patron
Участник
Привет всем.
Стал обладателем VW В3 G60 PG 1992г.
Одна беда MFA показывает температуру масла под нагрузкой 90-100, проверил давление масла манометром получил 1.5, не долго думая и прочитав статьи на сайте, лезу в коленвал. Меняю шатунные вкладыши сразу, почти убитые. Вал в отличном состоянии, коренные нормальные. Видно до меня придурки поставили не тот фильтр и было голодание масла. Счастливый собрал все назад. Но давление поднялось только до 1.8, а температура так и осталась 90-100. При оборотах 3тыс. давит 4. Теперь весь в догадках что делать.
Компенсаторы не стучат и на холостом, температурный датчик не проверял, фильтр родной для PG по каталогу, масло 10W40, насос и клапан в отличном состоянии, под клапанную крышку не лазил, масло в нагнетатель подается может там и греится? Инфы по маслянной системе для PG не нашел.
Если есть советы, то прошу помочь, уж больно нравится машина и хочу довести до ума.
Стал обладателем VW В3 G60 PG 1992г.
Одна беда MFA показывает температуру масла под нагрузкой 90-100, проверил давление масла манометром получил 1.5, не долго думая и прочитав статьи на сайте, лезу в коленвал. Меняю шатунные вкладыши сразу, почти убитые. Вал в отличном состоянии, коренные нормальные. Видно до меня придурки поставили не тот фильтр и было голодание масла. Счастливый собрал все назад. Но давление поднялось только до 1.8, а температура так и осталась 90-100. При оборотах 3тыс. давит 4. Теперь весь в догадках что делать.
Компенсаторы не стучат и на холостом, температурный датчик не проверял, фильтр родной для PG по каталогу, масло 10W40, насос и клапан в отличном состоянии, под клапанную крышку не лазил, масло в нагнетатель подается может там и греится? Инфы по маслянной системе для PG не нашел.
Если есть советы, то прошу помочь, уж больно нравится машина и хочу довести до ума.