sergey83
Участник
Добрый день, уважаемые форумчане!
После долгих сомнений по поводу "как ехать", всеже было принято решение попробовать прорваться через Троебортное и на себе опробовать страшилки про жуткий ремонт на участке Бачевск-Копти!
Суббота, 5 утра, дождь:
Снаряженные, с полным баком 95-го и полным багажником пустых банок для бабушки выехали из Подольска в сторону Калуги. До Обнинска трасса проходит через большое количество населенных пунктов, поэтому мы не гнали, да и не получалось, так как темно и дождь, но благо быстро нашелся "спонсор", на хвосте которого мы благополучно и доехали до круга в районе Обнинска и повернули на Калугу. Тут писать нечего особо - трасса хорошая и хорошо известная, жаль только сразу за Калугой она заканчивается. И начинается хорошо всем до боли знакомая бетонка. Надо сказать то ли трассу укатали, то ли 14 мягче Гольфа(2), но ехать в этот раз было комфортнее (отчет о прошлой поездке я выкладывал в июле). После Брянска поток спал, вернее сказать....пропал, то ли утро, то ли...вообщем настораживало немного все это, зато позволяло комфортно и быстро ехать. И вот:
Суббота, 12.00, солнце:
Круг и пост перед границей, опять сказка про полисы и совещания с .... возвращающимися и сомневающимися водителями...Вдвоем с парнем на черной примере решаем таки ехать на Троебортное, остальные поворачивают в объезд в сторону Рыльска. Для информации немного цифр - от границы до Глухова(Украина) - 90км, в объезд через Рыльск - 160км (могу немного ошибиться). Подъезжаем к Российской таможне, и нас встречают улыбчивый таможенник и ... закрытые ворота. Он оказался разговорчивый и поведал нам что: трасса вроде как закрыта, но тех кому "недалеко" от границы и кому не жалко свое авто - пропускают. Говорит - сейчас там только на джипах ездят, на что я ему показал свою ласточку и со словами - ну чем не джип - был понят и пропущен, а парень на примере решил не испытывать судьбу - на том и распрощались. На таможне я был - нет не угадали - не один, со мной была еще одна ВеркаВ, и за нами подползал Енот (NOTE), за 20 минут все было досмотрено и вот мы уже на Укртаможне - там тоже недолго - 20 минут и ....
Суббота, 12.40, солнце:
Огромные кучи песка на дороге, шлагбаум со знаком въезд запрещен,а между ними накатано Грузовиками "колейка" и .... вопрос - что дальше. Сомнения были развеяны выехавшей "из ниоткуда" нивой и бодрый паренек сигналами предложил следовать за ним. Была ни была. Дорога разворочена, асфальт по большей части везде снят, мосты разрушены, стоят большие экскаваторы (один даже лежал в яме - про это ЧП писали укр газеты), грузовики месят последние наезженные колейки в гомна...В итоге местами ползя на брюхе было преодолено расстояние до поворота на Суходол...дальше дороги нет, свернули туда, дорога впринципе для деревенского жителя привычная, грунтовка с глубокой колеей межуется в поселках с зубодробительной вымощенной камнем дорогой (тот самый Киевский Шлях). До Глухова доехали достаточно быстро, моментами думалось о покупке нивы . А там мы и расстались, дальше предложили ехать самим. Так и поехали. На выезде из города красивая картина разрушенного моста и брошенный пост ДПС (нехватало для полноты картины суховея)....апокалипсис блин. Решили опять свернуть на трассу - и...оказались правы - снятый жуткий асфальт обнажил "прекрасные" бетонные блоки, засыпанные песком. И вот так, лавируя между ковшами экскаваторами (это реальность - надо следить за ними), и наслаждаясь хоть какой то дорогой доехали до поворота на Шевченкове. Решено было поехать в деревню - так как оттуда недалеко от "рекомендованного" объезда через Воронежское, но поплутав по селу и поболтав с местными, вернулись на трассу, где, со страхом преодолев два объезда разрушенных мостов по низине (глина однако - если дождь - даже не думайте), почти долетели до поворота на Кролевец где встретили первый(!) указатель объезда через этот самый город...Ну а мы как раз и приехали...С чем себя и поздравили )
Отступление от повествования: много покатался по Кролевцу и окрестностям, сгонял в Сумы, от дорог двойственное ощущение - местами просто ужас, местами чудесный новый асфальт (например от Путивля до Сум), но ехать можно.
Возвращение....суббота, облачно:
Машина была груженая по самое не хочу, накануне прошел ливень, выдвинулись уже на знакомую трассу местами цепляя защитой и ... первый сюрприз - в районе дубовичей трассу раскопали. С мыслями - вот блин - только неделю назад тут проезжали повернули на Дубовичи, выяснив у тамошних как ехать до уже упомянутого Шевченкове выехали на полевую трассу....крюк 30км и час времени - и мы уже у знакомого поворота. Решено было прямо оттуда ехать на Глухов - благо дорога прямая, про трассу забыли....временно. Покатавшись по Глухову и порадовавшись заботе об автомобилистах ввиде указателей как и куда ехать - остановились на развилке. Налево - Бачевск, направо - Екатериновка - а оттуда на Рыльск. Сомнения одолевали, но боязнь сесть гружеными взяла верх и мы двинули на Екатериновку - благо до нее 20км, решили что если там много машин - вернемся на Бачевск/Троебортное. Машин было немного, и были нудные но добрые украинские таможенники, а потом веселые и дружелюбные российские. От границы до Рыльска недалеко - стоят указатели, недоезжая до города свернули на Хомутовку. Ничего примечательного - чудная витиевая дорога, единственное что раздражало, начался дождь и начинало темнеть (от границы отъехали только в 15.30 по нашему). Потом совершили как оказалось глупость....повернули на Железногорск, т.к. решили поехать через Орел и Тулу. Это была ошибка с моей стороны. Дорога вплоть до Белгородской трассы жуткая. В Орловской области тоже не ахти. Да плюс стемнело и шел непрекращающийся дождь. Много лобовых по пути....жутко, фуры, сволочи не выключающие дальний, ливень. Много эмоций, потом Тула, и вот она Симферополька...черт бы ее побрал. Подольск, дом, бутылка пива и долгий продолжительный сон.
Резюме, не претендую на однозначность, но как мне видится:
От Москвы лучше ехать через Подольск на Калугу и оттуда на Брянск, дорога не в пример лучше и проще чем через Тулу и Орел.
От границы - через Троебортное можно ехать, но на джипе или ниве, машину просто жалко, запаситесь подробными картами Сумской области. Остальным - лучше в объезд через Рыльск.
Если в Чернигов или Киев - то тут 2 пути
1) В Брянске уходите на Почеп, оттуда на Погар и дальше через границу на Новгород Северский.
2) В районе Севска можно свернуть на Середину Буду - так тоже ездят.
И последнее, про бензин. Я заливал у себя на БП 95, до границы как раз хватило, даже немного осталось, там на ЮКОСе залил 92. В Сумах заправлялся на Гефесте 92-ым, что примечательно - предложили тут же за 2 гривны плескануть в бак "чуть-чуть присадочки" - я отказался. В районе Железногорска...название заправки не помню, зеленая, сделана под БП, крытая, их две, на въезде и выезде, тоже 92. Субъективно, лучше всего ехала на 95, чуть хуже на 92 от Юка, примерно так же на 92 от Гефеста, а вот нечто зеленое в районе Железногорска похуже, машина стала хуже тянуть. Но в целом бензин нормальный как мне показалось. Расход на 92 выше.
Вот и все, что забыл - дополню, что интересно - спрашивайте - уехал от границы недалеко, но север Сумской области знаю уже более менее, неделю из за руля по семейной необходимости не вылезал.
После долгих сомнений по поводу "как ехать", всеже было принято решение попробовать прорваться через Троебортное и на себе опробовать страшилки про жуткий ремонт на участке Бачевск-Копти!
Суббота, 5 утра, дождь:
Снаряженные, с полным баком 95-го и полным багажником пустых банок для бабушки выехали из Подольска в сторону Калуги. До Обнинска трасса проходит через большое количество населенных пунктов, поэтому мы не гнали, да и не получалось, так как темно и дождь, но благо быстро нашелся "спонсор", на хвосте которого мы благополучно и доехали до круга в районе Обнинска и повернули на Калугу. Тут писать нечего особо - трасса хорошая и хорошо известная, жаль только сразу за Калугой она заканчивается. И начинается хорошо всем до боли знакомая бетонка. Надо сказать то ли трассу укатали, то ли 14 мягче Гольфа(2), но ехать в этот раз было комфортнее (отчет о прошлой поездке я выкладывал в июле). После Брянска поток спал, вернее сказать....пропал, то ли утро, то ли...вообщем настораживало немного все это, зато позволяло комфортно и быстро ехать. И вот:
Суббота, 12.00, солнце:
Круг и пост перед границей, опять сказка про полисы и совещания с .... возвращающимися и сомневающимися водителями...Вдвоем с парнем на черной примере решаем таки ехать на Троебортное, остальные поворачивают в объезд в сторону Рыльска. Для информации немного цифр - от границы до Глухова(Украина) - 90км, в объезд через Рыльск - 160км (могу немного ошибиться). Подъезжаем к Российской таможне, и нас встречают улыбчивый таможенник и ... закрытые ворота. Он оказался разговорчивый и поведал нам что: трасса вроде как закрыта, но тех кому "недалеко" от границы и кому не жалко свое авто - пропускают. Говорит - сейчас там только на джипах ездят, на что я ему показал свою ласточку и со словами - ну чем не джип - был понят и пропущен, а парень на примере решил не испытывать судьбу - на том и распрощались. На таможне я был - нет не угадали - не один, со мной была еще одна ВеркаВ, и за нами подползал Енот (NOTE), за 20 минут все было досмотрено и вот мы уже на Укртаможне - там тоже недолго - 20 минут и ....
Суббота, 12.40, солнце:
Огромные кучи песка на дороге, шлагбаум со знаком въезд запрещен,а между ними накатано Грузовиками "колейка" и .... вопрос - что дальше. Сомнения были развеяны выехавшей "из ниоткуда" нивой и бодрый паренек сигналами предложил следовать за ним. Была ни была. Дорога разворочена, асфальт по большей части везде снят, мосты разрушены, стоят большие экскаваторы (один даже лежал в яме - про это ЧП писали укр газеты), грузовики месят последние наезженные колейки в гомна...В итоге местами ползя на брюхе было преодолено расстояние до поворота на Суходол...дальше дороги нет, свернули туда, дорога впринципе для деревенского жителя привычная, грунтовка с глубокой колеей межуется в поселках с зубодробительной вымощенной камнем дорогой (тот самый Киевский Шлях). До Глухова доехали достаточно быстро, моментами думалось о покупке нивы . А там мы и расстались, дальше предложили ехать самим. Так и поехали. На выезде из города красивая картина разрушенного моста и брошенный пост ДПС (нехватало для полноты картины суховея)....апокалипсис блин. Решили опять свернуть на трассу - и...оказались правы - снятый жуткий асфальт обнажил "прекрасные" бетонные блоки, засыпанные песком. И вот так, лавируя между ковшами экскаваторами (это реальность - надо следить за ними), и наслаждаясь хоть какой то дорогой доехали до поворота на Шевченкове. Решено было поехать в деревню - так как оттуда недалеко от "рекомендованного" объезда через Воронежское, но поплутав по селу и поболтав с местными, вернулись на трассу, где, со страхом преодолев два объезда разрушенных мостов по низине (глина однако - если дождь - даже не думайте), почти долетели до поворота на Кролевец где встретили первый(!) указатель объезда через этот самый город...Ну а мы как раз и приехали...С чем себя и поздравили )
Отступление от повествования: много покатался по Кролевцу и окрестностям, сгонял в Сумы, от дорог двойственное ощущение - местами просто ужас, местами чудесный новый асфальт (например от Путивля до Сум), но ехать можно.
Возвращение....суббота, облачно:
Машина была груженая по самое не хочу, накануне прошел ливень, выдвинулись уже на знакомую трассу местами цепляя защитой и ... первый сюрприз - в районе дубовичей трассу раскопали. С мыслями - вот блин - только неделю назад тут проезжали повернули на Дубовичи, выяснив у тамошних как ехать до уже упомянутого Шевченкове выехали на полевую трассу....крюк 30км и час времени - и мы уже у знакомого поворота. Решено было прямо оттуда ехать на Глухов - благо дорога прямая, про трассу забыли....временно. Покатавшись по Глухову и порадовавшись заботе об автомобилистах ввиде указателей как и куда ехать - остановились на развилке. Налево - Бачевск, направо - Екатериновка - а оттуда на Рыльск. Сомнения одолевали, но боязнь сесть гружеными взяла верх и мы двинули на Екатериновку - благо до нее 20км, решили что если там много машин - вернемся на Бачевск/Троебортное. Машин было немного, и были нудные но добрые украинские таможенники, а потом веселые и дружелюбные российские. От границы до Рыльска недалеко - стоят указатели, недоезжая до города свернули на Хомутовку. Ничего примечательного - чудная витиевая дорога, единственное что раздражало, начался дождь и начинало темнеть (от границы отъехали только в 15.30 по нашему). Потом совершили как оказалось глупость....повернули на Железногорск, т.к. решили поехать через Орел и Тулу. Это была ошибка с моей стороны. Дорога вплоть до Белгородской трассы жуткая. В Орловской области тоже не ахти. Да плюс стемнело и шел непрекращающийся дождь. Много лобовых по пути....жутко, фуры, сволочи не выключающие дальний, ливень. Много эмоций, потом Тула, и вот она Симферополька...черт бы ее побрал. Подольск, дом, бутылка пива и долгий продолжительный сон.
Резюме, не претендую на однозначность, но как мне видится:
От Москвы лучше ехать через Подольск на Калугу и оттуда на Брянск, дорога не в пример лучше и проще чем через Тулу и Орел.
От границы - через Троебортное можно ехать, но на джипе или ниве, машину просто жалко, запаситесь подробными картами Сумской области. Остальным - лучше в объезд через Рыльск.
Если в Чернигов или Киев - то тут 2 пути
1) В Брянске уходите на Почеп, оттуда на Погар и дальше через границу на Новгород Северский.
2) В районе Севска можно свернуть на Середину Буду - так тоже ездят.
И последнее, про бензин. Я заливал у себя на БП 95, до границы как раз хватило, даже немного осталось, там на ЮКОСе залил 92. В Сумах заправлялся на Гефесте 92-ым, что примечательно - предложили тут же за 2 гривны плескануть в бак "чуть-чуть присадочки" - я отказался. В районе Железногорска...название заправки не помню, зеленая, сделана под БП, крытая, их две, на въезде и выезде, тоже 92. Субъективно, лучше всего ехала на 95, чуть хуже на 92 от Юка, примерно так же на 92 от Гефеста, а вот нечто зеленое в районе Железногорска похуже, машина стала хуже тянуть. Но в целом бензин нормальный как мне показалось. Расход на 92 выше.
Вот и все, что забыл - дополню, что интересно - спрашивайте - уехал от границы недалеко, но север Сумской области знаю уже более менее, неделю из за руля по семейной необходимости не вылезал.