О масле и его расходе. Гольф 4

  • Автор темы analitik71
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

analitik71

Завсегдатай
Сообщения
99
Реакции
0
Город
None
Задаюсь таким вопросом... Имею..: Гольф 4 1,6 AKL пробег 160000км. Масло Кастрол Магнатек 5w-40 синт. При замене масла и пробеге первых 3-4 тысяч расхода масла практически нет. Далее равномерный расход и при пробеге в 9-10 тысяч км. примерно расход составил около 1 литра (от верхней до нижней метки на щупе).Так вот... Почему так? Окисляется и теряет свои вязкостные свойства масло??? Потделка? Плохое качество? Либо все таки износ деталей двигателя? Я понимаю,что данный расход не критичен,но все же... Разьясните пожалуйста. Или же попробовать перейти на другое масло? Так же дайте совет. Спасибо!
 
Чем жиже, "синтетичней" масло тем лучше его моющие (проникающие) свойства и тем больше его расход. Чем сильнее водитель давит на тапку (точнее, чем больше обороты двигателя при езде) тем тоже больше расход масла. Здесь, например, может быть "сезонный" фактор - весна, увеличились скорости... А в принципе я считаю синтетику лишней на _любой_ машине. Моя твердая уверенность что лучше напрмер п/с и замена каждые 8-10 тыс. чем "супер" масло и замена в 15 тыс.
 
Может тому причиной неравномерная градация щупа. Точнее вы пытаетесь совместить два впринципе несовместимых понятия, т.е. увязать метки на щупе с определенным объемом масла. Вполне вероятно производитель не ставил перед собой такую задачу - обозначать РАСХОД масла посредством щупа, а щуп необходим лишь для контрольных проверок уровня. ИМХО.
 
всем доброй ночи, приближается плановое замена масла и вот в чём вопрос?
надо ли промывать движёк после старого или можно слить и новое залить, масло залито Castrol Magnatec 10W40 полусинтетика.
спасибо за ответы.
 
Не промывать, категорически :mad: :mad: :mad:
 
Промывать не нужно. Любое масло полностью не слить, а промывка по составу гораздо хуже обычного масла.
 
Значит все же стоит залить погуще? Например 10w-40...Тот же Магнатек... Хотя он мне что то не нравится. Двигатель шумней работает,угар опять же... Может кто то переходил с Кастрола на какое нибудь другое? С вниманием выслушаю мнения!
 
analitik71 написал(а):
Значит все же стоит залить погуще? Например 10w-40...Тот же Магнатек... Хотя он мне что то не нравится. Двигатель шумней работает,угар опять же... Может кто то переходил с Кастрола на какое нибудь другое? С вниманием выслушаю мнения!

Castrol TXT Softec Plus 5W30
 
А чем оно отлично от 5w-40? Поясните...
 
Sturmgeschütz написал(а):
Не промывать, категорически :mad: :mad: :mad:

а если снять подон и его промыть? у меня там после кап ремонта - было что-то очень черное и очень вязкое? + прокладку правда придется менять
 
1) поптому что можно отмыть какого нить дерьма, которое потом по двиглу гулять буде тпока не пристроиться где нить.
2) промывка хуже по качеству, + до конца ее несольешь, и эта вся колбассятина будет гулять с нормальным маслом.
3) знакомый у меня есть, он уж много лет как льет синтетику, и после 7000 меняет, в результате давно 2108 продал с 500 т.км. пробег с отличным состояним двигателя.
 
Была у нас как-то 9-ка. И при каждой замене
масла применялась промывка пятиминутка.
Сто тысяч мотор отбегал и еще столько отбегал бы.
Дальнейшую судьбу машины не знаю, продали.
 
Чем жиже, "синтетичней" масло тем лучше его моющие (проникающие) свойства и тем больше его расход.
бред, для примера густее синтетики 10w60 масел нету... минералка 15w30 куда более жидкое чем синтетика 0w40...

и вообще, масло пожет уходить по 3м вариантам
1. течи сальников
2. неисправность/износ МСК/поршневой
3. угар

да синтетика куда более активное масло, особенно хорошая синтетика, и моментом вымывает все дерьмо и налет веками отложившееся бег знает где. иногда бывает что сальник уже давно дух испустил, но еще что-то держит потому как на нем дербма больше чем резины - тут да, хорошее масло его найдет

но при условии исправности п1 и п2 по п3 синтетика не уходит!

мотор на синтетике дышит куда свободнее, особенно турбовые моторы

Чем сильнее водитель давит на тапку (точнее, чем больше обороты двигателя при езде) тем тоже больше расход масла.
вот как раз тут и есть прямая зависимость от качества масла

А в принципе я считаю синтетику лишней на _любой_ машине. Моя твердая уверенность что лучше напрмер п/с и замена каждые 8-10 тыс. чем "супер" масло и замена в 15 тыс.
синтетику льют не для экономии! синтетику льют чтобы продлить ресурс мотора... лучше лить синтетику и менять на 8тыс
 
analitik71 написал(а):
Задаюсь таким вопросом... Имею..: Гольф 4 1,6 AKL пробег 160000км. Масло Кастрол Магнатек 5w-40 синт. При замене масла и пробеге первых 3-4 тысяч расхода масла практически нет. Далее равномерный расход и при пробеге в 9-10 тысяч км. примерно расход составил около 1 литра (от верхней до нижней метки на щупе).Так вот... Почему так? Окисляется и теряет свои вязкостные свойства масло??? Потделка? Плохое качество? Либо все таки износ деталей двигателя? Я понимаю,что данный расход не критичен,но все же... Разьясните пожалуйста. Или же попробовать перейти на другое масло? Так же дайте совет. Спасибо!

Я лично поднимал этот вопрос-смотри ниже, там целые тома на эту тему. Пришел к выводу, что это конструктивная особенность этих фольксвагеновских движков 1,4 и 1,6. Доливаю и не парюсь, ремонтировать (менять поршн.кольца) - считаю нецелесообразным. При переходе на более густое масло Castrol 10W/60 расход снизился до 200-250 мл на 1 000 км. (было 400 мл на 1000 км на MAGNATEC-е 5W/40). Думаю расход зависит еще от самого масла, от марки фирмы-производителя масла.
 
2KRT... Тогда поясните... Будет ли двигатель работать мягче и тише на более густом масле? На 10w-60 например? И стоит ли менять свое 5w-40. Имею расход примерно 1 литр на 10000 пробега.
 
У меня тоже вопрос.
Имею Пассат В3 1.8 ABS. Масло лью Esso полусинтетика 10w-40. Проехал на нём уже примерно 12тыс. км, может чуть более. С недавних пор расход масла заметно увеличился. Возможен ли этот расход из-за испортившейся со временем уплотнительной прокладки головки цилиндров? т.к. наблюдаются подтёки масла... и ещё, ездил недавно на сервис - мерили компрессию, показатели были 13,5 - 14. Или это из-за свойств масла? Пора менять?..
Что можете посоветовать. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу