Доработка АКПП

  • Автор темы bandera
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

bandera

Golfист
Сообщения
35
Реакции
0
Город
МО, Щелково
Авто
VW Golf3 GL 1992г.в. ABS, АКПП 096
Доброго всем времени суток! Тут в голове проскользнула бредовая :) идея! В общем смысл вот в чем. На АКПП есть система кик-даун, работает она путем посылки сигнала в КПП с помощью кнопки и передача переключается на более низкую. Так вот если найти провод, который подает сигнал на включение высшей передачи, то можно было бы замутить типтроник. Если я в чем-то ошибаюсь, прошу строго не судить. У кого какие идеи?
 
Ну, строго говоря, переключением управляют соленоиды 1-4. Таким образом, если уж хочешь переключать все руками, тогда отруби мозги и подай 12 В и 20А на пин 1 разъема мозгов, затем дай землю на пин 6, чтобы включить первую. Дав землю на 6й и 4й пин получишь 2ю. Не давая землю ни на одну получаешь 3ю гидравлическую, а заземлив 5й пин получишь 3ю механическую. Заземлив 3, 4, 5 и 6 получаем 4ю.

Но только нафиг оно надо? Можно играть педалью газа и переключать вверх-вниз без всяких проблем. Ездить на кик-дауне врагу не пожелаешь. Переключение каждый раз на 5500 об/мин - задолбет через пару часов.
 
надо попробывать, а с коробкой от таких эксперементов ничего не будет?
 
Ну как повезет. Если научишься сам понимать сигнал с датчика холла, с ДПДЗ, с датчика скорости, с PCU... ну или просто повезет, то будешь переключать даже плавнее, чем родные мозги... хотя, я слабо верю, что у тебя это получится.
 
:LOL: тема настолько интересна и настолько сложна что жуть.
Управлять соленоидами напрямик можно но жизнь коробки сократится в два раза или больше.
Поначалу можно подменить сигналы MFS. Т.е в нужный момент подсовывать код нужной передачи, в этом случае переключениями вверх можно управлять всегда, вниз только при торможении двигателем. Тут понятно.
Далее можно пытаться подменить сигналы ДПДЗ и датчика скорости. Здесь можно добится наиболее приближенной работы к типтронику. Но дальше возникают вопросы которые без вмешательства в прошивку и добавления датчиков не исправишь.
Например при низких оборотах давление низкое. Для определения момента принудительного переключения вниз или блокирования переключения вверх недостаточно информации.
 
а что если запараллелить эти сигналы каким нибудь макаром? будет и "само и с кнопки" :drive:
 
А на моей 096 такой кнопки вообще нет почему то.....
 
так в том весь и смысл дороботки эту кнопку врогатить :)
 
так в том то весь смысл кнопку эту врогатить как нить, а переключение вниз будет отвечать кик- даун, а вверх эта кнопка
 
Viktor@Passat_9A ну провокатор! :) Сам-то небойсь видел как типтроник устроен с его множественными PCU и датчиками оборотов.
 
Jump написал(а):
Viktor@Passat_9A ну провокатор! :) Сам-то небойсь видел как типтроник устроен с его множественными PCU и датчиками оборотов.

Типтроник от обычной коробки с электронным управлением отличается только кнопкой, прошивкой и датчиком давления. Последний в принципе и не нужен если поставить ограничение по переключению вниз на 1500 оборотов.
 
Вот я и пытаюсь выяснить, к чему эту кнопку коннектить. По-подробнее не мог бы рассказать, плиз. :hat:
 
А по конкретней можно узнать, что Вы хотите получить в итоге

Например
ехать на 3 и раскручивать до 5000 об и только тогда переключатся на 4 ?????
Или ехать на 3 и на 2000 об воткнуть 4 ??????

B)
 
Ну скорее второй вариант. Переключиться на высоких оборотах можно и с помощью педали "тапок в пол"
 
А расход бензина как? От постоянной езды на кик-дауне?
 
bandera написал(а):
Вот я и пытаюсь выяснить, к чему эту кнопку коннектить. По-подробнее не мог бы рассказать, плиз. :hat:

Кнопку коннектить к контроллеру АКПП.
А прошивку надо дорабатывать.
 
По поводу расхода- Конечно станет больше, но вся идея в том, чтобы переключить передачу на высшую принудительно, на оборотах ниже, чем переключит сам контролер. А вот еще вопрос- если отключить контролер вообще (снять шлейф), возможно ли переключение передач селектором, т.е. в пол. 1- будет только первая, в пол. 2, только вторая, в независимости от скорости т .д.?
 
ВОзможно, но только скорости будет две.

1 - 1
2 - 3
3 - 3
D - 3
 
Тогда я не понимаю зачем это нужно

У меня и так переключение с 3 на 4 (если не давить на газ) происходит на 60км\ч при оборотах 2200 .......

Если я правильно понял то ты хочешь сделать переключение с 3 на 4 при 1500 оборотах ????

Но это увеличенная нагрузка на двиг..... и жизнь его станет короче .....
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Тогда я не понимаю зачем это нужно

У меня и так переключение с 3 на 4 (если не давить на газ) происходит на 60км\ч при оборотах 2200 .......

Если я правильно понял то ты хочешь сделать переключение с 3 на 4 при 1500 оборотах ????

Но это увеличенная нагрузка на двиг..... и жизнь его станет короче .....

У человека просто лажа с коробкой, она постоянно переключается на повышенных, вот и пытается устранить последствия, а не причину. ИМХО все это от лукавого. На нормально работающей коробке можно педалью газа переключать и на 2х тысячах и на 5.
 
Назад
Сверху Снизу