Некоторые соображения по поводу секреток Главное не копировать стандартные решен

  • Автор темы GNZ
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
GNZ

GNZ

Оракул
Сообщения
3 120
Реакции
337
Город
Украина. г Киев
Авто
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
При наличии фантазии,"современных технологий" и соответствующих знаний можно установить такие секретки самоделки, что их самый лучший профи -угонщик авто, сможет обнаружить разве что при полном ее стриптизе, а мелкое хулиганье вообще в счет не берется... Тут главное нестандартность мышления.
Пример : Обесточить насос дело не хитрое. Так же как и запустить его в обход "мостом". Ставим секретку электроклапан в незаметном месте -
задача усложняетя. Хоть и решение стандартное. Дока запросто может догадаться, но нужно время на поиск самого клапана или проводку управления... Усложним конструкцию. Паралельно клапану включим байпаст - с отверстием малого сечения. Машину завести можно, но из за недостатка горючего начинаются перебои. Заяц запутал след... Кто нибудь из читающих слышал о таком. Только без лапши... Дело в том, что эта мысля возникла у меня в процессе набора текста. Теперь это уже не секрет для угонщика...
Есть и намного круче решения, но секреты надо беречь. :hat:
 
Привет. Видели ли вы как промывают форсунки на машинах колбой или автономку для подкачки колес.
 
adn1271 написал(а):
Привет. Видели ли вы как промывают форсунки на машинах колбой или автономку для подкачки колес.

Промывкой не занимался-нет необходимости. Слушаю вас .:hat:
 
Важна идея,а поиск блокировок угонщиком это миф.
 
При конструировании всевозможных подобных самопальных хитроумных секреток( а они без сомнения имеют, право быть),ИМХО, весьма немаловажная задача - обеспечить их надежную работу, чтобы все это не сработало и не глюкнуло сампроизвольно при движении автомобиля,и не дай бог, в какой нибудь, самый неподходящий момент( при обгоне, развороте ит.д.)
 
ademkov написал(а):
При конструировании всевозможных подобных самопальных хитроумных секреток( а они без сомнения имеют, право быть),ИМХО, весьма немаловажная задача - обеспечить их надежную работу, чтобы все это не сработало и не глюкнуло сампроизвольно при движении автомобиля,и не дай бог, в какой нибудь, самый неподходящий момент( при обгоне, развороте ит.д.)

Полностью согласен. Должно быть просто и надежно! К слову -всевозможные Иммо и тп заводского изготовления, особенно неграмотно и небрежно установлннные, несут массу опасности - форум пестрит сообщениями: вырубился, заглох... :hat:
 
"Играть" со спецами по конкректной марке - шансов нет. Есть только ограничения по времени. Наш союзник - время и условия .Чем условия жестче, тем шансов сохранить собственность больше.
 
ten70 написал(а):
Кстати, штатные иммо на VW при небольшм усовершенствовании очень даже полезными становятся.

приветсвтвую !
имеется виду защита диаг.разъема какая либо? поподробнее можно?
з.ы.
после прочтения всем известного сайта по фряку(в зоне ру) понял что все что есть штатное и в прайсах установщиков - фикция по большому счету. Только персональный подход+механика какая либо.. .и то замедлит только.

 
Защитить К линию на машинах A4,B5,G4 можно но это не всегда проходит.К линия имеет большую протяженность.
 
Не думаю что это вызавет затруднение у людей даже если стоят секретки крепящие комбинацию приборов(эта операция у них отработана).Пластик хлипкий.Далее либо блок упраления и комбинация приборов, либо три провода.
 
Мелькала идея вместо К-линии подсоединить +12. При подключении сгорит сканер.
 
Да согласен, все предусмотреть не возможно. Менять циколевку разъема? Дороговато будет. Дешевле каска и охр стоянка и кто будет потом обслуживать все это, а насчет думать не думать есть хорошие фотки машин найденных в отстойниках после "актов вандализма".Есть три аксиомы запуска двигателя : условие горения, наличие бензина и искры (стартер и ВК стоп сигналов на автомате в расчет пока не берем).Давайте поговорим лучше о первом.
 
После гибели 1552 на сервисе был изготовлен пробник на базе диаг. разъема.
 
Можно своять свою проводку,изготовить комбинацию приборов,залить машину бетоном только 30 31 15 клеммы и К линия не пропадут,а колхоз- он виден.
 
Здравствуйте.
Большое спасибо за лекцию по иммобилайзерам. Кстати, наличие ноутбука для запуска машины необязательно
 
Всем добрый день, ребята скажите, я просто не понимаю, ставятся сигналки с автозапуском на механику или нет. Я так понял ставятся, но как, можно ведь на скорости оставить и все хана. У меня знакомый ставил на нисан но на автомат, он говарит что там на сигналки пермячки меняешь и все. Но в сеже какая защита есть от включенной скорости? Ну ладно я допуская датчик ручника, но ручник может и не сильно включон или плохо держит. :fool:
 
ilf написал(а):
Всем добрый день, ребята скажите, я просто не понимаю, ставятся сигналки с автозапуском на механику или нет. Я так понял ставятся, но как, можно ведь на скорости оставить и все хана. У меня знакомый ставил на нисан но на автомат, он говарит что там на сигналки пермячки меняешь и все. Но в сеже какая защита есть от включенной скорости? Ну ладно я допуская датчик ручника, но ручник может и не сильно включон или плохо держит. :fool:

Таки нету. Самое простое в кулисе приколхозить геркон плюс магнит и все дела. При замыкании геркона на нейтрали возможен запуск. :hat:
 
Где то тут читал про то что если отключать датчик холла, то машина не поедет...
Я вот даже не представляю где он находится (там где трамблер?)...
Что скажете?
Насколько реально поставить секретку на разрыв датчика холла?
И как реально это обнаружить?

Ваши мысли, господа?
 
Bur Poch написал(а):
Где то тут читал про то что если отключать датчик холла, то машина не поедет...
Я вот даже не представляю где он находится (там где трамблер?)...
Что скажете?
Насколько реально поставить секретку на разрыв датчика холла?
И как реально это обнаружить?

Ваши мысли, господа?

Все зависит от того где будет находиться место подключения. Чем дальше от трамблера тем лучше. Не должно быть никаких внешних проводов. Все спрятать в родных жгутах. Установить причину отсутствия зажигания не сложно, как и набросить мост к ЭБУ, куда и должен поступать сигнал.Хотя для спеца это семечки... Тут вопрос в том будет ли он заниматься этим
в машине оставленной вами на некоторое время, скажем около магазина?
Конечно же нет. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу