руль стук

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
вчера поменял резину(зимнюю на летнюю).раньше при повороте на лево(например) а потом сразу на право происходил стук в руль. а сейчас он стал все чаще проявляться-на кочках итд. :o кто знает подскажите?
 
сам поменял резину, после зимней стал руль долбить... грешу на диски я... хотя...
надо видать либо диски поменять, либо сход развал или вообще резину... я правда те что стояли прошлым летом сзади поставил вперед щас...
 
BOSS2004 написал(а):
сам поменял резину, после зимней стал руль долбить... грешу на диски я... хотя...
надо видать либо диски поменять, либо сход развал или вообще резину... я правда те что стояли прошлым летом сзади поставил вперед щас...

у меня явный стук-даже если стоишь.(и крутишь рулем-лево и сразу право или наоборот) :huh:
 
темыч написал(а):
у меня явный стук-даже если стоишь.(и крутишь рулем-лево и сразу право или наоборот) :huh:

Раз есть стук, значит есть люфт в рулевом. Рулевые наконечники износились за зиму. Менять надо.

Да и вообще, после зимы надо делать диагностику подвески.


А еще у меня долбежка была в руль до того, пока я диски тормозные с колодками не поменял. Теперь вааще тишина... :LOL:
 
У меня такое было когда рассыпался опорный подшипник передней стойки.
 
Влад.Б-3.2-Е написал(а):
У меня такое было когда рассыпался опорный подшипник передней стойки.

истину глаголишь ;) ;) надо посмотреть.
 
Roms написал(а):
темыч написал(а):
у меня явный стук-даже если стоишь.(и крутишь рулем-лево и сразу право или наоборот) :huh:

Раз есть стук, значит есть люфт в рулевом. Рулевые наконечники износились за зиму. Менять надо.

Да и вообще, после зимы надо делать диагностику подвески.


А еще у меня долбежка была в руль до того, пока я диски тормозные с колодками не поменял. Теперь вааще тишина... :LOL:

после подмосковных дорог(в частности ярославки) диагностику подвески надо не только после зимы делать а не чуть ли каждый месяц. :LOL: :LOL: :(
 
Очень похожие симптомы были у меня неделю назад. Рукой попробовал приводной вал рейки, показалось ходит вверх-вниз. Ну все думаю, попал. Снял рейку, в чашечке, на которую одевается пыльник карданчика кучка опилок. Оказалось, что винт карданчика ослаб или что-то еще и шлицы на карданчике постачивались. Болт затяжки карданчика тож того, подсточился. Рейку перебрал, заменил пыльники, все равно снял :D. А карданчик поеду сегодня покупать за 200 деревянных на разборку. Кстати, у карданчика нижний фланец по моему из алюминия, а у рейки стальной. Т.о. рейка выжила, хотя новый карданчик стоит о-го-го! Если кто-нибудь хочет знать как снять и поставить рейку без лишнего гимора, пишите.
 
У меня пожалуй нечто похожее. Только у вала осевой люфт миллиметрик или полтора. Вверх вниз вроде не ходит. При покачивании рулём еле слышен стук.
Также стук на мелких кочках.
Как снять рейку без геморра? А без снятия никак?
 
Dandy написал(а):
Очень похожие симптомы были у меня неделю назад. Рукой попробовал приводной вал рейки, показалось ходит вверх-вниз. Ну все думаю, попал.  Снял рейку, в чашечке, на которую одевается пыльник карданчика кучка опилок. Оказалось, что  винт карданчика ослаб или что-то еще и шлицы на карданчике постачивались. Болт затяжки карданчика тож того, подсточился. Рейку перебрал, заменил пыльники, все равно снял  :D. А карданчик поеду сегодня покупать за 200 деревянных на разборку. Кстати, у карданчика нижний фланец по моему из алюминия, а у рейки стальной. Т.о. рейка выжила, хотя новый карданчик стоит о-го-го! Если кто-нибудь хочет знать как снять и поставить рейку без лишнего гимора, пишите.

руль вверх вниз ходит-если сильно дергать.это что?(если руль ходит)
 
а как люфт проверить? (на незаведенной машине рулем покрутить )?????????
 
Также было. Клинил опорный подшипник.
 
может балансировку надо сделать после смены резины.
 
To kaf: Как я снимал и ставил рейку на Jetta 2 1988 года выпуска. Надо сказать, что раньше у меня была машина с трапецией и с рейкой я не имел счастья до этого общатся. У меня гараж с ямой. Ставим на ручник, подпорки под задние колеса (Т.Б. написана кровью предидущих поколений!!!). Домкратим перед по очереди, снизу есть круглый выступ в полу для подъемника. Под него я подставлял обрезки шпал в виде кубиков. После того, как машина на подпорках, отсоединяем рулевые тяги от шкворней, гайки накручиваем на пальцы тяг, чтоб не потерялись и не повредилась (засорилась) резьба. Потом спускаемся в яму и металлической щеткой тщательно очищаем болты крепления рейки от срани, при этом обильно поливая их WD-40. Ждем, поливаем, ждем, поливаем. Потом, пока все это отмокает идем наверх и снимаем презерватив с рулевого карданчика, можно попробовать закатать его как рукав или поставить упор в карданчик для предотвращения сползания пыльника. Спускаемся вниз, головкой на 13 страгиваем болт, накидной ключ на 13 накидываем на гайку, снизу вращаем болт. Так же поступаем с остальными. Гайки потом надо заменить (М8). Откручиваем кронштейн ручки КПП (три болтика на 13, головки сверху). Кронштейн удобго подвязать сверху, что бы не мешал. Всавляем между рейкой и балкой рычаг или мощную отвертку и отрываем рейку от балки. Далее необходимо сбить скобы крепления с рейки, что бы не мешали. Отсоединяем карданчик от рейки, возможно, что придется покрутить гайку рейки. Потом, стоя под машиной спиной по ходу движения поворачиваем рейку слегка на себя и двигаем ее влево. Будет мешать выпускной коллектор, но немного. Когда продвинем рейку до того момента, когда будет мешать стаканчик на который надевается презерватив карданчика. Мы его откручиваем (два болтика с головкой HEX6). Потом извлекаем рейку из-под автомобиля. Установка в обратной последовательности. :) :) :)
 
Здорово мужчины!
У меня тоже гаденький и противный стук в рулевой колонке. Я определил, что это износ контактного подшипника в блокираторе руля(большой люфт). Он меняется отдельно, или целиком с блокиратором?
 
Dandy написал(а):
To kaf: Как я снимал и ставил рейку на Jetta 2 1988 года выпуска.

Спасибо. Но такой опыт я тоже имею. Я имел ввиду как снять рейку вместе рулевыми тягами. Рейка с ГУРом. Поэтому необходима стерильность. Видимо придется делать как все - снимать рычаги подвески.
 
Назад
Сверху Снизу