Откапиталился, блин..

  • Автор темы LAST_SKIF
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
LAST_SKIF

LAST_SKIF

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
Skoda Fabia 2009, 1.2 Sport
Начало темы было тут: https://vwts.ru/forum/index.php?a...f=4&t=61445

Было:
Зуммер/мигание масла при сбросе скорости с 5й на 4й передачу, потом приходило в норму до следующего сброса оборотов. Проявлялось только на 4-5 передаче, по городу - ноль проблем, ни разу не срабатывало. Повышенный расход масла, за пару месяцев было залито 2 новых банки (1+1л). Масло в воздушном фильтре + сквозило изо всех щелей и прокладок. Цвет масла чОрный (менялось с промывкой примерно 5тыр назад). В остальном - норма. Отличная приемистость, обычный расход топлива, не чихало и не кашляло. Пробег 310.000, может и больше, но сложно определить, т.к. спидометр после 300тыр сбрасывается, а первый сброс это был или нет я не в курсе. При покупке было 290тыр, откатало за 1.5года +20тыр

Предварительный диагноз:
Надо менять маслянные датчики и прокладки.

Вторичный диагноз:
Когда купили прокладок и прочего и привезли на замену дословные слова мотористов: "у вас там вообще все почти в сухую работало, мы бы в таком состоянии и заводить то ее не советовали, надо капиталить". Давление было никакое, примерные слова "можно было пальцем спокойно заткнуть".

Закуплены детали:

Датчики масла (оба)
Прокладки клапанов крышки
Резиновые колпачки
Салонный фильтр
=3.000

Проведена капиталка:

Снятие двигателя
Расточка блока
Капремонт головки двигателя
Замена поршней
Замена вкладышей коренных и шатунных
Замена маслянного насоса
Замена помпы охлаждения
Замена сальников передней/задней крышки
Замена цепи маслянного насоса
Замена всех маслянных прокладок
Замена высоковольтных проводов
Замена охлаждающей жидкости (G011)
Замена масла на Castrol 10W60 (было 10W40)
Замена блока сцепления (были прилично стерты лепестки корзины сцепления, сам диск - стерт не более чем на 25%)
=47.000(детали+работа)

Итого капиталки:
Забрали машину вчера. Первый диагноз при осмотре: по маслу - пока судить рано, но течи не видно, все помыто, чистенько, масло на щупе прозрачнейшее. Двигатель - на холостых стал работать стабильней, без содроганий/чихов, и кажется тише по звуку. Но, ощутимо больше греется, через пять минут открыв капот ощущаешь "волну теплоты", списываю на притирку деталей. По датчику - в пределах нормы, в районе 80, но насколько корректно он работает не знаю.

Проехали пока 30км. Ощущения - ППЦ. Датчик масла теперь начинает орать примерно через минуту начала движения, уже на 2й передаче. Орет постоянно, не выключаясь. Стоит заглушить - датчик умолкает. Работа на холостом - не орет. Перегазовка на холостом - не орет. Как только поехали - см. чуть выше. ГБО теперь не работает в принципе. При переключении глохнет сразу. Ездили только на бензине. Начались непредсказуемые закидоны и рывки - двигатель пытается заглохнуть, приходится срочно выжимать сцепление и подгазовывать. Логики не обнаружено, может при старте на 1й, может на 2й, может на 3й, а может и просто нормально ехать. Т.е. с оборотами/нагрузкой это абсолютно не связано.

Основные вопросы:

Оцените стоимость работы - нормально или таки развели на лишнее? Оцените качество - что там такого [самоцензура] натворили, что теперь, вообще, ездить нормально невозможно?

З.Ы. Это пока не финал, в понедельник повезу машину обратно, будут материть и требовать довести до ума или, хоть сделать "что бы ездило как раньше"...
 
Цена нормальная. Мотор про обкатке грестся больше или мненьше не должен. На бензине мотор должен работать нормально и устойчиво на всех режимах. Не понятно от чего на период обкатки залили Кастрол 10-60 - это неправильно. На период обкатки требуется масло вязкости не выше 40,лучше 30, так как у него ЛУЧШЕ - 1.покачиваемость в малых зазоры, 2.соответственно пара трения охлождается быстрее, 3.быстее вымываюся продукты приработки. Минус конечно один оно хуже работает на больших нагрузках -НО при обкатке большие нагрузки НЕДОПУСТИМЫ.так что все тип топ.
 
И это на монике ABD такие проблемы, да там датчиков раз два и обчелся.
Главное, чтобы сам движек не запороли при капиталке.

С давлением масла, нужно замерять манометром, остальное только гадать.
Компрессию интересно промерить после капиталки.

Глохнет, это может быть из-за РХХ или проводке к нему. Для специалиста с этим разобраться нет проблем.
 
а правда, нафига 10w60??? да если его без капиталки в любой убитый мотор залить - давление будет как у молодого. старая метода- при впаривании авто с моргающей лампочкой давления масла.залил перед продажей масло погуще и лампочка не моргает. а тут после капиталки - чегто невкурил... o_O
 
Мотор про обкатке грестся больше или мненьше не должен.

Это почему? Мне школьный курс физики подсказывает, что чем больше трение при притирке - тем выше температура.

На бензине мотор должен работать нормально и устойчиво на всех режимах.

На холостых - ноль проблем. Просто у меня до этого все было под газ заточено. На бензине раньше чуток подкашливало, но зато газ был отрегулирован так, что обороты держало просто отлично. Сейчас что-то там раскурочили когда снимали двигло, вообще на газ не переключается :(

Не понятно от чего на период обкатки залили Кастрол 10-60 - это неправильно.

Меня тоже это ОЧЕНЬ удивило. Особенно после того, как я специально отдавая на капиталку дал им новую канистру Кастрола 10-40. Дак нет же, залили свое, 10-60 уверив, что "это вам лучше". Кстати, может потому и зуммер колбасит, что такую густоту просто не прокачивает?

И это на монике ABD такие проблемы, да там датчиков раз два и обчелся.

Угу. Я в целом чайник, но даже мне понятно, что там система крайне дубовая, из серии "ничего лишнего".

Главное, чтобы сам движек не запороли при капиталке.

По сравнению с тем как было и как стало - у меня одни только маты. В понедельник поеду разбираться дальше, посмотрим что изменится. Блин... сколько раз уже себе говорил, нефиг нарушать главное правило "если работает НЕ ЧИНИТЬ" и опять вот на грабли наступил... :mad:

С давлением масла, нужно замерять манометром, остальное только гадать.Компрессию интересно промерить после капиталки.

У меня, к сожалению, ни гаража ни инструментов, но мастера все смотрели, сказали "все нормально". В целом - отзывы о них приличные, в разводах пока не замечены, пока машина стояла в боксе и тестировалось на холостом - тоже ноль претензий, все чудесно. Вот только как ехать начинаешь - все, трындец...

Глохнет, это может быть из-за РХХ или проводке к нему. Для специалиста с этим разобраться нет проблем.

Оно не то что-бы вот так внезапно глохнет, а скорее пытается и закашливается временами. Экстренно выжал сцепление, подгазовал - все, можно дальше ехать. До следующего закидона...

а правда, нафига 10w60??? да если его без капиталки в любой убитый мотор залить - давление будет как у молодого. старая метода- при впаривании авто с моргающей лампочкой давления масла.залил перед продажей масло погуще и лампочка не моргает. а тут после капиталки - чегто невкурил...

Не буду спорить, просто слабо в этом разбираюсь, но... если все именно так, то почему ситуация с зуммером стала НАМНОГО хуже после заливки более густого?
 
Напиши где такие спецы чтоб туда не попасть !!
 
Radeonator написал(а):
Напиши где такие спецы чтоб туда не попасть !!

Частники. Адрес пока светить не буду - сначала выясню подробности. Может, просто мне лично так не повезло. Поскольку рекомендации были только положительные, знакомые там не первый год чинились, никаких проблем.
 
дауж...накапиталили... o_O пинай сервисменов - пусть исправляют косяки.
 
nico написал(а):
дауж...накапиталили... o_O пинай сервисменов - пусть исправляют косяки.

Чайник я в этом. Полный. Весь машинный опыт 1.5 года за всю жизнь. Вот и не знаю что хоть смотреть то в первую очередь. Был бы комп - с закрытыми глазами справился...
 
Я бы на твоем месте в первую очередь померил давление масла манометром. По результатам показаний можно будет о чем то говорить. НЕ знаю как на гольфах, а на пассатах контроль давления производится 2-мя датчиками: высокого и низкого давления. Контроль низкого давления производится датчиком вкрученным в ГБЦ. При недостаточном давлении (обычно 0,3 атм ) контакт, надетый на датчик замыкается на массу и начинает мигать лампочка давления.Этот датчик контролирует давление на хх. Датчик же высокого давления контролирует давление на оборотах (динамический контроль). У меня он начинает работать при температуре масла 80 гр. По мануалам при 80гр. и 2000об. двигателя давление масла должно быть не ниже 2атм.(при этом давлении контакт датчика замыкается на массу). Если при 2000-ях оборотов датчик не замыкает на массу,то включается зуммер и начинает мигать лампа д.м. Но датчики могут врать, поэтому сделай замеры давления на обоих, при различных оборотах. Удачи !
 
Читал тока часть постов - если повторяюсь - сорри...
Для начала глянуть на свечи.
Померять какое разряжение даёт дрыгатель.
Глянуть компрессию (по идее пока должна быть очень большая)
Масло залили ооочень неправильное... я пока на обкатке вообще на густой минералке ТНК катаюсь ))
По ценнику - дороговато... мне капиталка вместе с тюнингом (переделка в 1.8) встала в 30...
 
По поводу греется - а для чего тогода антифриз,система охлождения, тремостат??? Это не Д-6 чтобы грется.
По поводу зумера проверь датчик высокого давления (он им на гольфах есь) может его не меняли ,а может бракованный попался, а может провода перепутали на датчиках. Приворка датчик высокого давления начинает учитывать только после 2000 об. и если мало быдет гудеть до следующего перевключения.
По поводу пинания механиков вопрос тоже спорный и "на старуху бывает порнуха". Можно подумать что все остальные белые и пушистые. Главное чтобы после получения денег и обнаружения косяков не послали, и не пошли на попятную, а устранили свои недочеты по гарантии.
 
jafar2000 написал(а):
... По поводу пинания механиков вопрос тоже спорный и "на старуху бывает порнуха". Можно подумать что все остальные белые и пушистые. Главное чтобы после получения денег и обнаружения косяков не послали, и не пошли на попятную, а устранили свои недочеты по гарантии.

вот именно.. если бы ремонт делался на общественных началах и абсолютно безвозмездно, тогда да, "порнуху на старуху" можно было понять. а так - денег уплочено - возидла не возит - вывод- пинать ремонтеров. :unknw:
 
jafar2000 написал(а):
По поводу греется - а для чего тогода антифриз,система охлождения, тремостат??? Это не Д-6 чтобы грется.

Мотор же не перегревается, а просто быстрее нагревается до рабочей температуры. Нормально для мотора после капремонта в период обкатки. Так ведь?
 
Это чего получается после капиталки опять лампочка масла горит????
Ты с этим поосторожней новые не притертые детали задерет в 2 счета если будет недостаток масла, надо срочно исправлять косяк иначе капиталится заново будешь, возможно насос масленный неисправен! Кстати с маслом действительно перестарались это не есть гуд! Надо жиже масло заливать !
 
Наименование кол-во Сумма
Прокладка поддона                  1 250
Заглушка резиновая                  3  130
Гидрокомпенсатор                  8 1600
Направляющщая клапана          8 460
Сальник клапана                  8 170
Прокладка ГБЦ                  1 440
Сальник КВ передний 2 250
Сальник КВ задний                   1 290
Прокладка фланца БЦ, задняя 1 60
Сальник штока выбора перед. 1 50
Болт клапанной крышки 3 380
Цепь привода масл. Насосоа 1 990
Насос масляный                 1 3780
Помпа 1 1050
Прокладка фланца блока цилиндров передняя 1 180
Масло моторное ЕССО 10W40 1 710
Фильтр масляный 1 170
Болт ГБЦ к-т 1 420
Прокладка впускного коллектора 1 120
Прокладка выпускного коллектора 2 230
Прокладка клапанной крышки 1 160
Сцепление 1 3250
Поршень 4 12600
Сальник 21,8Х35Х7 1 130
Колено 1 2430 (расточка, полировка, полировка поверхности под задний сальник КВ)
Вкладыши 1 350
Блок 1 2650 (расточка..)
Вкладыши коренные +0.5 1 950
Краска для блока 1 320
Хамерайт 1 380
Герметик 1 140
Обезжириватель 2 360
Локтэйт 1 110
Фильтр масляный 1 150
ОЖ Г12 3 470
Вода дист. 1 50
Бензин 10 180
Болты КПП 3 60
Сальник фланца 1 180


Примерная калькуляция на капиталку 1.3. Порядокцен - примерно такой же..
Мерять давление, в первую очередь.
Проверять датчики.
Просить список запчастей, что ставили, производители. Где точили (колено, блок). Результаты замеров коленки до расточки.
Производитель маслонасоса?
 
Только контрактные агрегаты капиталка -бред
а так маслонасос и термостат
 
Насчет нагрева мой печальный опыт. долго не мог понять отчего перегревался двигатель по городу 100-110 градусов. ну и все вытекающие глюки. менял датчики. мыл радиатор. термостат стал как родной. окозалось при установке помпы.как не могу даже представить. были отломлены всезубья или как их там на крыльчатке. и она просто не качала. вот так.
 
tipa_nemo написал(а):
окозалось при установке помпы.как не могу даже представить. были отломлены всезубья или как их там на крыльчатке. и она просто не качала. вот так.

Тут писали, что лопасти на крыльчатке сами отламываются от старости.
 
wolf написал(а):
Только контрактные агрегаты капиталка -бред
а так маслонасос и термостат

Уверен в обратном :hat: Контрактные, таких годов = шило на мыло...
 
Назад
Сверху Снизу