Температура Масла

  • Автор темы patron
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 10К

patron

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Привет всем.
Стал обладателем VW В3 G60 PG 1992г.
Одна беда MFA показывает температуру масла под нагрузкой 90-100, проверил давление масла манометром получил 1.5, не долго думая и прочитав статьи на сайте, лезу в коленвал. Меняю шатунные вкладыши сразу, почти убитые. Вал в отличном состоянии, коренные нормальные. Видно до меня придурки поставили не тот фильтр и было голодание масла. Счастливый собрал все назад. Но давление поднялось только до 1.8, а температура так и осталась 90-100. При оборотах 3тыс. давит 4. Теперь весь в догадках что делать.
Компенсаторы не стучат и на холостом, температурный датчик не проверял, фильтр родной для PG по каталогу, масло 10W40, насос и клапан в отличном состоянии, под клапанную крышку не лазил, масло в нагнетатель подается может там и греится? Инфы по маслянной системе для PG не нашел.
Если есть советы, то прошу помочь, уж больно нравится машина и хочу довести до ума.
 

Vladimir

Мастер советчик
Сообщения
364
Реакции
6
Город
None
Несовсем понятен вопрос.Если беспокоит температура масла то она нормальная.За температуру отвечает теплообменник ,в него обычно вворачивается масляный фильтр.Обычно он есть,но бывают варианты и без,это зависит от комплектации авто в том числе и коробки передач.
 

patron

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Меня волнует вопрос по давлению и температуре масла.
А не слишком ли большая температура, если ехать в горку она вообще до 105 доходит и быстро. В паспорте на двигатель обозначена рабочая 80, ну и лето впереди а у нас и 30* будет. Теплообменник есть.
Ну а насчет давления - где оно может теряться если вкладыши, насос,фильтр нормальные и масло не успевает нагреться.
С Уважением
 

Serg_B3_9A

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Москва, ЮЗАО
Авто
Фольксваген Пассат, 2л 9А, 1991
нормальная температура масла :)
у меня зимой 104-106, летом до 110-112 доходит
не парься

температура ОЖ 90-100, летом 110 бывает
 
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 423
Реакции
3 822
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
По поводу масла: В немецких мануалах написано что если t масла по MFA достигла 140 градусов C, то рекомендуется останивиться и охладить двигатель.
 

Vladimir

Мастер советчик
Сообщения
364
Реакции
6
Город
None
Если немножко подумать?Температура ОЖ за 100 считается нормальной.Если есть теплообменик то температура масла должна быть еще больше,иначе кипятком ничего не охладишь.А на ГАЗ 24 был масляный радиатор,только датчика не было.
 

patron

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Привет всем.
Мальчики ну я уж совсем не..........
Как раз температура ОЖ 70-80*
Практически на всех режимах.
Вот и думаю, а масло?
С Уважением.
 

Savaty

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 1.8 ABS 1992г
90 - это температура воды, а масло и должно быть за 100!!!!!
 

Nakal

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
1
Город
None
А чем мереете температуру масла? :huh:
 
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 423
Реакции
3 822
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
По бортовому компьютеру (MFA).
 

Сантос-16ВЕ

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
У мене на KR температура масла зимой 89-94 летом 98-107

 
dionis

dionis

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
spb
Авто
vw, 2e, 1993
Раньше на высоких оборотах температура масла по MFA не превышала 104 градуса (это на 4000 об/мин.). В последнее время на 4000 подползает к 114 градусам.
 
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 423
Реакции
3 822
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Защита картера порядочно увеличивает t масла. Если ставилась - может быть причина, как и толстый "пирог" из грязи и отработки на ней.
 
dionis

dionis

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
spb
Авто
vw, 2e, 1993
Возможно причина и в этом. Попробую в выходные защиту картера почистить посмотрим что получится. ;)
По моим наблюдениям больше всего на увеличение температуры масла влияет удаление переднего спойлера, т.к. он направляет поток воздуха.
 

MiXaiL

Профессиональный советчик
Сообщения
778
Реакции
18
Город
Москва
Авто
VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd
Уважаемые! Решил поднять вновь данный топик, очень беспокоит меня тоже на моём движке температура его, всё же капризен он, VR6 в данном вопросе, а, посему, прошу консультации.
Вкратце изложу тему
еду примерно со скоростью 150 на 4-4,5 тыс оборотах, температура жидкости не превышает 80 гр, думаю врёт, так как включается вентилятор, а масло показывает при этом 94-96, кстати термостат заменил, новый стоит..
далее еду за 200, на 6-6,5 тыс об, соответственно температура подскакивает до 98, жидкость как была 80-85 так и осталась по показометру, и это всё сейчас, при температурах ниже нулевых, а что будет летом? :blink: и всё же хотелось бы узнать, какой оптимум температур для данного движка по маслу и охлаждайке? И какая температура для меня критична, чтобы коллектора и голову не повело, а то дорогое удовольствие!! Буду благодарен за любую инфу, заранее спасибо!
 

MiXaiL

Профессиональный советчик
Сообщения
778
Реакции
18
Город
Москва
Авто
VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd
Ну неужели на практике никто не подскажет, ведь есть же у кого такие же машины здесь!? :unsure:
 

Kost@

kmg
Сообщения
1 916
Реакции
34
Город
40.RUS
Авто
Сhe Lacetti VAG
Раньше у меня было:
тосол всегда в районе 90 по стрелке
масло всегда на трассе 98-100, когда в пробке или обороты 4000 масло от 110 до 116
Только что вернулся из Москвы
тосол 100
масло 110-116
Грешу во первых наверно накрылся термостат так как вентилятор вкл по тосолу где то на 100 и где то рядом выключается (слышно и видно что масло падает на 2 град.) Думаю открыты два круга одновременно ведь датчик тосола стоит на тройнике возле двига, а датчик вкл вентилятора на радиаторе (значит не весь тосол идет через радиатор). Да и прогрев утром сейчас стал более долгий 10мин до масла 50.
Во вторых заглянул и увидел что первый радиатор кондея - ровное грязное пятно, значит радиатор двига вообще не продувается. На мойке боюсь мыть радиатор могут загнуться все пластины от выс. давления.
 

MiXaiL

Профессиональный советчик
Сообщения
778
Реакции
18
Город
Москва
Авто
VW Golf3 VR6 `93 продан, VW Bora 2001 APK 2.0 продан, kia sportage KM 2,7 4wd
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Раньше у меня было:
тосол всегда в районе 90 по стрелке
масло всегда на трассе 98-100, когда в пробке или обороты 4000 масло от 110 до 116
Только что вернулся из Москвы
тосол 100
масло 110-116
Грешу во первых наверно накрылся термостат так как вентилятор вкл по тосолу где то на 100 и где то рядом выключается (слышно и видно что масло падает на 2 град.) Думаю открыты два круга одновременно ведь датчик тосола стоит на тройнике возле двига, а датчик вкл вентилятора на радиаторе (значит не весь тосол идет через радиатор). Да и прогрев утром сейчас стал более долгий 10мин до масла 50.
Во вторых заглянул и увидел что первый радиатор кондея - ровное грязное пятно, значит радиатор двига вообще не продувается. На мойке боюсь мыть радиатор могут загнуться все пластины от выс. давления.

Ну у меня в принципе всё чисто, и у тебя немного движок попроще, у меня всё же посложнее и покапризнее, я много слышал что у них чуть-чего - так сразу голову ведёт или выпускной или впускной коллектор, то есть попадаешь сразу на конкретные бабки, вот и хотел узнать у кого какой температурный режим на движке и при каком стиле езды и при какой температуре окр среды, от этого и хочу отталкиваться, то бишь делать что-то или всё нормально..
 

RABBIT GTI

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
0
Город
None
Serg_B3_9A написал(а):
нормальная температура масла :)
у меня зимой 104-106, летом до 110-112 доходит
не парься

температура ОЖ 90-100, летом 110 бывает

У меня на 9А такаяже температура
 
Сверху Снизу