Стальные рычаги на Volkswagen Passat B5

  • Автор темы feronps
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw passat b5

feronps

Нас - рать!
Сообщения
88
Реакции
0
Город
РОССИЯ,Сургут
Авто
Фольксваген Пассат Б-5 AHL , 1997г.в.
Гнобит меня эта алюминиевая подвеска.Прям таки спать не даёт.А недавно прочитал где то, что на пассаты 99 года ставили стальные рычаги. А в интернете где то прочитал, что выпускают стальные рычаги на дорестайлинговые модели.Вопрос: есть ли такое и, если есть, стоит ли ставить или нет?Заранее огромное спасибо!
 
Подвеска на Фольксваген Пассат Б5 практически неизменялась со дня выпуска,только помелочи.Вот что может предложить рынок отностельно тюнинга подвески,но неболее. Где купить и сколько стоит незнаю.









 
feronps а не нужно покупать к установке откровенное г...но, кроме того, нужно правильно смонтировать подвеску. "стальные" верхние рычаги со сменными рулевыми наконечниками (и только, без нижних) по фото выше, стоимостью порядка 500 $ :) я где раньше выкладывал их-же и ссылку, где можно приобрести.
p.s. вот смотри :)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=160175
 
да все классно, но зачем они нужны????? они и тяжелее, да и заморачиваться их ремонтировать...... проще новый рычаг взял и поставил! и в сервис не ехать и времени 10 минут. поставил и дальше :drive:
 
vlsrnv, а в алюминиевых что ты собираешься ремонтировать? :) при правильной установке, сайленты "умирают" много позже шаровых, если только пыльник шаровой, да и то.... как правило, при повреждённом пыльнике шаровой, сама шаровая опора уже не "жилец", каждый день если только осматривать :), а шаровая ремонту не подлежит, всё что предлогается по ремонту шаровой, это голимый колхоз и кстати, весьма чреватый....
 
+500

но народ хочет изощрений :LOL:
 
переделал шаровые наконечники зделал их разборными на всех рычагах,два года пока не жалуюсь. Пассат Б5 1998г 1.9 диз
 
поставить комплект нормального качества и не сцать вывалившихся пальцев.
 
@feronps на лемфьордере можно проехать 70-100к км . на Польских аналогах 40-60км . личний опит, а вот на гольф4 столько на одних шарових і сайлентах не проесжаю, за 180к я уже раза 3 менял шаровие , 4 раза сайлентблоки и 4 раза опори переднтх стоек так как у меня универсал 1.9тді на акпп весит 1500кг, пока не установил английский полиуретан PowerFlex. У пассат б5 и б5+ ходовая очень надежная да дорого но и ходит дольше. но в б5+ беда не в сайлентах а в шарових. как только купил не знал чтоте такое и пробовал реставрировать економит ето шлак не хватило и на 1-2тис км . даже польск ий комплект стоимостю 100-150$ ходить 30+к км .
 
@feronps на лемфьордере можно проехать 70-100к км . на Польских аналогах 40-60км . личний опит, а вот на гольф4 столько на одних шарових і сайлентах не проесжаю, за 180к я уже раза 3 менял шаровие , 4 раза сайлентблоки и 4 раза опори переднтх стоек так как у меня универсал 1.9тді на акпп весит 1500кг, пока не установил английский полиуретан PowerFlex. У пассат б5 и б5+ ходовая очень надежная да дорого но и ходит дольше. но в б5+ беда не в сайлентах а в шарових. как только купил не знал чтоте такое и пробовал реставрировать економит ето шлак не хватило и на 1-2тис км . даже польск ий комплект стоимостю 100-150$ ходить 30+к км .
:good:
18 лет ждал твоего ответа человек...
Дождался, наконец! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу