VW Golf 4, провисли передние двери? плохо закрываются, возможно вылечить?

  • Автор темы excom
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw golf 4

excom

Гольфавод
Сообщения
67
Реакции
0
Город
Свердловская область.
Авто
Гольф 5, 1,6 8V, 102.с. чёрный.5D.
Доброго дня)
Год назад покупая Гольф, обратил внимание что обе передние дверки немного провисли и закрываются гораздо хуже задних, задние закрываются вообщё чётко, как на новом авто, тихонько подтолкнул её и она закрылась сама с 1ого раза. Передние же двери иногда приходится закрывать со 2ого, а то и 3ого раза.
Лечится данная проблема у Гольфа-4ого?

Гольф 4 98/99 1.8
Спасибо,
Алексей

 
Штырь отрегулируй. Он крепится двумя винтами со внутренними шлицами. После того, как отрегулируешь, проверь, ровно ли стоят двери.
 
Какой штырь, которы к кузову прикручен, за который замок двери цепляется когда дверь закрыта?
 
Он самый
 
Там только ключ особый, снежинка ( даже не звёздочка а снежинка)
 
При чем тут этот штырь? Надо петли смотреть. Чтобы добраться к одному из болтов верхней петли, надо торпеду разбирать :mad:
 
Регулировка штыря не поможет, посмотрел визуально, когда дверь почти доводишь до закрывания, если поднять её вверх, видно, что дверь провисла на 2-3 мм., водительская больше провисла.
Менял кто ни будь петли(помогло)? Сильно сложная операция?
 
кто-то говорил что можно попробовать шайбы подложить в петли, но это не так просто
 
Если уж залазить, то заменить - новые петли поставить, или c шайбами проще?
 
Я заменил петли, помогло сразу. Раньше, только за ручку потянешь дверь сразу вниз падала, теперь этот люфт пропал. Правда петли недёшевы и менять их не так просто.
 
У меня был Фольксваген Гольф 4 трехдверка.

Вылечил заменой петли, менеял только 1 верхнюю петлю на двери, ездил потом 1,5 года...все отлично намека на повторное провисание небыло :good: замена заняла 20 минут....
З.Ы. там выроботка на штоке идет, а шток в сборе с петлей верхней которая крепится на двери... :) цена вопроса 350 рублей
 
меня был Фольксваген Гольф 4 трехдверка.

Вылечил заменой петли, менеял только 1 верхнюю петлю на двери, ездил потом 1,5 года...все отлично намека на повторное провисание небыло  замена заняла 20 минут....
З.Ы. там выроботка на штоке идет, а шток в сборе с петлей верхней которая крепится на двери...  цена вопроса 350 рублей



Как ты откручивал 2 болта верхней петли?
 
kent_1001 написал(а):
Как ты откручивал 2 болта верхней петли?

Просто там вродеб звездочка....и только на дверь...это часть петли с штоком, который изнашивается и входит в часть, закрепленныю на кузове...там вродеб еще нужно болт открутить на самой петле который шток держит, там все просто :good:
 
левая 1J0 831 401 C
правая 1J0 831 402 C
посмотреть
передняя/задняя одинаковые.
:hat:
Я так понял из поста Багаррди что ему просто поменяли ту часть, что крепится к двери+ось, а сама петля продается всборе.
 
Костя так и есть..... :good: петлю я покупал в сборе поменял только верхнюю левую петлю на двери со штоком, делал сам ..делов то там... :thankyou2:
 
liniker написал(а):
кто-то говорил что можно попробовать шайбы подложить в петли, но это не так просто

Шайбы не помогут,вылетят сразу,пробовал,не получалось
 
Пишут, что если менять обе петли, то надо снимать полностью торпеду, так как петля крепится внутри салона.
Замена 2 петель стоит 10 тыс.руб.)) работа
 
excom написал(а):
Пишут, что если менять обе петли, то надо снимать полностью торпеду, так как петля крепится внутри салона.
Замена 2 петель стоит 10 тыс.руб.)) работа

Ни чего не нужно снимать :) до болта петли(которая ну кузове можно добраться но извернутся придейдеться :thankyou2: ....Вы до начала поменяте ту петлю, про которую я писал :hat: ребят поверте у меня была трехдверка 1999 года и в 2004 году моя дверь при закрывании долбила по кузову...вопрос был решон...как описанно выше :)
 
excom написал(а):
Пишут, что если менять обе петли, то надо снимать полностью торпеду, так как петля крепится внутри салона.
Замена 2 петель стоит 10 тыс.руб.)) работа

Можно не снимать, но нужно снять бардачок справа, а слева блок предохранителей и полочку над педалями, отпустить крепления на торпеде и немного сдвинуть вперёд. В таком состоянии можно добраться до внутренних болтов.
 
Тебе надо купить точно такие петли как на твоём гольфе! Верхняя петля состоит из двух частей !!! соединяется между собой двумя видами, первое--винтом в нижней части, второе-- винтиком сбоку. тебе надо внимательно посмотреть какие у тебя стоят петли справа и слева (могут быть разные). после покрасить в цвет твоего авто и поменять только ОДНУ часть петли, ту каторая прикручивается к двери! не надо трогать вторую часть петли и тем более панель приборов(торпедо) снимать.

P.s. Занимаюсь кузовным ремонтом фольцвваген, от Pointer до Phaeton! :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу