегу или на льду, причем здесь высота резины? :LOL:

не смейтесь. я сделал ремарку выше о своём опыте, вернее о его отсутствии. если б я всё знал, не спрашивал бы совета. а на красоту мне по большому счёту наплевать. для меня, ещё раз повторюсь, главное - безопасность...
 
Smilek написал(а):
позволю себе прокомментировать:

все таки зимой при низких температурах и возможном появлении льда на дорогах, наверное, стОит ездить аккуратнее с большими запасами расстояний для маневров и меньшими скоростями при осуществлении этих самых маневров.

Поэтому "чумовая" управляемость, когда на 140кмч входишь в поворот или "шахматишь" на дороге, зимой как-то неуместна, а значит небольшим ухудшением управляемости можно пренебречь. ИМХО.

Во во, совершенно верно сказано... :good:

Зима ошибок не прощает, нужно это всегда иметь в голове.
 
.... и поэтому на зиму имеет смысл брать диски меньшего размера и стальные ШТАМПОВАННЫЕ.
 
уже понял что буду брать 15" штамповку, резину GoodYear UG 500 (была на гольфе3 - только положительные эмоции) - вот только вопрос какой высоты?

про "узкую" не понял немного... разве сцепление не хуже будет? мне с автоматом это важно! :hat:
 
выше же все уже объяснено, про пятно контакта и почему узкая резина предпочтительней зимой. хотя есл не выезжать из москвы, то может и пофиг какая ширина.
 
ten70 написал(а):
Во во, совершенно верно сказано... :good:

Зима ошибок не прощает, нужно это всегда иметь в голове.

всё понял. спасибо. а про более аккуратную езду знаю. вернее догадываюсь ) 140 я и летом не ездил и не шахматил, бо опять же опыт. да и не стоит оно того. на тех расстояниях, на которые я езжу выигрыша во времени ноль, а опасность повышается. да и расход бензина тоже увеличивается )
 
ten70 написал(а):
Бестолковый совет, зимой обращать внимание на "красоту" и управляемость машины.
О какой управляемости машины может идти речь на снегу или на льду, причем здесь высота резины? :LOL:

А у вас зимой снег по колено постоянно? Зимнюю резину переобувают, в первую очередь, исходя из температуры воздуха (нижу+5+7), а не наличия или отсутствия снега....
Вот тебе и необходимость в управляемости.
Да и по снегу она лишней, вообще-то, не будет ;)

А красота - красота должна быть всегда. Красота спасет мир ;)
 
Smilek написал(а):
Поэтому "чумовая" управляемость, когда на 140кмч входишь в поворот или "шахматишь" на дороге, зимой как-то неуместна, а значит небольшим ухудшением управляемости можно пренебречь. ИМХО.

Опять таки. Зима - это не снег выше крыши, а в первую очередь низкие температуры, из-за которых летняя температура существенно тверденеет и теряет свои сцепные свойства.
Если снего много - то имеет смысл поуже.
Если зимы в основном бесснежные, но длина тормозного пути (это про ширину резины) и управляемость (это про высоту профиля) важнее....
 
Назад
Сверху Снизу