LAST_SKIF
Участник
Начало темы было тут: https://vwts.ru/forum/index.php?a...f=4&t=61445
Было:
Зуммер/мигание масла при сбросе скорости с 5й на 4й передачу, потом приходило в норму до следующего сброса оборотов. Проявлялось только на 4-5 передаче, по городу - ноль проблем, ни разу не срабатывало. Повышенный расход масла, за пару месяцев было залито 2 новых банки (1+1л). Масло в воздушном фильтре + сквозило изо всех щелей и прокладок. Цвет масла чОрный (менялось с промывкой примерно 5тыр назад). В остальном - норма. Отличная приемистость, обычный расход топлива, не чихало и не кашляло. Пробег 310.000, может и больше, но сложно определить, т.к. спидометр после 300тыр сбрасывается, а первый сброс это был или нет я не в курсе. При покупке было 290тыр, откатало за 1.5года +20тыр
Предварительный диагноз:
Надо менять маслянные датчики и прокладки.
Вторичный диагноз:
Когда купили прокладок и прочего и привезли на замену дословные слова мотористов: "у вас там вообще все почти в сухую работало, мы бы в таком состоянии и заводить то ее не советовали, надо капиталить". Давление было никакое, примерные слова "можно было пальцем спокойно заткнуть".
Закуплены детали:
Датчики масла (оба)
Прокладки клапанов крышки
Резиновые колпачки
Салонный фильтр
=3.000
Проведена капиталка:
Снятие двигателя
Расточка блока
Капремонт головки двигателя
Замена поршней
Замена вкладышей коренных и шатунных
Замена маслянного насоса
Замена помпы охлаждения
Замена сальников передней/задней крышки
Замена цепи маслянного насоса
Замена всех маслянных прокладок
Замена высоковольтных проводов
Замена охлаждающей жидкости (G011)
Замена масла на Castrol 10W60 (было 10W40)
Замена блока сцепления (были прилично стерты лепестки корзины сцепления, сам диск - стерт не более чем на 25%)
=47.000(детали+работа)
Итого капиталки:
Забрали машину вчера. Первый диагноз при осмотре: по маслу - пока судить рано, но течи не видно, все помыто, чистенько, масло на щупе прозрачнейшее. Двигатель - на холостых стал работать стабильней, без содроганий/чихов, и кажется тише по звуку. Но, ощутимо больше греется, через пять минут открыв капот ощущаешь "волну теплоты", списываю на притирку деталей. По датчику - в пределах нормы, в районе 80, но насколько корректно он работает не знаю.
Проехали пока 30км. Ощущения - ППЦ. Датчик масла теперь начинает орать примерно через минуту начала движения, уже на 2й передаче. Орет постоянно, не выключаясь. Стоит заглушить - датчик умолкает. Работа на холостом - не орет. Перегазовка на холостом - не орет. Как только поехали - см. чуть выше. ГБО теперь не работает в принципе. При переключении глохнет сразу. Ездили только на бензине. Начались непредсказуемые закидоны и рывки - двигатель пытается заглохнуть, приходится срочно выжимать сцепление и подгазовывать. Логики не обнаружено, может при старте на 1й, может на 2й, может на 3й, а может и просто нормально ехать. Т.е. с оборотами/нагрузкой это абсолютно не связано.
Основные вопросы:
Оцените стоимость работы - нормально или таки развели на лишнее? Оцените качество - что там такого [самоцензура] натворили, что теперь, вообще, ездить нормально невозможно?
З.Ы. Это пока не финал, в понедельник повезу машину обратно, будут материть и требовать довести до ума или, хоть сделать "что бы ездило как раньше"...
Было:
Зуммер/мигание масла при сбросе скорости с 5й на 4й передачу, потом приходило в норму до следующего сброса оборотов. Проявлялось только на 4-5 передаче, по городу - ноль проблем, ни разу не срабатывало. Повышенный расход масла, за пару месяцев было залито 2 новых банки (1+1л). Масло в воздушном фильтре + сквозило изо всех щелей и прокладок. Цвет масла чОрный (менялось с промывкой примерно 5тыр назад). В остальном - норма. Отличная приемистость, обычный расход топлива, не чихало и не кашляло. Пробег 310.000, может и больше, но сложно определить, т.к. спидометр после 300тыр сбрасывается, а первый сброс это был или нет я не в курсе. При покупке было 290тыр, откатало за 1.5года +20тыр
Предварительный диагноз:
Надо менять маслянные датчики и прокладки.
Вторичный диагноз:
Когда купили прокладок и прочего и привезли на замену дословные слова мотористов: "у вас там вообще все почти в сухую работало, мы бы в таком состоянии и заводить то ее не советовали, надо капиталить". Давление было никакое, примерные слова "можно было пальцем спокойно заткнуть".
Закуплены детали:
Датчики масла (оба)
Прокладки клапанов крышки
Резиновые колпачки
Салонный фильтр
=3.000
Проведена капиталка:
Снятие двигателя
Расточка блока
Капремонт головки двигателя
Замена поршней
Замена вкладышей коренных и шатунных
Замена маслянного насоса
Замена помпы охлаждения
Замена сальников передней/задней крышки
Замена цепи маслянного насоса
Замена всех маслянных прокладок
Замена высоковольтных проводов
Замена охлаждающей жидкости (G011)
Замена масла на Castrol 10W60 (было 10W40)
Замена блока сцепления (были прилично стерты лепестки корзины сцепления, сам диск - стерт не более чем на 25%)
=47.000(детали+работа)
Итого капиталки:
Забрали машину вчера. Первый диагноз при осмотре: по маслу - пока судить рано, но течи не видно, все помыто, чистенько, масло на щупе прозрачнейшее. Двигатель - на холостых стал работать стабильней, без содроганий/чихов, и кажется тише по звуку. Но, ощутимо больше греется, через пять минут открыв капот ощущаешь "волну теплоты", списываю на притирку деталей. По датчику - в пределах нормы, в районе 80, но насколько корректно он работает не знаю.
Проехали пока 30км. Ощущения - ППЦ. Датчик масла теперь начинает орать примерно через минуту начала движения, уже на 2й передаче. Орет постоянно, не выключаясь. Стоит заглушить - датчик умолкает. Работа на холостом - не орет. Перегазовка на холостом - не орет. Как только поехали - см. чуть выше. ГБО теперь не работает в принципе. При переключении глохнет сразу. Ездили только на бензине. Начались непредсказуемые закидоны и рывки - двигатель пытается заглохнуть, приходится срочно выжимать сцепление и подгазовывать. Логики не обнаружено, может при старте на 1й, может на 2й, может на 3й, а может и просто нормально ехать. Т.е. с оборотами/нагрузкой это абсолютно не связано.
Основные вопросы:
Оцените стоимость работы - нормально или таки развели на лишнее? Оцените качество - что там такого [самоцензура] натворили, что теперь, вообще, ездить нормально невозможно?
З.Ы. Это пока не финал, в понедельник повезу машину обратно, будут материть и требовать довести до ума или, хоть сделать "что бы ездило как раньше"...