Вчера менял со знакомым жижу на ГУРе. Краткий отчет.
Вместо домкрата загнали на его подъемник, что было гораздо удобнее, когда прокачивали гидравлику, но в обычных условиях можно и с двумя дократами.
Итак, все было просто. Окрутили крышку от расширительного бачка, бачок не снимали, отсоединили трубку, которая подходит к насосу от бачка, слили 800г. Прокачали колеса до упора, слили еще 100 (остатки из насоса). Всего слили около 950 гр. Залили
FEBI 6161 (зашло столько же, т.е. остатки в насосе где-то грамм 50 - не есть криминал). Прокачали колеса, долили еще до максимума. Завели движок, далее в течении 7-8 минут при работающем движке поворачивали руль до упора вправо/влево удерживая в крайних положения 5-10 секунд. Заглушили, слили FEBI также прокачивая колесами. Залили жижу Original G 004 000 (G 002 000 к нам уже не поставляется). Прокачали колеса не заводя двигло, завели, также прокачали выворачивая до упора, долили до максимума. Поехали.
PS Была залита какая-то красная фигня, видимо ATF-ка. Когда залили FEBI (прозрачная) и прокачали, то FEBI пошла с легким розовым оттенком, что вполне логично, а на поверхность жидкости в расширительном бачке вышла вместе с воздухом всякая мелкая гадость, видать давно жидкость не меняли.
PPS К вопросу о жидкостях кто-то на форуме писал, что FEBI-синтетика, а Original - полусинтетика. То все верно с точностью до наоборот, FEBI-полусинтетика, а Original - синтетика.
2 evg_b
Ничего там не свернется, т.к. хим основа одна. Промывать надо
FEBI 6161 (бесцветная в зеленой банке),
FEBI 6162 для BMW. У меня была залита красная с примесью какого-то говна, и все работало.