Продолжение приключений. Машина опять начала дурить. Выглядит примерно так: утром завел, немного прогрел, переключился на газ, поехал, все было нормально, минут через 20-30 (судя по всему, когда прогрелась окончательно) начала захлебываться на 2-3 передаче, потом просто тупо встала. Завожусь на бензине, переключаю на газ - моментально глохнет. Итого, пришлось отключить газ и дальше ехать на бензине. Периодически тоже возникали захлебывания, с последующими матами, быстрой выжимкой сцепления и подгазовкой. На газ переключаться упорно отказывалась. Дополз до Ленты, часа полтора там побродил, вышел - все снова работает, завелась, переключилась на газ, дальше нормально на газу поехала (не считая этих периодических завалов в подаче топлива). Такое ощущение, что стоит ей прогреться - что-то там пережимает/переклинивает. Подозрительных стуков/звуков вроде бы не прослушивается, на холостом - вообще сама стабильность. Что это может быть?
Из дополнительных наблюдений: газом/бензином на холостом попахивает из выхлопной ощутимо сильней, чем раньше, словно не сгорает полностью. Иногда, при первом выезде (пока не прогрета) чувствуется запах чего-то горелого, по запахам не спициались, но похоже на горелое масло, что-то такое горьковатое. А может, просто от соседних машин несет. Но лишний запах из выхлопной топливом - однозначно есть.
Попутная проблема - течет масло. Откуда то снизу. Уровень пока в норме, течет не потоком, но когда в первый раз встал из-зи заглохшего газа обратил внимание, что под двигателем собирается лужица. Сегодня утром тоже обнаружил, что за ночь появились пятна под капотом на асфальте.
Сегодня вечером посмотрел свечи, искра есть, но довольно вялая, есть нагар. Хотя откатано на них от силы тысячь пять. Марку не помню, какой-то Бош, вроде. Попробую на днях поменять, посмотрю на результаты. Хуже точно не будет.