Фотоотчет Чистка форсунок на Фольксваген Гольф 4 2,0 двигатель AQY

glupka

Соучастник
Сообщения
63
Реакции
30
Местоположение
Екатеринбург
Авто
VW Golf 4 2.0 AQY 2000г; VW Sharan 1.9 BVK 2008г
итак. история.
очень мне нравился мой прежний g3 1.8 ADZ. и всё же, планируя автотур по европе, решил обновить гольфик :) хотел однозначно восьмиклапанник, не меньшего объёма. выбор пал на двухлитровый. подвернулась в мае командировка в Москву. заранее поискал в инете варианты, созвонился с продавцами. посмотрел: железо всё родное, под капотом внешне всё чистенькое, звуков страшных нет. купил. покатил домой, в екатеринбург. очень порадовал расход по трассе, 7-8 литров. загоревшаяся лампа CheckEngine не радовала, но машинка бежала бодро. поездив неделю по городу удивился ОГРОМНОМУ расходу - более 15 литров. также обнаружил нежелание крутить кондей на холостых.
цепанул VAG-COM.... мля... ну и букет
нет сигнала от 1ого кислородного датчика
слабый сигнал от второго кислородного датчика
слабый сигнал от ДМРВ
множественные пропуски зажигания по всем цилиндрам
бедная смесь

ну ладно, разберёмся :)
1) чистка дроссельной заслонки решила слабость с кондеем на ХХ
2) замена обеих лямбд вылечила всё!!!

но появилась единственная авария - богатая смесь.
причём вылезала на ХХ или малых оборотах
(выяснил при поездке по европе, т.к. там большей частью на автобане: за 12500 км ни разу не вылезла!!! а как только вернулся домой и постоял в пробках - на тебе!)

было принято решение чистить форсунки.
заказаны и получены верхние и нижние резиновые колечки (артикул ниже), машина остыла и готова к разбору. крышка снята.




все болты М6 под внутренний шестикранник кроме двух болтов М8 (тоже шестигранник), удерживающих впускной коллектор сзади.
отцепил воздуховод и шланг к регулятору давления на топливной рампе.
все болты откручиваются легко. на болтах видны следы фиксатора резьбы.




коллектор просто подвесил, заткнув при этом все отверстия




скидываем с форсунок разъёмы, жгут проводов освобождаем из пластикового тоннеля на рампе и откручиваем рампу. также снимаем хланг дополнительного воздушного канала на форсунки.




вынуть все форсунки вместе с рампой не удалось (а может слаб я стал :)), поэтому аккуратно отстегнул зажимы форсунок с рампы, поднял её, а уже потом выколупал форсунки :)




комплект колечек заказывал в exist (по 4 шт. 022906149A, 035906149A)




читал про "гаражную" чистку. многие используют очиститель карбюратора ВЭЛВ с толстым носиком и шланг. ВЭЛВ не нашёл, поэтому в гараже пришлось изобретать :) [фото не сделал, поэтому эскиз]




использовал шланг, компрессор с ресивером.
все закрепляется горизонтально. шланг подходящего размера плотно надеваем на форсунку, льём туда жижу из баллончика, вставляем штуцер от ресивера (предварительно создав там давление. я качал 2 АТМ). пускаем воздух. смотрим, что ничего не протекает. подаём на форсунку напругу (у меня хватило 4-4.5 вольта) и смотрим на безобразие :)
безобразие было 2-х писалках. 2 канальчика из 4 было забито, а оставшиеся бодро писали струйками :).
пары циклов хватило, чтобы получить нормальный факел.




всё почищено и готово к установке резинок.

собирается всё в обратной последовательности.
рекомендую вставить сперва форсунки в рампу и закрепить, а уже потом всё это во впускной коллектор.
при установке коллектора лучше сначала прикрутить ближние 5 болтов. а уже потом 2 задних. при сборке использовал фиксатор резьбы DoneDeal (DD6692), удачно оставшийся после ремонта кроссовой хонды :)

заодно ещё разок почистил дроссельную заслонку.

собрал. проверил. по ощущениям стал ровнее завод, исчезли провалы и рывки в районе 2000-2500 об.

спасибо за внимание. всем удачи.

PS: во время путешествия постоянно мерил расход. около 7 литров. минимальный 6.35л/100км!!!! :) мне нравицца
 
  • Спасибо!
Реакции: 2 людей

дядя Саша

Рожденный в СССР.
Сообщения
87
Реакции
4
Местоположение
Север
Авто
VW Passat B5 1998 ADR1.8 ручка климат тряпка ксенон - был, и как оказывается неплохая машина.
Для тех кто не видел своих форсунок. Вторые руки, пробег 200 тык.







А что делается во впускном коллекторе? o_O
Может кто подскажет как правильно снять и почистить впускной на ADR ?
 

Serega862

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
15
Местоположение
Россия, Ивантеевка
Авто
был VW Passat b3, 92гв, "полный фарш"
Часто используемые VAGом колечки на форсунки и их аналоги:
1. 035906149A, размер 7.52 х 3.53
Аналоги
Bosch - 1280210752, Mercedes - 0199971348, BMW - 13641730767 (13641437487 - тоже но чуть тоньше 3.52), Goetze - 50-350072-00, ВАЗ - 2111-1132138
2. 06A906149, размер 9.2 х 2.8
Аналоги
Elring - 135.500, Mercedes - 0139979145, BMW - 13641437486

Для тех кто не хочет переплачивать "лишние" деньги или ждать 2-3 недели, выше приведенная информация думаю будет интересна…
 

vwline

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
22
Местоположение
Украина, Киев
Авто
VW Passat B6 1.8 TSI (BZB) АКПП 6 ст. (KGV) '09
Подскажите, при заказе колечек:
VAG 035 906 149 A (7.52x3.53)
VAG 022 906 149 A (10x2.5)
через Exist приходит 2-а комплекта из 4-х колечек?
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

Colpak

Мастер советчик
Сообщения
152
Реакции
18
Местоположение
Lipetsk
Авто
VW Bora 2.0 AQY 1999 - продана Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2008
я промывал винсом не снимая рампу.
затраты 450 руб винс и бензонасос (у меня был)
снял два шланга с рампы, за кольцевал родные, подключил со своего насоса.
включил насос, завел. потом около часа курил пока на винсе двигатель работал.
могу фотки скинуть если сохранились.
по ощущуниям двигатель стал работать "мягче", чем было.
 

glupka

Соучастник
Сообщения
63
Реакции
30
Местоположение
Екатеринбург
Авто
VW Golf 4 2.0 AQY 2000г; VW Sharan 1.9 BVK 2008г
vwline сказал(а):
Подскажите, при заказе колечек:
VAG 035 906 149 A (7.52x3.53)
VAG 022 906 149 A (10x2.5)
через Exist приходит 2-а комплекта из 4-х колечек?
одна позиция - одно колечко
то есть надо по 4шт. заказывать
 

ANTYSPY

Коррадовод
Сообщения
993
Реакции
66
Местоположение
Беларусь. Гомель
Авто
CORRADO '89 G60=>1.8SC-14(1Bar)=>2.8L 24v(АХК)=>R32
Пасиб :)
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

fcuked

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
2
Местоположение
Москва
Авто
vw Tiguan 2.0 TDI. был: New Beetle 2.0
glupka сказал(а):
одна позиция - одно колечко
то есть надо по 4шт. заказывать
недавно хотел заказывать. но как-то жаба задушила брать полечки по 73р 022 906 149 A
не оригинала не нашел
 

nekitos19

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Местоположение
Москва
Авто
VW Golf 2 1.3 HK 1984г
Спасибо, очень пригодился монуальчик))
 

YouTube Channel

Верх