Откапиталился, блин..

  • Автор темы LAST_SKIF
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
НЕ знаю как на гольфах, а на пассатах контроль давления производится 2-мя датчиками: высокого и низкого давления.

Да аналогично все, тоже два датчика. Оба, кстати, новые. Есть небольшие подозрения на то, что поставили "не те, что надо", но выбиралось по каталогу. Вот только все равно нет логики. Ладно, пусть датчик глючит или у процессора окончательно крышу снесло. Ну орет не по делу и пусть орет, но почему само двигло откровенно закашливается и глохнет? Если бы процессор просто глушил двигатель как аварийку - это понятно, но не глушит, проблема похожа на нечто вроде провалов в подаче топлива/искре :/

Сегодня отвез своего Гольфа обратно мастерам, немного покатались с ними - продемонстрировал как все это выглядит. Диагноза пока нет, оставил машину на "будем посмотреть".
 
отпишись по итогам...
 
Небольшой мини-отчет. С исправлениями косяков справились за сутки, в понедельник отвез, во вторник забрал машину. Не писал только для более полной проверки результата. Все стало "почти как надо". Газовое - снова работает, накатано пока около 100км, датчик масла молчит, перегрева нет. Небольшой минус - на первой, при старте даже пустая идет как-то тяжеловато, словно полный салон людей. Списываю на притирку после капиталки. В остальном на педаль реагирует правильно. Что было конкретно так из мастеров выпытать и не удалось, ограничились ответом "разобрали-посмотрели-покрутили". На этом пока все, продолжаем обкатку дальше. Буду периодически сообщать о изменениях.
 
Продолжение приключений. Машина опять начала дурить. Выглядит примерно так: утром завел, немного прогрел, переключился на газ, поехал, все было нормально, минут через 20-30 (судя по всему, когда прогрелась окончательно) начала захлебываться на 2-3 передаче, потом просто тупо встала. Завожусь на бензине, переключаю на газ - моментально глохнет. Итого, пришлось отключить газ и дальше ехать на бензине. Периодически тоже возникали захлебывания, с последующими матами, быстрой выжимкой сцепления и подгазовкой. На газ переключаться упорно отказывалась. Дополз до Ленты, часа полтора там побродил, вышел - все снова работает, завелась, переключилась на газ, дальше нормально на газу поехала (не считая этих периодических завалов в подаче топлива). Такое ощущение, что стоит ей прогреться - что-то там пережимает/переклинивает. Подозрительных стуков/звуков вроде бы не прослушивается, на холостом - вообще сама стабильность. Что это может быть?

Из дополнительных наблюдений: газом/бензином на холостом попахивает из выхлопной ощутимо сильней, чем раньше, словно не сгорает полностью. Иногда, при первом выезде (пока не прогрета) чувствуется запах чего-то горелого, по запахам не спициались, но похоже на горелое масло, что-то такое горьковатое. А может, просто от соседних машин несет. Но лишний запах из выхлопной топливом - однозначно есть.

Попутная проблема - течет масло. Откуда то снизу. Уровень пока в норме, течет не потоком, но когда в первый раз встал из-зи заглохшего газа обратил внимание, что под двигателем собирается лужица. Сегодня утром тоже обнаружил, что за ночь появились пятна под капотом на асфальте.

Сегодня вечером посмотрел свечи, искра есть, но довольно вялая, есть нагар. Хотя откатано на них от силы тысячь пять. Марку не помню, какой-то Бош, вроде. Попробую на днях поменять, посмотрю на результаты. Хуже точно не будет.
 
Машину обратно мастерам!!! За такой ремонт по мордасам бить надо :spiteful:
 
Масляные капли - это может быть и фильтр не дожат. Надо проверить, докрутить. Обычно его плохо закручивают и через пару сотен КМ капать начинает. Если дело не в фильтре то вопросы к мастерам которые делали.
А по поводу "нет тяги" то не в моторе дело а в топливной системе, которую снимали и где-то нарушили регулировки. То есть мотористы не помогут, не по их части.

Какой расход масла, уходит ли? (немного должно уйти)

Как я понимаю, заменили ребята дефектный датчик.
А греться мотор действительно должен быстрее - идет притирка новых колец и вкладышей.
 
vitb3rp написал(а):
Машину обратно мастерам!!! За такой ремонт по мордасам бить надо :spiteful:

Есть такое желание, честно скажу... Но если в серьез, не меньшее желание послать подальше и поехать в более другой сервис. Заодно заказать полную диагностику и экспертизу, что же там вообще меняли и меняли ли вообще...

FORMUS написал(а):
Масляные капли - это может быть и фильтр не дожат. Надо проверить, докрутить. Обычно его плохо закручивают и через пару сотен КМ капать начинает.

Попробую посмотреть. Как раз практически ровно 200км с момента капремонта накатано.

FORMUS написал(а):
А по поводу "нет тяги" то не в моторе дело а в топливной системе, которую снимали и где-то нарушили регулировки. То есть мотористы не помогут, не по их части.

А кто по этой части и сколько может обойтись подобная настройка "как надо"?

FORMUS написал(а):
Какой расход масла, уходит ли? (немного должно уйти)

Да пока никакой. Не определить просто. Слишком мало пройдено с заливки. По щупу - да как было так и осталось. Если бы текло всерьез - само-собой сразу бы заметил и панику поднял. Но... покапывает. Причем, была полная замена всех прокладок + залито более густое w60 вместо старого w40. И самое удивительное - раньше НЕ текло. Точнее, масло последние месяцы жрало просто зверски, но вот что бы прямо на глазах капли на асфальт падали 100% такого небыло.

FORMUS написал(а):
Как я понимаю, заменили ребята дефектный датчик.

Теоретически - да. По крайней мере я им привозил оба новых на замену, когда началась беза с зуммером. Но, сразу после капиталки как я уже писал с зуммером стало еще хуже. Возил потом еще раз - сейчас зуммер пропал. Вот только учитывая все эти заморочки я уже начинаю становиться параноиком - они именно починили его или просто тупо обрезали контакты "что бы не звенел". Внешне - все нормально, т.е. клеммы подсоединены, но мне очень не по душе, что на ощупь эти резинки на клеммах просто в руках скользят. Откуда там масло может сифонить?

FORMUS написал(а):
А греться мотор действительно должен быстрее - идет притирка новых колец и вкладышей.

Да это само-собой, элементарная физика. К этому претензий нет. Вопросы только почему, пока она относительно холодная работает и на бензине и на газе, а после прогрева газ отрубается намертво. Постояла/остыла - опять спокойно на газе ехать можно :/

Дали тут совет сьездить на комп.диагностику - что скажете, имеет ли смысл и что вообще это дает и, главное, сколько стоит и где найти по нормальной цене в Кировском районе. Присматриваюсь к отзывам о Гольф-Клубе, но очень уж далеко от меня ехать туда...
 
что бы там не говорили чудо-мастера, надо заехать в любой хач-сервис и за 200 рублей померить давление масла и компрессию это раз.

думаю что мастера из "ГАРАЖА" могли, и скорее всего вообще не точили блок, а ограничились только заменой колец. это все скорее всего покажет замер компрессии.

а по поводу обкатки я так скажу, что все движки которые я перебирал (а таких было не меньше 30 штук) всегда заводил, давал полчаса поработать и крутил до 5-6 тыщ, в т.ч. и свой. И ни один не словил клина, и я не помню что бы кто то потом приежжал с претензией на механику, все еще ездят надеюсь...

по поводу "контрактный мотор" я в корне не согласен, тем более сейчас. посмотрите mobile.de машины этих годов по 150-200 евро и их продают только для того что бы от них избавиться. ни о какой правильной эксплуатации у немцев речь уже не идет давным давно. а контрактный мотор будет с самой дешевой машины. вот вам и контрактный мотор. Так что ремонт все таки правильней.

 
ГБО подключено к системе охлаждения двигателя, может из-зи нагрева редуктора что-то клинит в нем, скорее всего что-то с подачей газа.
ИМХО Я бы попробывал снять шланги подвода и отвода охлаждения к редуктору, замкнуть их между собой и покататься на непрогретом редукторе, посмотрев при этом как он себя ведет.
Плохого ему ничего не будет. А если такая-же фигня останеться то на редуктор можно не грешить и разбираться уже с двиглом.
Проблема при этом может возникнуть - проблематично потом выгнать воздух из редуктора. Кстати какой он (производитель)?
 
что бы там не говорили чудо-мастера, надо заехать в любой хач-сервис и за 200 рублей померить давление масла и компрессию
Полностью согласен, такая первичная диагностика даст возможность о чем-то судить. Тебе делали капремонт,и его качество можно будет определить только сделав эти замеры. Если с этим все в порядке, то только тогда можно выдвигать версии касающиеся впрыска,зажигания и т.д. Это же не дорого,просто и быстро. Не понимаю почему ты до сих пор этого не сделал?
 
alexej gaz написал(а):
Это же не дорого,просто и быстро. Не понимаю почему ты до сих пор этого не сделал?

"Потому, что гладиолус!" (с) :)
Я не волшебник, я только учусь. Ну чайник я (правда не блондин). Как можно сделать то, о чем понятия не имеешь? Теперь займусь в ближайшие дни. Сегодня заодно, как и собирался, поставил новые свечи - старые просто "мхом поросли", хотя всего-то 5тыс. на них было откатано. Теперь надо поездить посмотреть на результаты, но уже первое впечатление есть - заводиться стало с полоборота.
 
Назад
Сверху Снизу