Доработка АКПП

  • Автор темы bandera
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Viktor@Passat_9A написал(а):
ВОзможно, но только скорости будет две.

не согласен! это если питание на соленоиды не подавать. Можно ведь воздействовать как мозги это делают. Правда, переключения будут как серпом по ногам :)
 
Может у него просто в мозгах АКП на разъеме где идет переключение "режим економ-спорт" постоянно висит масса и она АКП постоянно в режиме спорт, отчего и переключения на повышенных оборотах ??????

Если мозги у коробки дохлые то можно сделать переключения вручную, как писал Jump, включая соленоиды вручную и наплевать на обороты и скорость

Вопрос
А как быть с задней скоростью ????
 
Jump написал(а):
У человека просто лажа с коробкой, она постоянно переключается на повышенных, вот и пытается устранить последствия, а не причину. ИМХО все это от лукавого. На нормально работающей коробке можно педалью газа переключать и на 2х тысячах и на 5.

Да, все правильно. Сам в этом убедился в пятницу. Ездил в столицу, ситуация такая- пока машина до 90 не прогреется, все ок. Как только 90- начинает переключаться на 4000 и не ниже! Заглушишь- заведешь все ок минуты 2, потом опять таже фигня
 
to bandera
ситуация такая- пока машина до 90 не прогреется, все ок.

сам видишь механическая часть АКП идеальная
Как только 90- начинает переключаться на 4000 и не ниже

Теряется например датчик скорости из-за плохого контакта в разъеме при расширении от нагрева
Заглушишь- заведешь все ок минуты 2, потом опять таже фигня

Все очень просто мозги сбросились и ты едешь пока опрос дачиков опять показал сбой .....
 
Так че делать то? Контакты смотреть? А где,какие? :confused:
 
Собственно датчиков всего 4
1 Датчик положения ручки (чтобы мозги видели че включать)
2 Температурный датчик (работает на соленоид регулятор давления масла)
3 Датчик скорости (.....)
4 Датчик положеня ДЗ (показывает мозгам в каком месте педаль газа)

Два последних твои
 
Спасибо. Попробую пролить ВДшкой, может поможет.
 
Это не спасет

Сними разъем например с датчика скорости и внимательно посмотри не двигаются ли ламельки в разъеме .... здесь бывает плохой контакт
Я у себя отрезал этот разъем и припаял к проводам мамы клемы от жигулей

А в само датчике ДЗ меняется сопротивление от положения педали (как переменный резистор, может от нагрева отходит центральный ползунок .....)
 
Ясно, спасибо большое, вечером гляну, завтра отпишусь! :hat:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Собственно датчиков всего 4
1 Датчик положения ручки (чтобы мозги видели че включать)
2 Температурный датчик (работает на соленоид регулятор давления масла)
3 Датчик скорости (.....)
4 Датчик положеня ДЗ (показывает мозгам в каком месте педаль газа)

проблема таже у меня. задолбал спорт режим на 096.
включается если газану хорошенько и выключаться потом не хочет, пока не заглушить и скорости не потыкать другие.
как его обратно переключать на эконом. хочу кнопку!!!!! (((-:
вот так и езжу, даже газ не нажатьь хорошенько.

он вобще по правилам через сколько должен вырубаться?
как его вырубить?

 
vanes1983 написал(а):
проблема таже у меня. задолбал спорт режим на 096.
включается если газану хорошенько и выключаться потом не хочет, пока не заглушить и скорости не потыкать другие.
как его обратно переключать на эконом. хочу кнопку!!!!! (((-:
вот так и езжу, даже газ не нажатьь хорошенько.

он вобще по правилам через сколько должен вырубаться?
как его вырубить?

Это не спортрежим, не тешь себя, это косяк в работе коробки
 
Назад
Сверху Снизу