SirGall
Участник
После замены радиатора, термодатчика и термовыключателя начал моргать световой индикатор на приборной доске. Произвольно, может не гореть пока не прогреется двигатель а потом уже не гаснет даже если стрелка t, падает. Бывает что начинает моргать еще и на непрогретом двигателе.
в расширительном бачке на моей модели нет датчика уровня жидкости.
система вроде работает нормально температура во время движения 70-90(стрелка)
в пробках выше 110С. не поднимается.
Вентилятор включается правда на 110С. в малые обороты
в системе антифриз 50/50 с водой
заливались прочистка и герметик потом все слил.
термостат кажется не закрывает большой круг печка дает тепло сразу как заработеат двигатель.
датчик что в тройнике менял на старый, то же самое...
вообще если нет датчика уровня жидкости в расширительном бачке то куда подключается этот диод что в п.д. и на что еще он может реагировать?
в расширительном бачке на моей модели нет датчика уровня жидкости.
система вроде работает нормально температура во время движения 70-90(стрелка)
в пробках выше 110С. не поднимается.
Вентилятор включается правда на 110С. в малые обороты
в системе антифриз 50/50 с водой
заливались прочистка и герметик потом все слил.
термостат кажется не закрывает большой круг печка дает тепло сразу как заработеат двигатель.
датчик что в тройнике менял на старый, то же самое...
вообще если нет датчика уровня жидкости в расширительном бачке то куда подключается этот диод что в п.д. и на что еще он может реагировать?


)
) - стрелка должна поползти вверх и лампочка должна заморгать.
.Светодиод зажигается при определённом критически маленьком сопротивлении ДТОЖ(для ентого там платка и задумана).У тебя возможно где-то кратковременно замыкается сигнальный провод на массу.За счёт инерционности показометра, визуально, по стрелке ты этого не замечаешь.А электроника видит всё
платке(микротрещина и т.д.).