Легкосплавные диски

  • Автор темы La_Costa
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

La_Costa

Завсегдатай
Сообщения
95
Реакции
2
Город
Канада
Авто
Были: Golf 3 1.6 МКПП 93 \ Sharan GL 2.0 МКПП 95 \ Сейчас: Jetta 15 2.0 CPBA АКПП 09G
Вот наконец созрел (морально и финансово) для замены дисков на "что-то красивое.... лёгкое....." короче на титанки. Вот хочу поинтерисоваться чем они лучше или хуже простых стальных??? И есть ли смысл менять или лучше купить касивые колпаки? А то наслышан что они не выдерживают наших дорог. :blink: Сейчас 185 60 R14 Хачу 195 50 R15 :love:
 
на двух предыдущих машинах стояли диски авиатехнология за 4 года ниодной проблемы, сейчас стоят алессио за зиму погнул 3 диска. авиатехнология рулит!
 
La_Costa написал(а):
Вот наконец созрел (морально и финансово) для замены дисков на "что-то красивое.... лёгкое....." короче на титанки. Вот хочу поинтерисоваться чем они лучше или хуже простых стальных??? И есть ли смысл менять или лучше купить касивые колпаки? А то наслышан что они не выдерживают наших дорог. :blink: Сейчас 185 60 R14 Хачу 195 50 R15 :love:

Титановых дисков в природе не существует, разве что в формуле-1 (может быть). Все легкосплавные диски подразделяются на литые из аллюминевых сплавов (самые доступные), кованые из аллюминиевых же сплавов (прочнее, могут при ударе гнуться, а не колоться, но значительно дороже) и магниевые. Все имеют свои достоинства и недостатки, самый главный из которых, где найти такой же при выходе из строя одного. Насчёт наших дорог не знаю, но когда я пересёкся с "Газелью", у литого диска только кусок откололся, зато подвеска и привод всмятку, было бы такое при использовании обычных стальных штамповок, не знаю, но думаю, что гораздо меньше.
 
Вполне возможно, у меня машинка куплена была и с титановыми дисками, так по крайней мере говорят те, кто их видел. После переобувки с зимних железных на летние "титановые" полное ощущение, что поменял подвеску на спортивную, хорошо сиденья мягкие, а то копчик бы отбил. :blum:
Дорогу держат ощутимо лучше.
Интересный вопрос, кстати:
Как отличить разные типы легкосплавных дисков?
У меня с внутренней стороны написано Japan, snow, 5Jх14 30.
На фейсе только закорючка, отдалённо похожая на строчную латинскую м.
 
По поводу "титановых" дисков. На одном российском заводе по производству легкосплавных дисков подсчитали себестоимость производства 1-го диска именно из титана. Получилось около 30000 руб. (читал около года назад). Выводы делайте сами.
 
La_Costa написал(а):
Вот наконец созрел (морально и финансово) для замены дисков на "что-то красивое.... лёгкое....." короче на титанки. Вот хочу поинтерисоваться чем они лучше или хуже простых стальных??? И есть ли смысл менять или лучше купить касивые колпаки? А то наслышан что они не выдерживают наших дорог. :blink: Сейчас 185 60 R14 Хачу 195 50 R15 :love:

только не 195/50 это не под наши дороги B) лучше уж 205/50
 
у меня 205/50 15 хорошо дорогу держат и нигде не ципляют.
 
Титановые диски?!

Если производители рыдали при изготовлении корпусов для титановых Nokia, то что уж про диски говорить? Титан ОЧЕНЬ трудно обрабатывается. У меня оправа для очков титановая потянула на $200. Опять же, достаточно представить, что станет с подвеской и приводом при суровом ударе таким диском в высокий поребрик под прямым углом :huh:
Диск вместе с половиной подвески останется стоять, машина поедет дальше. НЯМС, титан не деформируется. Он может только лопнуть, но при диких нагрузках.

Дабы не вдаваться в оффтопик... Имеет смысл перегонщикам заказывать из дейчленда литье? Сильно оно там дешевле? Или лучше брать авиатехнологию и не париться?
 
Ну титановые... т.е. легсплавные, вы не понимайте всё буквалально ;) На счёт 50 R15 да чёто загнул... не для нас немного...

ТО Foks VR6: А хто это авитехнология :blink:

Сёдня нашёл б/у, очень дёшево.... хе хе НО!!! R13,5 (и где такию резину брать)
 
авиатехнология-это наши кованные диски, ставил их на две предыдущие машины и ниразу небыло проблем, а вот алессио доставшиеся мне с машиной, после зимы придется откатывать! могу подсказать магазин склад авиатехнологии в москве.
 
foks vr6 написал(а):
авиатехнология-это наши кованные диски, ставил их на две предыдущие машины и ниразу небыло проблем, а вот алессио доставшиеся мне с машиной, после зимы придется откатывать! могу подсказать магазин склад авиатехнологии в москве.

Лучше дай ссылку если есть. Я с ними спишусь мож представительство есть, там хде я живу:) Да и модели посмотреть хотелось бы.
 
Уже сам нашёл. Пасиба не нада:)
 
foks vr6 написал(а):
у меня 205/50 15 хорошо дорогу держат и нигде не ципляют.

Привет..К тебе вопросик есть...
На Golf IV пойдут такие 205/50 R15 по мануалу 195/65 R15...
Или лучше 205/55 R16 (по мануалу)..
И как может быть 205/50 R15 когда у R16 205/55?
 
BOPOH написал(а):
foks vr6 написал(а):
у меня 205/50 15 хорошо дорогу держат и нигде не ципляют.

Привет..К тебе вопросик есть...
На Golf IV пойдут такие 205/50 R15 по мануалу 195/65 R15...
Или лучше 205/55 R16 (по мануалу)..
И как может быть 205/50 R15 когда у R16 205/55?

205/50 R15 подойдут, но лично я поставилбы R16. по поводу размерности моей резины я вопрос не понял, 205/50 R15 резина достаточно обычная.
ВСМПО тоже хорошие диски.
 
про них ничего незнаю.
 
Варианты размера на GoLF IV Фотки не получается выложить

HEELS/TIRES:
Sport Edition Tekno 19"
Kumho Ecsta MX 235/35-19
5mm spacers in frount
8mm spacers in back

Pirelli P7000 Supersport 225/45ZR17's

16" MM Action aloy rims
* 215/55/16 Pirelli Wintersport

Fk wheels 18x8 Front 18X10 rear
Potenza 245x40x18 rear
toyo sport 225x40x18 front

Хочу тож попробовать впереди 195/15 а сзади 205/15...
 
TO ALL: Я тут присмотрел K&K, по закупочной цене, что скажете енту фирму???
 
Назад
Сверху Снизу