Какую сигнализацию ставить? помогите с выбором!!!

  • Автор темы Poul
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 13К
Poul

Poul

люблю работать и умею отдыхать
Сообщения
125
Реакции
0
Город
MSK
Авто
Golf 5 |1.4 TSI
Машина Гольф-3 TDI буквально на днях полетела сигналка. На удар работает, но почемуто не хочет запирать двери (глючит ЦЗ).
В сервисе сказали что проще будет поставить новую.
Теперь думаю какую????

Если у кого есть опыт, какую фирму выбрать?
Хочется чтобы орала громко (не похожый тон на остальных), при ударе сначала было попискивание, а не сразу срабатывание, ну чтобы блокировка движка была или чего там еще можно блокировать?

Говорят что с пейджером очень удобно, но и цена на порядок выше.
Так же интересует на какие тонкости еще обратить внимание, в каждом сервисе свое ломят.

Учту все советы!!!!!
 
О ты сейчас наслушаешься!!!!!!!!!!!!!!
 
если Москва то 5053457 Максим от Шурика. он поймет. Проконсультирует поможет и установит всё что захочешь.
 
Да я уже представляю, что советов не мало будет!!!!
Тем не менее кто сталкивался с проблемой, посоветуйте лучшее соотношение цена\качество ну и для дизеля может есть что-то специальное.
 
Скажу только за себя-на Гольфе и Пассате стоит Екселлент.
 
Poul написал(а):
Да я уже представляю, что советов не мало будет!!!!
Тем не менее кто сталкивался с проблемой, посоветуйте лучшее соотношение цена\качество ну и для дизеля может есть что-то специальное.

Дизель или бензин - без разницы. Позвони по тел.497-60-41 Мос. все расскажут и подберут по цене и качеству. Я бы поставил типа ALLIGATOR, Мангуст и отдельно пейджер. Удачи!!!
 
все самое необходимое есть в сигналках ценового диапазона ~1500р.
грубо говоря, они отличаются прелками :D
микроконтроллеры одинаковые. разъемы одинаковые. провода одинакового цвета и стоят в колодке в одинаковом порядке.

вообще все зависит от потребностей. с пейджером сигналка стоит в 2 раза дороже. с авто запуском еще дороже. и т.д.

 
Poul написал(а):
Машина Гольф-3 TDI буквально на днях полетела сигналка. На удар работает, но почемуто не хочет запирать двери (глючит ЦЗ).
В сервисе сказали что проще будет поставить новую.
Теперь думаю какую????

Если у кого есть опыт, какую фирму выбрать?
Хочется чтобы орала громко (не похожый тон на остальных), при ударе сначала было попискивание, а не сразу срабатывание, ну чтобы блокировка движка была или чего там еще можно блокировать?

Говорят что с пейджером очень удобно, но и цена на порядок выше.
Так же интересует на какие тонкости еще обратить внимание, в каждом сервисе свое ломят.

Учту все советы!!!!!

А без сигналки Ц.З. работает?
 
Если дизель поставь ШАРХАН ,она сразу с пейджером и авто запуском.
Зимой оцениш! ;) Например ставиш на авозапуск выбераеш время от1до5-и часов. Она через это время заводится и грет салон и двигло, работает 15 мин. и глушит.(вроде и свечи подогревает перед запуском :rolleyes: )Или проснулся нажал на кнопку она прогревается, попил кофе вышел сел и поехал!Круто летом если есть канедер! :D

У меня стоит хоть и не дизель и не автомат!

P.S. Если тебе будут расказывать что она может и уехать и т.д. и т.п. НЕВЕРЬ!
Брехня.Там примочек куча!

Стоит в районе 160 $.

Удачи!
 
John написал(а):
все самое необходимое есть в сигналках ценового диапазона ~1500р.
грубо говоря, они отличаются прелками :D
микроконтроллеры одинаковые. разъемы одинаковые. провода одинакового цвета и стоят в колодке в одинаковом порядке.

вообще все зависит от потребностей. с пейджером сигналка стоит в 2 раза дороже. с авто запуском еще дороже. и т.д.

Что такое прелки?
 
Брелок.

очепятка :rolleyes:
 
Paleks написал(а):
Если дизель поставь ШАРХАН ,она сразу с пейджером и авто запуском.
Зимой оцениш! ;) Например ставиш на авозапуск выбераеш время от1до5-и часов. Она через это время заводится и грет салон и двигло, работает 15 мин. и глушит.(вроде и свечи подогревает перед запуском :rolleyes: )Или проснулся нажал на кнопку она прогревается, попил кофе вышел сел и поехал!Круто летом если есть канедер! :D

У меня стоит хоть и не дизель и не автомат!

P.S. Если тебе будут расказывать что она может и уехать и т.д. и т.п. НЕВЕРЬ!
Брехня.Там примочек куча!

Стоит в районе 160 $.

Удачи!

А Инспектор бумеранг - еще и по будильнику заводится ;) (поставил время на брелрке, во сколько завестись и все) и время работы двигателя выбирается до 25 минут, есть так же запуск по таймеру, ну и с брелока ;)
http://www.autosecurity.ru/alarm/
- тут есть описания многих сигналок ;) ИМХО лучше самому почитать руководства к разным и сделать выбор ;)
 
1) Аллигатор, хорош дальностью брелка.., но его все ставят на 9,10 и т.д. крайне распространен.
2) Мангуст не дороже Base 654 кажется, т.е. какуе-то Base.. у меня все были Мангустами прикипел я как-то к ним.. из доп примочек, на брелке 3 кнопки, ими можно управлять ц.з. при работающем двигателе.
3) Сейчас у меня навороченный Мангуст с пейджером.. не стоит своих денег. Пейджер начал работать устойчиво, только тогда... когда потеплело..
4) Как двусторонюю сигналку все хвалят Шерхана. Двухсторонняя именно та, которая тебя оповестит, что ты вышел из зоны связи с машиной, все остальное это ерунда..
5) не ведись на всякие примочки, тебе нужна именно сигналка, а не радиоприемник с будильником..
6) голос сигналки зависит от сирены, но их выбор крайне невилик..
7) а насчет попискивания, все современные сигналки двухзонные.
8) сторонись российских производителей и особенно MagicSystems...
 
Важно не что ставить, а как и где. Самая простенькая сигналка поставленная с "душой" и знанием дела, продержится гораздо дольше чем супер система поставленная в стандартном сервисе, в стандатное место, и прерывающая стандартные цепи...
 
Спасибо за ответы!!!
Вот знакомый тоже говорит что пейджер нахрен не нужен, батарею жрет сильно, а выйти и несуметь открыть машину, это уже обидно.

Еще маленький вопросик.
Стоит переплачивать 3000 за брелок?
И оправдает ли он себя?
Это наверное самое важное при выборе

Помогите еще с этим, PLEASE!!!
 
Я вот собственнолично поставил MS-225 (Питер), с пейджером, и вроде, ничего, проблем нет.
Вообще, от угона мало что спасает, но такие вещи как сигналка - полезны, а их полная комплектация, по крайней мере, дает несколько лишних, но весьма полезных, минут для "мобилизации".
 
Storm-spb написал(а):
1) Аллигатор, хорош дальностью брелка.., но его все ставят на 9,10 и т.д. крайне распространен.
2) Мангуст не дороже Base 654 кажется, т.е. какуе-то Base.. у меня все были Мангустами прикипел я как-то к ним.. из доп примочек, на брелке 3 кнопки, ими можно управлять ц.з. при работающем двигателе.
3) Сейчас у меня навороченный Мангуст с пейджером.. не стоит своих денег. Пейджер начал работать устойчиво, только тогда... когда потеплело..
4) Как двусторонюю сигналку все хвалят Шерхана. Двухсторонняя именно та, которая тебя оповестит, что ты вышел из зоны связи с машиной, все остальное это ерунда..
5) не ведись на всякие примочки, тебе нужна именно сигналка, а не радиоприемник с будильником..
6) голос сигналки зависит от сирены, но их выбор крайне невилик..
7) а насчет попискивания, все современные сигналки двухзонные.
8) сторонись российских производителей и особенно MagicSystems...

А почему? MagicSystems ? У меня сталкер стоит :( Это плохо?
 
Мне понравилась Star Line Twage A9.
 
У меня стоит СтарЛайн А6 с пейджером - доволен! Много всяких приблуд, только без запуска двигателя. Пейдже бьет очень далеко, что очень удобно! А по поводу Шерхана. Хотел сначала его ставить (он немного подороже СтарЛайна), но ребята, которые ставили сигналку, отговорили. Сказали, что много народу обращается с глюками в сигналке, не рекомендовали. А моя мне вместе с установкой полного фарша обошлась в 5000 рублей (и это было уже достаточно давно).
Сами установщики рекомендовали сигналки самые простые, но лучше побольше секреток поставить и блокиратор капота обязательно, а то у меня без блокиратора акум скомуниздили гады. :huh:
 
Насчет блокиратора капота- говорят, если они его не открывают так, то фомкой откроют... Выбирайте
 
Назад
Сверху Снизу