Индикатор на приборной доске что и как?

  • Автор темы SirGall
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
SirGall

SirGall

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW B3 Vaiant ABS1,8 1992
После замены радиатора, термодатчика и термовыключателя начал моргать световой индикатор на приборной доске. Произвольно, может не гореть пока не прогреется двигатель а потом уже не гаснет даже если стрелка t, падает. Бывает что начинает моргать еще и на непрогретом двигателе.

в расширительном бачке на моей модели нет датчика уровня жидкости.
система вроде работает нормально температура во время движения 70-90(стрелка)
в пробках выше 110С. не поднимается.
Вентилятор включается правда на 110С. в малые обороты
в системе антифриз 50/50 с водой
заливались прочистка и герметик потом все слил.


термостат кажется не закрывает большой круг печка дает тепло сразу как заработеат двигатель.

датчик что в тройнике менял на старый, то же самое...
вообще если нет датчика уровня жидкости в расширительном бачке то куда подключается этот диод что в п.д. и на что еще он может реагировать?
 
Может провод коротит где-то.
 
SirGall написал(а):
термостат кажется не закрывает большой круг печка дает тепло сразу как заработеат двигатель.

А что, раньше печка не грела сразу?

И с каких пор термостат закрывает печку ;)
 
Pavel_Vento,

Без обид ;) - тоже исправил.

прозвонил провода на штекере 4 контакта
1++2
3- -4

+ и- это рисунок нарезов на контактах

между 1-3 и 2-4 есть напряжение около 4 вольт
замыкал подрезав концы предохранителя:)

одна пара 2-4 моргает диод
вторая пара 1-3 что то щелкает в мозгах или моновпрыске
третья пара 3-2 поднимает стрелку и одновременно моргает диод
1-4 тишина
так чтобы стрелка поднималась а диод не моргал не вышло...
что из этого следует? что не впорядке или впорядке...
 
SirGall написал(а):
я сюда не блистать знаниями пришел, а набираться если что то не так написал то уж проститие за нанесенное оскорбление ,  :rtfmить сразу лучше бы на вопрос ответил...

Без обид ;) - уже исправил.

По теме:
Я бы не назвал температурный режим нормальным:
1. 70-90 - после прогрева ниже примерно 90 быть не должно (это в идеале :drive: )
2. 110 - вроде за бортом уже не +25-30 и двигатель должен быстро охлаждаться.

Для начала попробуй проверить цепь от датчика до приборки след. образом:
скинь фишку с датчика ТОЖ и закороти контакты (на 4-х контактном - вроде красно-желтый и коричневый) идущие на приборку обычной проволочкой (я использовал от телефонной лапши) и включи зажигание (но не заводи :yahoo: ) - стрелка должна поползти вверх и лампочка должна заморгать.

Удачи!
 
Pavel_Vento, подскажи может знаешь, откуда подается сигнал на красную "моргалку" прибора, при условии что датчика уровня ОЖ в бачке нет конструктивно и датчик на приборку 1-контактный?
По схеме ничего не понял (даже сам датчик Тож на схеме не нашел).
У меня моргает уже гляжу без причины, и у моего друга такоеж в пассате Б2 дизель, только у него мигает постоянно с момента запуска мотора.

p.s. Вот нашел ссылку. Может, заняться еще и этим, вдруг поможет?
https://vwts.ru/articles/electro/vw-passat-...emperatury.html
 
FORMUS написал(а):
По схеме ничего не понял (даже сам датчик Тож на схеме не нашел).

p.s. Вот нашел ссылку. Может, заняться еще и этим, вдруг поможет?

G3
G62
на схемах


я вот не пойму как пайка может помочь эт еслиб не моргал и стрелки не подымались а раз моргает значить есть ток и контакты + пайка целые но чем черт не шутит завтра пропаяю посмотрим...
 
SirGall написал(а):
прозвонил провода на штекере 4 контакта
1++2
3-  -4

одна пара 2-4 моргает диод
вторая пара 1-3 что то щелкает в мозгах или моновпрыске
третья пара 3-2 поднимает стрелку и одновременно моргает диод
1-4 тишина
так чтобы стрелка поднималась а диод не моргал не вышло...
что из этого следует? что не впорядке или впорядке...

Должна и стрелка подниматься и диод моргать (одновременно).

3, 4 - масса - провода должны идти (у меня так) на двигатель чуть ниже ГБЦ в районе первого цилиндра.

2-4 - моргает только диод - стрелка не поднимается?
1-4 - тишина.

Проверь на обрыв или перелом провод № 4 - в общем скинь фишку и замерь сопротивление между фишкой и проводами на двигателе - должно быть около 0 ОМ.

P.S. В начале посмотри этот провод, а пайка это уже потом.
 
У меня эта лампочка мигает с момента покупки,два года,уже привык.
Была тема,найти не могу,под приборкой есть какой то стабилизатор на 10v тса700y,писали, что в нем дело,перепаять надо.
 
FORMUS написал(а):
Pavel_Vento, подскажи может знаешь, откуда подается сигнал на красную "моргалку" прибора, при условии что датчика уровня ОЖ в бачке нет конструктивно и датчик на приборку 1-контактный?
По схеме ничего не понял (даже сам датчик Тож на схеме не нашел).
У меня моргает уже гляжу без причины, и у моего друга такоеж в пассате Б2 дизель, только у него мигает постоянно с момента запуска мотора.

p.s. Вот нашел ссылку. Может, заняться еще и этим, вдруг поможет?

У меня по схеме (правда датчик 4-х контактный, но думаю у тебя также):
Земля (на двигателе) – ДТОЖ – монтажный блок (там где предохранители) – комбинация приборов – блок управления – указатель ТОЖ и контрольная лампа темпер./уровня ОЖ.

А как ведет себя стрелка когда моргает лампочка ?

Я думаю два варианта:
1. Если стрелка в норме (не поднимается когда моргает лампочка), то с ДТОЖ все ОК и надо смотреть блок управления (как раз твоя ссылка).
2. Если стрелка тоже реагирует вместе с лампочкой то смотреть цепь начиная с проверки показаний датчика (уже писалось). Самое простое замерить сопротивление на холодную (температура за бортом +/- известна) и горячую (температура около 90 С).
 
Вольдемар написал(а):
У меня эта лампочка мигает с момента покупки,два года,уже привык.
Была тема,найти не могу,под приборкой есть какой то стабилизатор на 10v тса700y,писали, что в нем дело,перепаять надо.

к плохому не надо привыкать:))

стабилизатор на приборке 9 вольт он на стрелки подает напряжение и если стрелки обе топлива и температуры падают тогда стабилизатор.

у меня с приборкой в порядке все вчера пропаял все на родной VDO
седня еще и проверял подключив приборку от Motometer
Я в нее на досуге синие диоды на подсветку и поворотники вставил:) красиво и поярче но диод температурны как моргал так и моргает:(
есть там микросхемка с нее на +ножку диода идет дорожка но эт если уж очень невезет она на двух платах одновременно полетела тогда Ж
 
Pavel_Vento написал(а):
а)Должна и стрелка подниматься и диод моргать (одновременно).

б)3, 4 - масса - провода должны идти (у меня так) на двигатель чуть ниже ГБЦ в районе первого цилиндра.

в)2-4 - моргает только диод - стрелка не поднимается?
г)1-4 - тишина.

д)Проверь на обрыв или перелом провод № 4 - в общем скинь фишку и замерь сопротивление между фишкой и проводами на двигателе - должно быть около 0 ОМ.

е)P.S. В начале посмотри этот провод, а пайка это уже потом.

а) они поднимаются и горят одновременно при замыкании 3-2
б) согласен тогда бы небыло тока (между 1-3 и 2-4 есть напряжение около 4 вольт)
в)да
г)да, я думаю провод 1 идет на систему впрыска
д)не понял что ты имеешь в виду под (фишка)
е) уже пропаял толку нет:( только лишний раз убедился что с 40Ватным паяльником в платы лезть вредно:)) ГЫ

P/S да общение показало что у половины В3 болезнь с этим диодом...
седня еще электрик в сервисе сказал что это в приборке какая то хрень с магнитом глючит но я такую там не нашел там лишь одна микросхема

Кстати на приборке сзади кроме 28 контактного разъема есть еще 3 контактный у мну на нем ничего не воткнуто исследования утробы торпеды на тему идентичного штекера никчему не привели. по плате на на среднюю ножку приходит дорожка с 28 контактного на верхнюю -12 вольт на нижнюю тртья ножка стабилизатора ( ну точнее выразится на нее с третьей ноги:) той которая питает стрелки на топливо и температуру -9 вольт я так понимаю

стабилизатор к радиатору прикрутил промазав пастой для посадки кулера на процы
так сказать новые технологии применяем:) вообще в плане заменить на продвинутый многореберный алюминиевый чтоб пайка не рушилась от прегрева...
 
SirGall написал(а):
вообще в плане заменить на продвинутый многореберный алюминиевый чтоб пайка не рушилась от прегрева...

Ага,она будет рушится от тряски :blum: .Светодиод зажигается при определённом критически маленьком сопротивлении ДТОЖ(для ентого там платка и задумана).У тебя возможно где-то кратковременно замыкается сигнальный провод на массу.За счёт инерционности показометра, визуально, по стрелке ты этого не замечаешь.А электроника видит всё o_O .Попробуй отсоединить Ж/Кр провод от разъёма панели,вместо него на этот контакт приборки резистор (что-то около 100 ОМ),второй конец резистора на массу.Показометр должен показать что-то около 100 гр.Покатайся :drive: ,если опять заморгал-кирдык :mad: платке(микротрещина и т.д.).
зы:напряжение стабилизатора 10V!!!
 
SirGall написал(а):
а) они поднимаются и горят одновременно при замыкании 3-2
б) согласен тогда бы небыло тока (между 1-3 и 2-4 есть напряжение около 4 вольт)
в)да
г)да, я думаю провод 1 идет на систему впрыска
д)не понял что ты имеешь в виду под (фишка)

а) ОК, и тоже замое должно происходить при замыкании 2-4.

Провода 3 и 4 - масса и без разницы как проверять 2-3 или 2-4, результат должен быть одинаковым. А раз при 2-3 все ОК - я и сделал вывод, что чето не то с проводом № 4.

д)Фишка - с проводами защелкивается на ДТОЖ.
 
Усе ОК!!! вылечил товарищ теме про пайку окзался в моем случае ближе всех к истине, но кроме 28 контактного и микросхем надо освежать пайку на всей плате первый раз я пропаял лишь их, сегодня пропаял нафиг все подряд даже пустышки на тему микротрещин. а сейчас 5:12 утра все заработало:)


Всем спасибо

зы зы в книжке 9,5-10,5 вольт на стабилизаторе сори у мя китайский тестер:)
 
во время поиска возник вопрос:
Как датчик что представляет из себя железный стакан (рабочая- погружаемая часть) умудряется столько замеров делать одним этим самым стаканом он же ж контактом или там есть микродырочки :) ?
ну понятно что масса эт корпус двигателя а за место резистора сама ОЖ но зачем тогда 4 провода ему нужны взяли б просто 1 провод завели а уж мозги убрали в приборку подальше от температуры тряски грязи
или все же в нем что то типа нагревается от Ож и уж эта байда дает разным проводам разную информацию тогда как он узнает уровень, за счет слива на ОЖ как на массу
кажись сам и ответил:) ГЫ

кстати пока с приборкой туда сюда бегал заменил подсветку на синюю, светофильтр подсветки и поворотниковых стрелок сделал из синей папки для бумаг что шершавая с одной стороны диоды врезал на линейку из того же канцтованого////
5 диодов раскидал с растоянием 5 см светит ровно не слишком ярко стрелочки и надписи поголубели а на черном покрытии равномерный глубокий синий сввет
 
Назад
Сверху Снизу