Какую сигнализацию ставить? помогите с выбором!!!

  • Автор темы Poul
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 13К
я долго был в замешательстве, покупать с пагером или без оного. все же решил без. чтобы не путать твоя машина орёт под окном или нет - можно поставить спецсигнал или подключить к клаксону или заблочить сирену толко на один звук и т.д.
 
Storm-spb написал(а):
8) сторонись российских производителей и особенно MagicSystems...

Это из-за чего? То что цена выше и качество не хуже китайского? У меня на жигулях стоит стингер от MS. Уже лет 7 наверное. Ни одного глюка. Вот пейджер ихний - да. Глюкавый. На фольксе уже стоял мангуст дуплекс. Который сразу с пейджером. Вот он как раз и подглючивает.
А российские разработки, к примеру блек баг, риф. Они на голову выше китайцев.
Еще прикупил gsm-пейджер. Такая приблуда, вставляется в сименс с35 и подключается к питанию и сигналке в машине. И при срабатывании сигналки она звонит на мою мобилу и кидает смски. Можно и позвонить на нее и послушать что в салоне творится. Можно к ней подключить до 4 выходов, к примеру на запуск движка или еще чего. Стоит она 1000р. Плюс сама труба с35 за 500р купил.
Да. Важна не сама сигналка. Она от пионеров, да и то не спасет. Важен иммобилайзер. Так что ищи простенькую сигналку и хороший иммобилайзер. И по отдельности а не все в одном флаконе :)
 
Господа, прошел день с первого поста.

Обзвонил около 15 сервисов, консультировался с монтажниками и просто владельцами. В итоге вывод:

НА машину ГОЛЬФ-3 TDI (это принципиально что не бензин) которая стоит около 7К руб., селесообразно поставить:

1)пищалку от шпаны+имобилайзер+замок на капот = 400 у.е.
И можно спать спокойно.

2)Если по рынками и театрам не мотаться а ездить до работы и до дома, где машина постоянно находися в поле зрения, можно обойтись одной пищалкой (на звук можно выдти быстро) и поставить что-то из механики в сумме около 250.

Я люблю поспать поэтому - 1-ый вариант мой.

А вообще, сколько людей столько и мнений и при необходимости уведуть любую машину!!!! :ph34r:
 
Если на сигнализации есть возможность подключения 2-х сирен, то это дело!
Ставишь вторую сирену в салон, в хорошо доступное (в случае ремонта или глюка) только для тебя место. С первой, подкапотной, "доровариваются" за 15-30 сек., а вот гнать машину под ласкающий ухо сигнал сирены - дело вкуса ;)
 
banzay написал(а):
Если на сигнализации есть возможность подключения 2-х сирен, то это дело!
Ставишь вторую сирену в салон, в хорошо доступное (в случае ремонта или глюка) только для тебя место. С первой, подкапотной, "доровариваются" за 15-30 сек., а вот гнать машину под ласкающий ухо сигнал сирены - дело вкуса ;)

как то видел салонные сирены с ультра высокими частотами. Усидеть в машине не возможно.
 
Вопрос то был про брелки!!!

Мое мнение - 2 брелок не нужен!

1) Обычно глючит не брелок, а именно сама сигналка..
2) Второй брелок нужен при потере ключей.. но если ты потеряешь ключи, то есть кнопка ВАЛЕТ, только научись ей пользоваться.. а еще и инструкцией к своей сигналке заодно, а то установщики настолько ЛЕНТЯИ, что не включают очень много полезных функций ( правда ты их потом сам возможно и отключишь )
3) Вот, когда нужно будет, тогда и прикупишь себе второй брелок...
4) А насчет самой лучшей СОВЕТСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ, MS закрыл и спалил активаторы дверей, открывать пришлось очень долго..
Лидер, стоял на Газели у меня под окном, после пятого внушения хозяин ее поменял на импортную, гоняла сигналка раза два-три за ночь, при чем не 30 и не 60 секунд, а до тех пор, пока не разбудят хозяина и он не нажмет на брелок...
Когда разговарил с установщиком, парень крайне квалифицированный, ставил все и на все.. приводил кучу примеров почему не надо с нашими сигналками связываться, эх зря не записал..

5) Смените код на сигналку от кнопки валет, на свой и самостоятельно, а то многие даже не знают, что пин по умолчанию равен 1
 
Storm-spb написал(а):
Вопрос то был про брелки!!!

Мое мнение - 2 брелок не нужен!

1) Обычно глючит не брелок, а именно сама сигналка..
2) Второй брелок нужен при потере ключей.. но если ты потеряешь ключи, то есть кнопка ВАЛЕТ, только научись ей пользоваться.. а еще и инструкцией к своей сигналке заодно, а то установщики настолько ЛЕНТЯИ, что не включают очень много полезных функций ( правда ты их потом сам возможно и отключишь )
3) Вот, когда нужно будет, тогда и прикупишь себе второй брелок...
4) А насчет самой лучшей СОВЕТСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ, MS закрыл и спалил активаторы дверей, открывать пришлось очень долго..
Лидер, стоял на Газели у меня под окном, после пятого внушения хозяин ее поменял на импортную, гоняла сигналка раза два-три за ночь, при чем не 30 и не 60 секунд, а до тех пор, пока не разбудят хозяина и он не нажмет на брелок...
Когда разговарил с установщиком, парень крайне квалифицированный, ставил все и на все.. приводил кучу примеров почему не надо с нашими сигналками связываться, эх зря не записал..

5) Смените код на сигналку от кнопки валет, на свой и самостоятельно, а то многие даже не знают, что пин по умолчанию равен 1

Насчет СОВЕТСКОЙ электроники. Во первых она уже давно не СОВЕТСКАЯ, к примеру рядом с продукцией АЛЬТОНИКИ ( REEF .BLACK BUG и прочее ) вообще мало что рядом встанет и по качеству и по функциональной оснащенности.Во вторых, здесь уже говорилось и я согласен ,что на первом месте КАЧЕСТВО установки. Если сигналка орет по ночам, глушит двигатель на ходу-вина на 99% установщика.И конечно я не согласен с камнем в мой огород. Не все установщики ЛЕНТЯИ. Просто когда идешь в сервис ( как в общем и в другие места ) надо знать чего хочешь и грамотно ставить задачу. И тогда даже ленивый будет обязан выполнить ваши требования. А лучше обращаться туда где есть РЕПУТАЦИЯ,а где это каждый решает сам.
 
Сложная проблемавыбрать сигнализацию.После недельного чтения за и против выбор сделан.Sheriff ZX-925.Дивайс стоит 110$,установка 40$,как своему.Два месяца работает без проблем.Единственная заминка была с датчиком удара,если крепить к кузову на скотч то датчик срабатывал только на максимуме.Лечится просто,укрепили на жгут поводов виниловыми стяжками,чувствительность 50%,срабатывает при постукивании пальцем по стойке кузова.Функционально устраивает всё.
 
John написал(а):
все самое необходимое есть в сигналках ценового диапазона ~1500р.
грубо говоря, они отличаются прелками :D
микроконтроллеры одинаковые. разъемы одинаковые. провода одинакового цвета и стоят в колодке в одинаковом порядке.

Ага, и все они стоят на одинаковых машинах !!!!!! :lol2:
 
Здрасти. Почитал я почитал и решил всё же ещё разок спросить, может на рынке изменились предложения и тд.
Вот машина моя Гольф 4. Сигналка "Мангуст" заглючила. Простейшая пищалка плюс закомок на КПП. В сервисах говорят - "Замок на КПП это суппер. Больше на такую машину и не нужно. Но основная проблема в том, что ставлю машину не под окнами, а на другой стороне дома. Живу на 11 этаже и не знаю чего делать. Выходит обязательно двустороннюю. Приехал в сервис "АВТОБАН". Там запарили конкретно. Вот, мол "Шархан" и "Тамагавк" даже не думайте. Полное Г. Нареканий 30 процентов. Будете кодом разблокировать машину, да и дальность действия даже если и пишут 1500 м - реально в городе - 300. А у меня сомнения, что достанет до места моей стоянки.
Последняя проблема. Предложили оборудовать пищалку GPRS приёмником. Мол дальность любая, и вообще круто. СМС получаешь на телефон и решаешь чего делать.
Выходит, если замок на КПП есть, то угнать не особо легко, вопрос в ночных бдениях по поводу хулиганья. Я просто пищалку не услышу от туда.
Кого посоветуете по поводу установки и что конкретно мне подойдёт? :unknw:
 
у меня таже проблема Golf IV стоял во дворе, а окна на другую сторону выходят, только этаж 14. поставил сигналку с пейджером "STARLINE TWIGE A6" и дополнительно секретку (иммобилайзер РИФ). очень удобно брелок пейджер берет в квартире и глюков за год эксплуотации не было ни разу. к слову всё это хозяйство с установкой обошлось в 350 USD.
 
Я тоже себе Стар лайн ставил, только не "а6" а "в6", "STARLINE TWIGE В6", брелок тоже берёт с обратной стороны дома, правда этаж 5ый, но машина прилично от подъезда стоит. Пока нареканий нет
 
Storm-spb написал(а):
Вопрос то был про брелки!!!

Мое мнение - 2 брелок не нужен!

1) Обычно глючит не брелок, а именно сама сигналка..
2) Второй брелок нужен при потере ключей.. но если ты потеряешь ключи, то есть кнопка ВАЛЕТ, только научись

Вопросец махонький появился: Носишь брелок от сигналки на ключах? И на хрена тогда нужна эта сигналка? Двери открывать? Сейчас почти в любой сигналке есть ф-ия остановки мотора с брелка, которой можно воспользоваться если выкинули из машины.Маленькая конечно ,но надежда на сохранение машины есть.А забыл ключи в замке зажигания и сработала автопостановка на охрану? :unsure: И бегай вокруг машины, думай чё делать и второй брелок(ненужный по твоему) - дома...... Короче! В общем хреновые установщики те, которые не рассказывают обо всех ф-иях сигналки и не подсказывают ничего. Удачи всем!!! :hat:
 
Рассказать мало. Надо еще изменить привычки владельца носить все на одной связке.
 
Мое мнение, любую сигналку сколько бы она не стоила вскроют делать нечего, все зависит насколько хотят угнать твою машину и спутниковые по несколько тыс у.е. отключают, много раз слышал и у друга на работе крузака увели спутник 15 мин видел машину и все----досвидание! Так что дорогую покупать смысла нету определись что ты хочешь от сигналки, по мне так лучше сделать грамотные секретки сделать которые не так просто обойти, на это время им больше потребуется, а перехватить код брелка дело не хитрое, а вот секретку еще найти надо или определить что неисправно, лучше сделать несколько, на тазе делал 3 шт, когда продал мне еще месяц звонили что машина не заводтся, забывали выключать! Хотя если им надо будет то и секретки не помогут на эвакуаторе утащут! Так что делай выводы что тебе надо! :) Это мое мнение про сигналки!
Удачи!
 
Vaxa20 написал(а):
а перехватить код брелка дело не хитрое

насчёт кода поспорю... перехватить ,конечно, можно, вопрос в том что потом с этим сигналом делать? на сегоднешний день существуют такие методы защиты как диалоговый код, синхронизация динамического кода во времени. здесь уже не помогают даже ретрансляторы... http://forum.ugona.net/topic6957.html
 
ugona.net написал(а):
насчёт кода поспорю... перехватить ,конечно, можно, вопрос в том что потом с этим сигналом делать? на сегоднешний день существуют такие методы защиты как диалоговый код, синхронизация динамического кода во времени. здесь уже не помогают даже ретрансляторы... http://forum.ugona.net/topic6957.html

Когда машина с сигналкой на борту за 2 т у.е. уезжает за несколько минут, я не думаю что они обходили сигналку, а просто ее с охраны сняли согласись, и сигналка за эти деньги я думаю много чего умеет ! Есть такое выражение, нет на свете не чего совершенного, если ктото сделал то другой это обязательно сломает! B) И еще при разрабатывании любого устройства, разработчик всегда оставляет возможность взлома этой системы, иначе не как, т.к. если эта система даст сбой и ее нельзя будет открыть, то ему не чего хорошего не скажут! :drive:
 
Ни один уважающий себя разработчик системы безопасности не станет делать закладку или оставлять черный вход.
 
Ну давай подумаем машина стоимость например 100 т уе, стоит крутая сигналка ну вот глюкнула она, ну разбили стекло открыли что дальше с ней делать? Выдирать всю сигнализацию, сколько на это время уйдет? Все завязано с компом машины, если не будет способа отключить ее или вывести в какой нибудь режим сервисный и тому подобный, чтобы она завелась и поехала, и ты согласишся себе поставить такую сигналку?, после отказа которой на неделю можешь забыть про машину, и плюс ко всему еще замена сигналки, т.к. ее невозможно будет востановить, ( это я про сервисный режим, и выключатели всякие типа Валет)- разве я не прав? Всегда в любой разработке есть задний ход, учитывающий отказ системы, также как и в машине отказ одного датчика например ДТОЖ не выводит машину из стороя, так и во всем, только в случае с сигналками это держится в тайне не распространяется всем кому не лень покавырять! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу