Как заменить жидкости в ГУР

  • Автор темы вквквк
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 75К
Да, зачем мне ссылку то даешь ? я уже все это прочитал давно... вопрос в том, что если кто то мне залил красную, то можно ли просто ее слить, промыть систему зеленой и залить зеленую ? не свернется ли там чего нить ..вот в чем вопрос то.. ;)
 
evg_b написал(а):
вопрос в том, что если кто то мне залил красную, то можно ли просто ее слить, промыть систему зеленой и залить зеленую ? не свернется ли там чего нить ..вот в чем вопрос то.. ;)

Заменил жидкость ГУРа, сделал как "учили", легко и без проблем, ушло 1.5 литра оригинальной жидкости G 002000, будьте внимательны при замене, объёмы заливаемой жижи, разняться в два раза где то 0.7 где то 1.5, читай внимательно инструкцию.
А вот по поводу жижи красной и зелёной и свернётся не свернётся вопрос интересный. Так как толком промывку не делал и что то могло остаться. есть ли у кого мысли?
 
Перед заменой жижи на Венто 97гв (не менялась минимум 5 лет) поизучал устройство ГУРа для определения тактики действий. Потом разобрался что залито.
Мешать конечно же ни какие жидкости настоятельно не рекомендуется, дабы избежать проблем на ровном месте.
Если одна из задач - экономия, то лить надо то, что залито, ибо всего вопрос влияния марок жидкости на параметры работы ГУРа скорее всего никто не изучал.
Если хотите сделать хорошо - купите 2 литра Febi 6162 (зелёная) Главное - не нарваться на подделку, что в условиях России весьма возможно.
Действуем так. Отсоединяем расширительный бачок и снимаем с него тонкий шланг, идущий от рейки. Старую жижу при этом сольём (лучше в ёмкость). Освободившийся патрубок бачка глушим любым доступным способом. В бачок - новую жижу до МАКС. Конец снятого тонкого шланга - как можно ниже в любую ёмкость для сбора отработки - жидкость из него потечёт тонкой струйкой. Для интенсификации процесса и промывки цилиндров рейки не запуская двигатель вращаем руль от упора до упора. При этом жижа будет интенсивно вытекать из шланга. Следим за уровнем в бачке дабы не глотнуть воздух и доливаем новую жижу. Так действуем до тех пор пока из шланга не потечёт свежая Febi. Вот и всё теперь шланг ставим на место предварительно откачав из бачка новую жижу и сохранив её чистой. Жижу - в бачок до МАКС, бачок на место. Запускаем двигатель, проверяем работоспособность и отсутствие посторонних шумов при вращении руля. Уровень проверить и всё. Если меняете неизвестно что - на Febi - не жалейте её промойте лучше систему. Естественно это увеличит расход, но тут Ваш советчик только интуиция.
Есть метод применения не сложного приспособления, позволяющего избежать отсоединения шланга и бачка. Но для его тиражирования у меня недостаточно кругозора о конструкциях бачков у различных АВТО. У себя точно следующий раз снимать не буду. Всем удачи.
 
Вчера менял со знакомым жижу на ГУРе. Краткий отчет.

Вместо домкрата загнали на его подъемник, что было гораздо удобнее, когда прокачивали гидравлику, но в обычных условиях можно и с двумя дократами.
Итак, все было просто. Окрутили крышку от расширительного бачка, бачок не снимали, отсоединили трубку, которая подходит к насосу от бачка, слили 800г. Прокачали колеса до упора, слили еще 100 (остатки из насоса). Всего слили около 950 гр. Залили FEBI 6161 (зашло столько же, т.е. остатки в насосе где-то грамм 50 - не есть криминал). Прокачали колеса, долили еще до максимума. Завели движок, далее в течении 7-8 минут при работающем движке поворачивали руль до упора вправо/влево удерживая в крайних положения 5-10 секунд. Заглушили, слили FEBI также прокачивая колесами. Залили жижу Original G 004 000 (G 002 000 к нам уже не поставляется). Прокачали колеса не заводя двигло, завели, также прокачали выворачивая до упора, долили до максимума. Поехали. :yahoo:

PS Была залита какая-то красная фигня, видимо ATF-ка. Когда залили FEBI (прозрачная) и прокачали, то FEBI пошла с легким розовым оттенком, что вполне логично, а на поверхность жидкости в расширительном бачке вышла вместе с воздухом всякая мелкая гадость, видать давно жидкость не меняли.

PPS К вопросу о жидкостях кто-то на форуме писал, что FEBI-синтетика, а Original - полусинтетика. То все верно с точностью до наоборот, FEBI-полусинтетика, а Original - синтетика.

2 evg_b
Ничего там не свернется, т.к. хим основа одна. Промывать надо FEBI 6161 (бесцветная в зеленой банке), FEBI 6162 для BMW. У меня была залита красная с примесью какого-то говна, и все работало. :good:
 
Поднял переднюю часть авто(с одной стороны на подставку с другой домкрат), скинул оба шланга с насоса и крутил руль до упора в обе стороны раз10-15. Сколько вылилось не определял. Прикрутил шланги, залил жижу зеленую и покрутил рулем 10-15 разков, долил жижи до уровня, завел движок. Сначало загремел насос, уровеь в бачке упала на 0. Долил при работающем, заглушил, в бачке образовалась пена, подождал, еще долил, завел и все в норме. Жидкости ушло чуть меньше литра(банка была литровая, на дне немного осталось). правда цвет её сразу изменился на коричневый. Немного проеду и еще поменяю(с фильтром возится не хочется).
 
Про количество жидкости:
из книги VW PASSAT 1996-2000
Все модели (приблизительно) 1,5 л
 
Третий год владею авто из подписи. Жижу в ГУРе за 3 года не менял, в бачок не лазил. Тут решил посмотреть уровень и что залито.
Уровень оказался на дне бачка ((((
Была залита какая то грзязно-желто-зеленая жижа.
Так как точной информации о залитой жиже не было, то было принято решение заменить ее целиком. Начитался ужасов про текущие рейки, поэтому былоло куплено 2 баклашки по литру Original G 004 000 в exist'e около 860 рублей за банку. Жижа до замены хранилась дома при комнатной температуре для лучшей текучести.
Замена была произведена сегодня, прокачкой системы с доливом новой жидкости и сливом старой через обратку посредством кручения руля при заглушенном двигателе (колеса ессно были вывешены). Старая слилась из системы довольно чистая в части механических примесей. Предварительно из бачка шприцом были выкачаны остатки старой жижи, в ней присутствовало некоторое количество пыли.
На замену ушло около 1,2 литра новой жижи.
По дороге из гаража было замечено, что руль стал крутиться заметно легче.
 
Назад
Сверху Снизу