О масле и его расходе. Гольф 4

  • Автор темы analitik71
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Ma3x написал(а):
У меня тоже вопрос.
Имею Пассат В3 1.8 ABS. Масло лью Esso полусинтетика 10w-40. Проехал на нём уже примерно 12тыс. км, может чуть более. С недавних пор расход масла заметно увеличился. Возможен ли этот расход из-за испортившейся со временем уплотнительной прокладки головки цилиндров? т.к. наблюдаются подтёки масла... и ещё, ездил недавно на сервис - мерили компрессию, показатели были 13,5 - 14. Или это из-за свойств масла? Пора менять?..
Что можете посоветовать. Спасибо.

Всё упирается в деньги! :(
 
Ma3x написал(а):
У меня тоже вопрос.
Имею Пассат В3 1.8 ABS. Масло лью Esso полусинтетика 10w-40. Проехал на нём уже примерно 12тыс. км, может чуть более. С недавних пор расход масла заметно увеличился. Возможен ли этот расход из-за испортившейся со временем уплотнительной прокладки головки цилиндров? т.к. наблюдаются подтёки масла... и ещё, ездил недавно на сервис - мерили компрессию, показатели были 13,5 - 14. Или это из-за свойств масла? Пора менять?..
Что можете посоветовать. Спасибо.


1л на 10 т. км. - это ерунда, у меня до капремонта сальник коленки подтекал, 3л на 5 т.км.
 
analitik71 написал(а):
2KRT... Тогда поясните... Будет ли двигатель работать мягче и тише на более густом масле? На 10w-60 например? И стоит ли менять свое 5w-40. Имею расход примерно 1 литр на 10000 пробега.

все очень и очень неоднозначно... если мотор мертвый более густое масло может и смягчит его работу, но ресурса особо не прибавит

не мешайте машине ездить 1л на 10тыс вполне норма
 
2 KRT Да я и не мешаю.. Не знаю что было залито у бывшего хозяина,но двиг. работал мягче. Так и мне хоцца. Так стоит поменять масло? О вязкостных свойствах я понял. Просто хочу выслушать чужое мнение.
 
vita5 написал(а):
Ma3x написал(а):
У меня тоже вопрос.
Имею Пассат В3 1.8 ABS. Масло лью Esso полусинтетика 10w-40. Проехал на нём уже примерно 12тыс. км, может чуть более. С недавних пор расход масла заметно увеличился. Возможен ли этот расход из-за испортившейся со временем уплотнительной прокладки головки цилиндров? т.к. наблюдаются подтёки масла... и ещё, ездил недавно на сервис - мерили компрессию, показатели были 13,5 - 14. Или это из-за свойств масла? Пора менять?..
Что можете посоветовать. Спасибо.


1л на 10 т. км. - это ерунда, у меня до капремонта сальник коленки подтекал, 3л на 5 т.км.

Так с двигателем всё в порядке.
Ещё раз спрошу, может ли повыситься расход из-за уплотнительных прокладок? Масло может тоже сменить?
 
Bisser, что в деньги уперается?
 
У меня расход масла на почти новой машине (32 тык) 500 мл на 10000, спрашивал у мастеров насчет этого, они сказали что это естественное испарение.Масло было Кастрол 0W30
 
analitik71 написал(а):
2 KRT Да я и не мешаю.. Не знаю что было залито у бывшего хозяина,но двиг. работал мягче. Так и мне хоцца. Так стоит поменять масло? О вязкостных свойствах я понял. Просто хочу выслушать чужое мнение.

залейте в мотор трансмиссионку он вообще шептать будет... но не долго %)
 
345 написал(а):
У меня расход масла на почти новой машине (32 тык) 500 мл на 10000, спрашивал у мастеров насчет этого, они сказали что это естественное испарение.Масло было Кастрол 0W30

а про влияние магнитных бурь на марсе они не рассказывали?

если серьезно, то постепенно ужор будет меньше и меньше
 
Не стоит забывать, что плотность масла зависит от температуры двигателя, и соотвтственно масло разных производителей поразному меняет вязкость при различных температурных режимах :)
 
Sturmgeschütz написал(а):
Не стоит забывать, что плотность масла зависит от температуры двигателя, и соотвтственно масло разных производителей поразному меняет вязкость при различных температурных режимах :)

как это и отражают SAE допуски, масло с одинаковым SAE не может иметь разную вязкость!
 
у меня прям радость после прожорливого вр6, мой 2е за 5 тысяч км. съел 200мл. масла, масло синтетика mobil1 5w50
 
Значит пусть дальше ездит... Правда часто "тапку в пол" делаю...
 
А кто знает об этих цифрах? Помогите масло выбрать...

1. Motul 300V Chrono 10W-40 SH/CF синт.

Технические характеристики
Кин. вязкость при 40oC 78.00
Кин. вязкость при 100oC 13.00
Индекс вязкости 156
Температура застывания, oC -36

2. Motul 300V Power 5W-40 SG/CD синт.

Технические характеристики
Кин. вязкость при 40oC 71.00
Кин. вязкость при 100oC 14.00
Индекс вязкости 198
Температура застывания, oC -36

3. Castrol Formula RS Racing Syntec 10W-60 SL/CF синт.

Технические характеристики
Кин. вязкость при 40oC 159.00
Кин. вязкость при 100oC 22.00
Индекс вязкости 171
Температура застывания, oC -42

4. Mobil Synt S 5W-40 SJ/CF синт.

Технические характеристики
Кин. вязкость при 40oC 91.00
Кин. вязкость при 100oC 14.00
Индекс вязкости 166
Температура застывания, oC -48

5. Mobil 1 Rally Formula 5W-50 SL/CF синт.

Технические характеристики
Кин. вязкость при 40oC 103.00
Кин. вязкость при 100oC 17.00
Индекс вязкости 184
Температура застывания, oC -54

Подойдет ли это масло?
Да и чтобы кушало меньше...
А вообще мне кажется куда то оно наружу выходит, возможно через сальник коленвала...
Кто нить знает как его менять?
 
Реальное качество, один завод, дорого но стоит того.
Его приятно продовать, знаешь что проблем не будет.
Подробнее на www.Motul.ru
Полная гамма масел Motul по ценам представительства.
Постоянным клиентам скидки (дисконтные карты),
новая линейка мотомасел в наличии!
Адресс: метро Кожуховская,
ул. Южнопортовая д.22,
ТД "Автомобили",
от центрального входа на право до угла,
пав.№ 385 "МАСЛЁНКА",
часы работы: с 9 до 19,
тел. 8-926-218-70-72,
logicz@yandex.ru
 
Кстати а кто что скажет про новое масло Кастрол ЕДЖЕ:
http://www.Castrol.com/Castrol/genericsection.do?categoryId=9004667&contentId=7009470
 
Назад
Сверху Снизу