Как заменить жидкости в ГУР

  • Автор темы вквквк
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 76К

вквквк

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
А/М Passat GL 1,8 RP 89 г.в.
Вопрос.
Каким образом можно поменять жидкость в ГУР.
Просто слить и залить новую или перед заливкой новой промыть?????
т.к. я не знаю какая жидкость была залита.
И еще вопрос
При включеном двигателе стоя на месте крутишь руль с усилием и присходит как бы рывками.
Что может быть?? :huh:
 
Может просакльзывать ремень ГУР, насос может не выдавать достачного давления, а для начала поменяй жижу... Если после её замены "закусь" не пройдет, то смотри ремень (или его шкивы) и насос...
 
сам не менял но, знаю что на ТС есть девайс для откачивания жидкости, там кстати они помогут определить изначальный цвет залитой жидкости. после опорожнения заливают новую жидкость.
вот и все. удовольствие раньше стоило рублей 400
 
На фольцах заливается зелёная жидкость Febi(очень рекомендуетсяяя)стоит 200 руб. Сам на Фольксваген Гольф 3 залил трансмисионку, что в принципе очень не желательно, но уже пол года катаюсь и всё вроде путём! Как сливать- снизу снимаешь хомут со шланга который идёт от бачка сливаешь. Ждёшь мин 15 пока сольётся и заливай новую. Если переходишь с одной жидкости на другую желательно промыть новой жидкостью.
 
Рекомендую при помощи ФЕБИ 6162 делать промывку системы, а заливать для пользования оригинальную жидкость G002....., ТОЧНО НЕ ПОМНЮ НАЗВАНИЕ
 
Только после заливки необходимо, при работающем двигателе, несколько раз руль вправо-влево покрутить и при необходимости долить до уровня.
 
здрасьте все, разрешите к теме присоседиться.
а мона поподробнее о ёмкости системы, в смысле скока литров(миллилитров) надо? Чтоб не получилось - открутил, а залить не хватает. Больше жижки брать на всяктй случай - дороговато будет
 
Я могу ошибиться, но кажеться литра 2-3. А лучше проверь по техническим характеристикам в инструкции по эксплуотации.
 
2-3 литра- это ты загнул......на моей машинке удалось слить 700 грамм, значит всего где-то литр
 
сам менял-получилось грамм 600-700 на Passat -жидкость зеленая предлагали на выбор финскую дешевую и английскую дорогую пробовал и ту и ту-разницы по моему никакой хотя х3 может и ошибаюсь
 
Всем привет, мужики я все стесняюсь спросить.
для замены необходиом только слить с бочка жидкость выдернув шланг, и все?
неужели так просто?
 
не с бачка шланг, а с насоса...неплохо еще снять насос и слить с него
 
Насколько я знаю многие рекомендуют менять жижу в гидраче взаимовытеснением. Открепляем бачек,переворачиваем его и сливаем в приготовленую банку сколько сольется,затем заливаем свежую жижу и крутим руль предварительно вывесив перед авто. Повторяем процедуру пока в бачек перестанет поступать старая жидкость. У меня ушло 1.5л
wv passat 2-e
 
legol написал(а):
Как сливать- снизу снимаешь хомут со шланга который идёт от бачка сливаешь. Ждёшь мин 15 пока сольётся и заливай новую. Если переходишь с одной жидкости на другую желательно промыть новой жидкостью.

мне тоже кажется что это наипростейший путь. у меня из этого хомута вытекало масло. недавно узнал что причиной визга-воя-хрипа ГУРа было то что я 3 мес ездил без масла. залил ессо - покрутил рулем при заведенной - все встало в норму.

кстати снизу на шланг нацепил китайский хомут - все время ослабляется там начинает подтекать. чтоб закрепить - не ехать же все вермя на подъемник :blink:
 
Madi написал(а):
[

кстати снизу на шланг нацепил китайский хомут - все время ослабляется там начинает подтекать. чтоб закрепить - не ехать же все вермя на подъемник :blink:

Казак стан = круто, дави!!! B) :o :D :blum:
 
Что было залито не знаю, но воняло ужасно.
Купил две банки Febi 6162 по 0.7л, заехал на яму.
1. Открутил крышку с бачка ГУРа и снял шланг с насоса.
Слилось примерно 0.5л
2. Дальше, может и не надо было, завел двигатель вышло еще где-то 0.1л.
Одел шланг и залил Febi 6162 до max
3. Завел двигатель снова Уровень упал. Долил до max.
Покрутил руль в стороны звуки были ужасные, как будто кофемолка работает( выходил воздух наверно).
Дал поработать минут пять.
Дальше повторил пункты 1,2,3
Вся процедура заняла 60 минут 32.093 секунды :)
Вот так я менял эту жидкость для ГУРа.
Ему (ГУРу) наверно стало хорошо. Еще бы, 2 по 0.7л :)
 
FAQ-для кого написан?
 
Делал замену по ФАКу, через неделю обнаружил подтекания сальника насоса :(
 
Ну тогда скажите как поступить мне ? то же хочу поменять жижу в ГУРе в своем Пассате (1991), но визуально она не зеленая, а грязно красноватая...
Вы мне тока одно скажите, можно ли не глядя, что было залито, все старье слить, промыть от Феби 6162 и залить ее же Феби ? ( вместо непонятно чего у меня )
 
Назад
Сверху Снизу